Некорректное предоставление информации

27.03.2017 16:08
2664
4
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть кредитная карта Тинькофф банка. Обычно я ею активно пользуюсь, но, как оказалось, при пользовании «беспроцентным» периодом есть некоторые «нюансы», которые при выдаче карты мне были не очень развернуто объяснены. После того как была сформирована выписка, я частично погасила долг по выписке и была в полной уверенности, что проценты будут начислены только на остаток долга. Какое же было мое удивление, когда я узнала, что проценты все равно будут начислены на весь долг. Вполне допускаю, что это прописано в документах, но все-таки мне кажется, на такие нюансы нужно обращать внимание при выдаче карты. А еще по карте у меня был возврат денег, которые с меня ошибочно дважды списали в ресторане. В банк Тинькофф я звонила, просила разобраться и сделать возврат, но у самого банка это заняло слишком много времени и заведение само осуществило возврат. Но проценты все равно насчитали даже на это неправильное списание. Звонила в банк. Пыталась поговорить, чтобы вошли в положение и все-таки начислили проценты только на остаток, но договориться не удалось. Сказали, что разберутся, почему произошло неполное информирование клиента, в моем лице, но на нынешнюю ситуацию это уже не повлияет.
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-27T18:18:59+03:00
Здравствуйте. Вы правы, нюансы беспроцентного периода подробным образом присутствуют в тарифном плане, который входит в пакет доставляемых представителем документов к кредитной карте. Со всеми условиями обслуживания Вы в полной мере были ознакомлены до подписания договора. Несмотря на отсутствие ошибок со стороны банка и сотрудников, а также оснований для возврата начисленных процентов, в разовом порядке и в рамках лояльности мы рассмотрим возможность финансовых корректировок и о принятом решении дополнительно сообщим. Пожалуйста, ожидайте. Перейдем ко второй части отзыва. Изначально 28.01.2017 Вы сообщили, что произошло многократное списание, далее 01.02.2017 проинформировали банк об оформлении возврата 30.01.2017. В среднем, срок поступления возврата, который зависит не от нашего банка, составляет 2-3 рабочих дня с даты его оформления, что и произошло 02.02.2017. Надеемся, наши комментарии позволили прояснить возникшее недопонимание, и в дальнейшем использование продуктов банка будет приносить исключительно положительные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024