Сбербанк игнорирует "чужую" страховку по кредиту

25.03.2017 13:32
3760
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбербанке. При оформлении менеджер откровенно [b]навязала[/b] дорогостоящий для меня (кредит на 15 555 250 рублей, стоимость полиса 15 552 рубля 50 копеек на год) полис от "Сбербанк Страхования" под названием "Защищённый заёмщик", мотивируя тем, что на первый год я якобы [b]обязан[/b] застраховаться [b]именно в "Сбербанке Страховании",[/b] а на следующие могу выбрать уже другую страховую компанию из большого списка аккредитованных, с более устраивающей меня стоимостью.. Ближе к концу первого года (в ноябре 2016) от "Сбербанка" последовали звонки и письма с предложением купить полис на следующий год, примерно на такую же сумму (точную не помню). Это меня не устроило, и я подобрал среди аккредитованных полис от "РЕСО-Гарантии" с ровно теми же условиями за 6 342 рубля 75 копеек (страхуемая сумма на тот момент - 1 402 208 рублей 48 копеек). - Как же так, - оскорбилась отказом последняя из звонивших от "Сбербанка Страхования", - если бы вы страховались у нас, вам не пришлось бы ехать передавать оригинал полиса в отделение, где вы получали кредит! Вы просто оплачиваете полис со своего счёта в "Сбербанке", и всё, можно сделать это через интернет... - А других достоинств у вашего полиса по сравнению с "Ресо" нет? - спросил я. Как выяснилось, нет. Как выяснилось ещё позже из звонка на +7 (495) 500-55-50, ехать и не надо было - достаточно предоставить полис в [b]любое[/b] отделение "Сбербанка". В "любом" (а именно, в первом попавшемся - Москва, Варшавское шоссе, 26) на меня и мой полис долго смотрели недоуменно, перекидывали между разными менеджерами, звонили каким-то вышестоящим менеджерам, и в итоге предложили отправить скан полиса на help@sberbank.ru или связаться с отделением, выдававшим кредит. Из отделении, выдававшего кредит (№00925, Московская область, Красногорск, улица Успенская, 4а) по телефону ответили, что никуда приезжать не надо, даже если не сложно, а достаточно прислать скан полиса на mkf@sberbank.ru. Прислал, получил подтверждение о принятии, "При некорректности/несоответствии Пакета документов информация об ошибках будет сообщена дополнительно". С тех пор (с 8 декабря 2016) со мной никто никак не связывался. Поскольку ежемесячный платеж по кредиту не изменился, я сделал вывод, что всё ок. Вчера обнаружил, что внезапно следующий платеж, на апрель 2017, вырос на 3,5 тысячи. Почему?  - Да потому, - ответили вчера по телефону +7 (495) 500-55-50, - что [b]у вас нет страхования[/b]. В ответ на междометия: "Пишите, присылайте, сообщайте, что там у вас за полис есть, куда вы его посылали, будем разбираться". Зла не хватает. Нельзя было обнаружить и задать мне вопросы по страховке в течение 4 месяцев? Привлекательные условия компенсируются жутким обслуживанием.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-16T15:10:04+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Рада вам сообщить, что в настоящий момент все необходимые исправления произведены, неустойка аннулирована. Данный факт не отразится на вашей кредитной истории. Излишне списанные денежные средства возвращены на ваш счет 30.03.2017г. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024