Некорректное предоставление информации

27.03.2017 16:08
2659
4
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть кредитная карта Тинькофф банка. Обычно я ею активно пользуюсь, но, как оказалось, при пользовании «беспроцентным» периодом есть некоторые «нюансы», которые при выдаче карты мне были не очень развернуто объяснены. После того как была сформирована выписка, я частично погасила долг по выписке и была в полной уверенности, что проценты будут начислены только на остаток долга. Какое же было мое удивление, когда я узнала, что проценты все равно будут начислены на весь долг. Вполне допускаю, что это прописано в документах, но все-таки мне кажется, на такие нюансы нужно обращать внимание при выдаче карты. А еще по карте у меня был возврат денег, которые с меня ошибочно дважды списали в ресторане. В банк Тинькофф я звонила, просила разобраться и сделать возврат, но у самого банка это заняло слишком много времени и заведение само осуществило возврат. Но проценты все равно насчитали даже на это неправильное списание. Звонила в банк. Пыталась поговорить, чтобы вошли в положение и все-таки начислили проценты только на остаток, но договориться не удалось. Сказали, что разберутся, почему произошло неполное информирование клиента, в моем лице, но на нынешнюю ситуацию это уже не повлияет.
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-27T18:18:59+03:00
Здравствуйте. Вы правы, нюансы беспроцентного периода подробным образом присутствуют в тарифном плане, который входит в пакет доставляемых представителем документов к кредитной карте. Со всеми условиями обслуживания Вы в полной мере были ознакомлены до подписания договора. Несмотря на отсутствие ошибок со стороны банка и сотрудников, а также оснований для возврата начисленных процентов, в разовом порядке и в рамках лояльности мы рассмотрим возможность финансовых корректировок и о принятом решении дополнительно сообщим. Пожалуйста, ожидайте. Перейдем ко второй части отзыва. Изначально 28.01.2017 Вы сообщили, что произошло многократное списание, далее 01.02.2017 проинформировали банк об оформлении возврата 30.01.2017. В среднем, срок поступления возврата, который зависит не от нашего банка, составляет 2-3 рабочих дня с даты его оформления, что и произошло 02.02.2017. Надеемся, наши комментарии позволили прояснить возникшее недопонимание, и в дальнейшем использование продуктов банка будет приносить исключительно положительные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Тех поддержка Тбанк

Оценка 5

02.11.2024 я обратилась в тех поддержку Тбанк через оспаривание операции. Сообщила что, в магазине при оплате 01.11.2024 через СПБ куар код не вышел чек, после некоторого ожидания... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

Я написал в чат 22.10.2024 в 14:17, и мне ответила Светлана. У меня возникла проблема с оплатой деньги списались а оплата не прошла. Я попросил специалиста о помощи, и он очень... Читать полностью

07.11.2024