Грубое и систематическое нарушение банком законодательства об исполнительном производстве

23.03.2017 21:33
2847
1
Без оценки
Обращаюсь по следующим вопросам. В ноябре 2016 года в межрайонный отдел по особым исполнительным производствам управления ФССП России по Приморскому краю (далее - отдел) поступило заявление Великого С.А. (далее - заявитель), содержащее доводы о привлечении ПАО "ВТБ 24" (далее - банк, кредитная организация) к административной ответственности по ст. 17.14 КоАП РФ в связи с нарушением действующего законодательства при рассмотрении банком исполнительного документа, предъявленного заявителем к исполнению в РОО "Владивостокский" филиала N 2754 банка.  Письмом от 07.12.2016 N 25037/16/353530895589 начальником отдела Т-нко С.М. в адрес заявителя направлено уведомление о возбуждении в отношении банка дела об административном правонарушении по ч.2 ст. 17.14 КоАП РФ и направлении его для рассмотрения по существу в Арбитражный суд Приморского края В январе и феврале 2017 года заявитель неоднократно обращался в прокуратуру Первомайского района г. Владивостока, УФССП России по Приморскому краю с заявлениями, содержащими ряд доводов об иных нарушениях кредитной организацией действующего законодательства об исполнительном производстве в связи с имевшими место фактами неисполнения в сентябре, ноябре и декабре 2016 года постановлений должностных лиц ОСП Первомайского района ВГО УФССП России по Приморскому краю по материалам исполнительного производства в отношении Матвеева А.О. об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счётах вышеуказанного должника. По имеющейся информации, в 2017 году должностными лицами ОСП Первомайского района ВГО УФССП России по Приморскому краю возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 17.14 КоАП РФ в отношении банка и направлено для рассмотрения по существу в Арбитражный суд Приморского края.Анализ вышеизложенного свидетельствует о грубом, систематическом нарушении закона и прав заявителя должностными лицами и руководством филиала N 2754 ПАО "ВТБ 24", существенно подрывает репутацию вышеуказанного банка, с чем не могу согласиться.При этом, обращает на себя внимание и то обстоятельство, что по всем фактам нарушений закона со стороны должностных лиц филиала N 2754 ПАО "ВТБ 24" заявитель в 2016-2017 гг. неоднократно обращался в Интернет-приемную ПАО "ВТБ 24", указывая на конкретные нарушения.  Надлежащих и своевременных мер реагирования банком не принимается.ПРОШУ:1) инициировать проведение служебной проверки в отношении сотрудников и руководства филиала N 2754 ПАО "ВТБ 24", а также сотрудников и руководства РОО "Владивостокский" филиала N 2754 ПАО "ВТБ 24" с принятием исчерпывающих мер строгого дисциплинарного реагирования по фактам систематического нарушения банком законодательства об исполнительном производстве, законодательства о банках и банковской деятельности; 2) инициировать принятие решений кадрового порядка в отношении виновных сотрудников банка, обратить внимание на ненадлежащую организацию деятельности со стороны руководства ответственных структурных подразделений банка в регионе по исполнению требований поступивших в банк исполнительных документов, а также требований должностных лиц Службы судебных приставов; дать принципиальную оценку бездействию ответственных должностных лиц филиала N 2754 ПАО "ВТБ 24", повлекших возбуждение в отношении банка дел об административных правонарушениях по ст. 17.14 КоАП с вынесением судом соответствующих постановлений о назначении административных наказаний;3) принять меры к недопущению впредь аналогичных грубых и систематических нарушений законодательства, допущенных ранее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-23T22:14:23+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-04-04T12:33:44+03:00
Уважаемый Сергей! Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025