Отсутствие информации о кредитном договоре в интернет-банке. Бесплатные способы погашения кредита

23.03.2017 11:29
2527
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Мною 5 марта 17 г. был оформлен через сервис интернет-магазина потребительский кредит сроком на 6 месяцев для приобретения товара (договор № 61754597979). Договор с банком в пункте выдачи подписан, товар благополучно получен. Подробную информацию по кредиту предложено получать из интернет-банка, а оплачивать кредит различными способами, в т.ч. путем внесения наличных через терминал в отделении банка. Согласно договору первый платеж по кредиту я обязана осуществить в срок до 04.04.2017г. По состоянию на сегодняшний день интернет-банк я активировала, между тем информация о кредите и платежах по нему там отсутствует (договор находится в статусе "заявка"). По обращению на горячую линию 20.03 мне по прошествии 3-х дней объяснили это тем, что интернет-магазин, в котором я приобрела товар с использованием кредитных средств банка, не передал в банк информацию (документы или что еще там...). На вопрос специалисту банка, могу ли я внести деньги через терминал в отделении банка (этот способ мне наиболее удобен, как беспроцентный и наиболее быстрый) был получен отрицательный ответ, якобы по причине того, что договор не активен. Тем не менее тот же сотрудник предложил внести деньги через евросеть, не смотря на то, что этот способ никак не отменяет того факта, что по версии специалиста банка "договор не активен" и соответственно нет никакой гарантии, что деньги поступят на счет. Кроме того, заключая кредитный договор, я не собиралась использовать платные способы погашения. К слову, счет все-таки открыт или нет, реквизиты которого прописаны в «неактивном» кредитном договоре, куда деньги перечислять? На вопрос специалисту банка, когда же информация будет доступна в интернет-банке и соответственно, когда появится возможность оплатить беспроцентно в отделении ч/з терминал, был назван срок до 180(!!!) дней (и это при сроке действия договора 6 мес.). Откуда такие сроки? Т.е. следуя логике службы поддержки банка, информация по кредиту будет доступна в системе уже после того, как заемщик оплатит кредит (каким образом?) и закроет договор (который и так не активный?). Обращаю внимание, что если бы на этапе заключения кредитного договора с банком мне была предоставлена информация о невозможности его погашения бесплатным/беспроцентным способом, то я бы выбрала другой банк, который обеспечивает бесплатные способы погашения. Также считаю, что технические/человеческие или другие накладки между банком и интернет-магазином, никаким образом не должны касаться меня как заемщика, который имеет на руках подписанный (акцептованный) договор. Пока за организацию и механизм обслуживания кредита ставлю «неуд», сотрудники банка после обращения в колл-центр так и не дали никакой полезной информации по конструктивному решению вопроса. На сайте банка оставлено соответствующее обращение об обеспечении бесплатного/беспроцентного способа погашения моего кредита через терминал в отделении (который декларируется на сайте банка), а также контроля (подтверждения) поступления/не поступления денежных средств на счет банка (посредством интернет-банка, или др. бесплатным способом).
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-03-27T17:34:45+03:00
Уважаемый Клиент! Кредит предоставляется банком после получения подписанного клиентом экземпляра кредитного договора. В случае заключения кредитного договора банк открывает клиенту счет и зачисляет на него сумму кредита. Отметим, что в соответствии с [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url] кредит предоставляется не позднее 180 календарных дней с даты подписания договора. К сожалению, до настоящего времени подписанные документы на кредит в банк от предприятия торговли не поступили, поэтому счет еще не открыт, и кредит не предоставлен. В связи с этим произвести оплату через терминал в офисе или в кассе банка не представляется возможным. Мы понимаем Ваше желание урегулировать этот вопрос и также заинтересованы в этом. Уверяю Вас, после поступления подписанного Вами кредитного договора мы сделаем все возможное для того, чтобы открыть счет и предоставить кредит в максимально короткие сроки. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества с банком. С Уважением, Ренессанс Кредит
e_tsareva
2017-03-29T15:55:00+03:00
Вопрос решен. Информация появилась в личном кабинете. Спасибо за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,59
средняя оценка
24%
решено проблем
1 244
отзывов
1 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024