Пропали деньги!

24.03.2017 11:14
3499
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу предостеречь всех! Пользуюсь услугами данного банка достаточно давно. 1.С моей карты мошенническими действиями было списано 2 200 р., на что специалисты данного банка дали ответ - Сделать ничего невозможно смеритесь и заблокируйте карту, деньги Вам никто не вернет и вообще что Вы расстраиваетесь у нас и 20.000 и 150.000 пропадали, люди судятся, поверьте, толку не будет! Дальше интересней, после перевыпуска карты мне предложили ее застраховать и заверели, что в этом случае, если у них опять украдут деньги, то страховая деньги мне вернет! На мой вопрос, "То есть страховая несет ответственность за мои деньги, а Вы нет?", мне ответили - "ДА". 2. Мне переводили деньги с карты на карту (ВТБ на Сбербанк), перевод был совершен 20.03, банк ВТБ списание подтвердил, я звонила каждый день в сбербанк, меня кормили завтраками, что в течение 3 банковских дней мне все зачтут! В следующий мой звонок девушка мне сказала, что деньги мне были зачислены 20.03, я перепроверила - денег нет, звоню снова девушка Марина говорит, что зачислены они были все же 21.03, на мои отрицания получения денег начала мне диктовать все операции по моей карте включая этот призрачный перевод, разговор ничем не закончился, денег так и нет! Возмещать данные денежные средства СБЕРБАНК РОССИИ мне так же отказался! Я всем настоятельно рекомендую прекратить работу с данным банком! Прошу ЦРБ принять мое письмо как официальную жалобу на Сбербанк России и провести проверку по факту мошенничества !
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-25T14:22:58+03:00
Добрый день! Страхование банковских карт (подробнее можете узнать здесь: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/insuranceprogram/cardholder) расширяет финансовую защиту средств, хранящихся на картах, но не дает 100-процентной гарантии против мошенничества. Чтобы обезопасить себя от мошеннических действий третьих лиц, достаточно следовать простым правилам: http://www.sberbank.ru/portalserver/sb-portal-ru/ru/person/dist_services/warning. Что касается перевода, то сумма успешно зачислена на карту. Вы можете это проверить, заказав расширенную выписку по карте или отчет в Сбербанк Онлайн. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025