Некорректный перевод денег сотрудником банка

26.03.2017 23:41
2602
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в отделение Банка "Русский Стандарт", пр. Ленинский,1  с определённой просьбой - перевод моих денег с закрытого счёта карты  "Стандарт Депозит" на счёт моей карты "Банк в кармане". При подписании заявления уточнила, нужно ли вновь заключать договор (% ставка " Банк в кармане" изменилась с 8% до 6%) и соответствует ли номер счёта в заявлении номеру моей карты "Банк в кармане", на что получила ответ сотрудника банка О-н Г. Г. -подтверждение - в заявлении о переводе указан номер моей карты "Банк в кармане" и дополнительно договор составлять не надо. Доверяя сотруднику банка, подписала заявление, понадеявшись на компетентность О-н Г. Г. При посещении терминала (адрес тот же) - я мои деньги  на карте "Банк в кармане" не обнаружила. Обратилась в банк для выяснения - ответ таков - мои деньги перевели ошибочно на номер карты "Стандарт Кредит", которая была настойчиво навязана ранее в пакете "Стандарт Депозит". "Стандарт Кредит"- не нуждаюсь в использовании, о чём сообщила ещё 06 03 2017  сотруднице банка В-вой Д.Н. Попросили написать заявление, чтобы ошибочный перевод провели без комиссии, на что кол-центр 25 03 2017 т. 88002006 ответил, что я должна при переводе с моих же денег на карту"Банк в кармане" уже 4% комиссии. Прошу разобраться, перевести мне мои деньги на счёт карты"Банк в кармане" и отменить мне комиссию при переводе, в моём случае виновное лицо - сотрудник банка (не проверяющий ошибочно или умышленно соответствие номера счёта). С  уважением, клиент банка "Русский Стандарт".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-03T17:00:29+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
nfnfn
2017-04-04T00:19:41+03:00
Да, я отправила данные представителю банка - но ответа нет!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-05T14:28:56+03:00
Уважаемая nfnfn! Рада сообщить, что на счет Карты *6689 31.03.2017 были перечислены денежные средства. Приношу извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/nfnfn». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»
nfnfn
2017-04-07T20:35:33+03:00
Проблема решена - спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024