Запрет на кредит для инвалидов

23.03.2017 12:31
3474
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Моя мама на протяжении двух с половиной лет является клиентом банка Хоум Кредит, исправно вносит платежи и выплатила уже половину суммы кредита. Мама относится к категории маломобильных граждан, поскольку перемещается на коляске, а в остальном она вполне нормальный человек, находящийся в здравом уме и в светлой памяти. И действующий кредит она оформляла уже будучи инвалидом. Несколько месяцев на электронную почту и в личном кабинете маме поступали специальные предложения от банка оформить кредит. 19 марта она им воспользовалась, отправив заявку в личном кабинете. Потом была обычная в таких случаях процедура по согласованию всех условий, и в результате было получено одобрение. С мамой после этого дважды созванивались представители банка: специалист "горячей линии" и специалист местного административного пункта банка, сообщали "радостную весть" и приглашали для оформления документов. 22 марта мама прибыла в представительство банка, проделав в силу указанных выше обстоятельств довольно непростой путь. Представитель банка увидев, что мама является инвалидом-"колясочником" сообщила, что для инвалидов у них "стоит запрет", стала звонить в вышестоящее подразделение банка и, как я поняла из услышанного разговора, уточняла, как в системе делать отказ.   В общем, в итоге даже не взяв у мамы никаких документов, сообщила, что оформить кредитный договор ей не может. Вот такая история. Хотелось бы получить комментарии банка по данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-01T21:09:46+03:00
Уважаемый автор, уточните, Вы находились рядом с Клиентом в момент его обращения в Банк?
DELETED
2017-04-01T23:13:33+03:00
Да, я сопровождала маму и была очевидцем описанной ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-03-31T18:00:33+03:00
Уважаемая Наталия, Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и прежде всего, приносим Вам искренние извинения за недопонимание, возникшее при обращении Вашей мамы в отделение банка. Нам очень жаль, что в настоящее время Вы испытываете негативные эмоции, в связи с произошедшей ситуацией. По результатам разбирательства можем заверить Вас, что сотрудник ни в коем случае не хотел обидеть Вашу маму. И недоразумение могло произойти только по причине неопытности нашего представителя. Мы примем все необходимые меры для исключения повторения подобной ситуации в будущем. В настоящее время заявка находится на рассмотрении. Я проконтролирую данный договор и проинформирую Вас о результате рассмотрения заявки. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку. С уважением, Воронцова Кристина, Банк Хоум Кредит.
DELETED
2017-05-22T12:35:44+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 22.05.2017 12:35).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024