Отсутствие информации о кредитном договоре в интернет-банке. Бесплатные способы погашения кредита

23.03.2017 11:29
2538
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Мною 5 марта 17 г. был оформлен через сервис интернет-магазина потребительский кредит сроком на 6 месяцев для приобретения товара (договор № 61754597979). Договор с банком в пункте выдачи подписан, товар благополучно получен. Подробную информацию по кредиту предложено получать из интернет-банка, а оплачивать кредит различными способами, в т.ч. путем внесения наличных через терминал в отделении банка. Согласно договору первый платеж по кредиту я обязана осуществить в срок до 04.04.2017г. По состоянию на сегодняшний день интернет-банк я активировала, между тем информация о кредите и платежах по нему там отсутствует (договор находится в статусе "заявка"). По обращению на горячую линию 20.03 мне по прошествии 3-х дней объяснили это тем, что интернет-магазин, в котором я приобрела товар с использованием кредитных средств банка, не передал в банк информацию (документы или что еще там...). На вопрос специалисту банка, могу ли я внести деньги через терминал в отделении банка (этот способ мне наиболее удобен, как беспроцентный и наиболее быстрый) был получен отрицательный ответ, якобы по причине того, что договор не активен. Тем не менее тот же сотрудник предложил внести деньги через евросеть, не смотря на то, что этот способ никак не отменяет того факта, что по версии специалиста банка "договор не активен" и соответственно нет никакой гарантии, что деньги поступят на счет. Кроме того, заключая кредитный договор, я не собиралась использовать платные способы погашения. К слову, счет все-таки открыт или нет, реквизиты которого прописаны в «неактивном» кредитном договоре, куда деньги перечислять? На вопрос специалисту банка, когда же информация будет доступна в интернет-банке и соответственно, когда появится возможность оплатить беспроцентно в отделении ч/з терминал, был назван срок до 180(!!!) дней (и это при сроке действия договора 6 мес.). Откуда такие сроки? Т.е. следуя логике службы поддержки банка, информация по кредиту будет доступна в системе уже после того, как заемщик оплатит кредит (каким образом?) и закроет договор (который и так не активный?). Обращаю внимание, что если бы на этапе заключения кредитного договора с банком мне была предоставлена информация о невозможности его погашения бесплатным/беспроцентным способом, то я бы выбрала другой банк, который обеспечивает бесплатные способы погашения. Также считаю, что технические/человеческие или другие накладки между банком и интернет-магазином, никаким образом не должны касаться меня как заемщика, который имеет на руках подписанный (акцептованный) договор. Пока за организацию и механизм обслуживания кредита ставлю «неуд», сотрудники банка после обращения в колл-центр так и не дали никакой полезной информации по конструктивному решению вопроса. На сайте банка оставлено соответствующее обращение об обеспечении бесплатного/беспроцентного способа погашения моего кредита через терминал в отделении (который декларируется на сайте банка), а также контроля (подтверждения) поступления/не поступления денежных средств на счет банка (посредством интернет-банка, или др. бесплатным способом).
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-03-27T17:34:45+03:00
Уважаемый Клиент! Кредит предоставляется банком после получения подписанного клиентом экземпляра кредитного договора. В случае заключения кредитного договора банк открывает клиенту счет и зачисляет на него сумму кредита. Отметим, что в соответствии с [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url] кредит предоставляется не позднее 180 календарных дней с даты подписания договора. К сожалению, до настоящего времени подписанные документы на кредит в банк от предприятия торговли не поступили, поэтому счет еще не открыт, и кредит не предоставлен. В связи с этим произвести оплату через терминал в офисе или в кассе банка не представляется возможным. Мы понимаем Ваше желание урегулировать этот вопрос и также заинтересованы в этом. Уверяю Вас, после поступления подписанного Вами кредитного договора мы сделаем все возможное для того, чтобы открыть счет и предоставить кредит в максимально короткие сроки. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества с банком. С Уважением, Ренессанс Кредит
e_tsareva
2017-03-29T15:55:00+03:00
Вопрос решен. Информация появилась в личном кабинете. Спасибо за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,74
средняя оценка
5%
решено проблем
361
отзыв
343
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024