Сбербанк игнорирует "чужую" страховку по кредиту

25.03.2017 13:32
3864
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбербанке. При оформлении менеджер откровенно [b]навязала[/b] дорогостоящий для меня (кредит на 15 555 250 рублей, стоимость полиса 15 552 рубля 50 копеек на год) полис от "Сбербанк Страхования" под названием "Защищённый заёмщик", мотивируя тем, что на первый год я якобы [b]обязан[/b] застраховаться [b]именно в "Сбербанке Страховании",[/b] а на следующие могу выбрать уже другую страховую компанию из большого списка аккредитованных, с более устраивающей меня стоимостью.. Ближе к концу первого года (в ноябре 2016) от "Сбербанка" последовали звонки и письма с предложением купить полис на следующий год, примерно на такую же сумму (точную не помню). Это меня не устроило, и я подобрал среди аккредитованных полис от "РЕСО-Гарантии" с ровно теми же условиями за 6 342 рубля 75 копеек (страхуемая сумма на тот момент - 1 402 208 рублей 48 копеек). - Как же так, - оскорбилась отказом последняя из звонивших от "Сбербанка Страхования", - если бы вы страховались у нас, вам не пришлось бы ехать передавать оригинал полиса в отделение, где вы получали кредит! Вы просто оплачиваете полис со своего счёта в "Сбербанке", и всё, можно сделать это через интернет... - А других достоинств у вашего полиса по сравнению с "Ресо" нет? - спросил я. Как выяснилось, нет. Как выяснилось ещё позже из звонка на +7 (495) 500-55-50, ехать и не надо было - достаточно предоставить полис в [b]любое[/b] отделение "Сбербанка". В "любом" (а именно, в первом попавшемся - Москва, Варшавское шоссе, 26) на меня и мой полис долго смотрели недоуменно, перекидывали между разными менеджерами, звонили каким-то вышестоящим менеджерам, и в итоге предложили отправить скан полиса на help@sberbank.ru или связаться с отделением, выдававшим кредит. Из отделении, выдававшего кредит (№00925, Московская область, Красногорск, улица Успенская, 4а) по телефону ответили, что никуда приезжать не надо, даже если не сложно, а достаточно прислать скан полиса на mkf@sberbank.ru. Прислал, получил подтверждение о принятии, "При некорректности/несоответствии Пакета документов информация об ошибках будет сообщена дополнительно". С тех пор (с 8 декабря 2016) со мной никто никак не связывался. Поскольку ежемесячный платеж по кредиту не изменился, я сделал вывод, что всё ок. Вчера обнаружил, что внезапно следующий платеж, на апрель 2017, вырос на 3,5 тысячи. Почему?  - Да потому, - ответили вчера по телефону +7 (495) 500-55-50, - что [b]у вас нет страхования[/b]. В ответ на междометия: "Пишите, присылайте, сообщайте, что там у вас за полис есть, куда вы его посылали, будем разбираться". Зла не хватает. Нельзя было обнаружить и задать мне вопросы по страховке в течение 4 месяцев? Привлекательные условия компенсируются жутким обслуживанием.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-16T15:10:04+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Рада вам сообщить, что в настоящий момент все необходимые исправления произведены, неустойка аннулирована. Данный факт не отразится на вашей кредитной истории. Излишне списанные денежные средства возвращены на ваш счет 30.03.2017г. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025