Я не отрицал заключение кредитного договора. Однако, факт исполнения своих обязательств Банком (перечисление денежных средств), ничем не подтверждён. В соответствии п. 2.4. Положения о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации (утв. Банком России 24.04.2008 N 318-П) операции по выдаче наличных денег клиентам осуществляются на основании расходных кассовых документов - денежных чеков, расходных кассовых ордеров 0402009 (приложение 9 к настоящему Положению). Форма данного документа предусматривает указание паспортных данных получателя, оттиск штампа кассы, подписи бухгалтерского работника, контролера, кассового работника и самого получателя денежных средств. Аналогичные требования предъявляются к оформлению приема наличных денег от клиентов.
Таким образом, если наличные денежные средства в действительности были выданы мне, ПАО «Сбербанк России» обязан был оформить [b]расходный кассовый ордер, подтверждающий выдачу денежных средств[/b] и обеспечить подписание его вышеуказанными лицами, включая меня. Зачисление банком денежных средств на счет клиента в этом же банке может быть подтверждено банковским ордером. ПАО «Сбербанк России» не представлен расходный кассовый ордер о выдаче наличных денежных средств мне, банковский ордер о зачислении денежных средств на счет ответчика или иные первичные документы, подтверждающие выдачу кредитных денежных средств мне. Не представлено и иных доказательств исполнения Банком своих обязательств. Нет ни банковской выписки движения денежных средств по счетам, ни платёжного поручения, ни выписки по счёту.
Запросив выписку из единого государственного реестра юридических лиц на [b]ПАО[/b] [b]«Сбербанк России»[/b] в пункте 15 которого указана дата регистрации 21.06.1991 г.,в пункте 18 указан орган осуществивший регистрацию юридического лица - [b]Центральный Банк Российской Федерации. [/b]И дело не в том, что 21.06.1991 года не было и быть не могло [b]Центрального банка Российской Федерации, [/b] т.к. Закон РСФСР «Об изменении названия государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» вступил в силу только 25.12.1991 года,сколько в том, что ни [b]Центральный Банк РСФСР[/b],согласно ст.34, закон РСФСР от 25.12.1990 N 445-1 "О предприятиях и предпринимательской деятельности" от 25 декабря 1990 г.,ни [b]Центральный Банк РФ[/b], согласно ст.2, Федерального закона №129-ФЗ «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. не имел и не имеет права на регистрацию юридических лиц. Соответственно, имеются признаки, что деятельность так называемого банка [b]ПАО«Сбербанк России» [/b]является нелегитимной (незаконной, неправомерной) и подпадает под действие статей:
[list] [*] [b]210 УК РФ[/b] - Организация преступного сообщества (преступной
организации) или участие в нем (ней) -
от 5 лет до пожизненного лишения свободы;
[/*][*][b]171 УК РФ[/b] – Незаконное предпринимательство – до
3 лет лишения свободы;
[/*][*][b]172 УК РФ[/b] – Незаконная банковская деятельность –
до 7 лет лишения свободы;[/*][/list]
Стоит обратить внимание на факт отсутствия регистрации юридического лица ПАО «Сбербанк России» в соответствии с законодательством РФ. Согласно Выписке из ЕГРЮЛ на сайте налоговой службы, ПАО «Сбербанк» зарегистрирован Центральным Банком РФ. Однако полномочий регистрирующего государственного органа ЦБ РФ не имеет, а потому ПАО «Сбербанк» как юридическое лицо, в рамках правовой системы РФ не правоспособен. [b]Понёс ли убыток филиал[/b] Московского банка ПАО «Сбербанк России», при обмене векселя билет Банка России на вексель – кредитный договор № 47922197 от 21.07.2014 г. и если понёс, то какой и какими документами подтверждается.
[b]- [/b]на каком основании обычный договор мены (обмена долговыми расписками при котором произошло их взаимное погашение, ст.410 ГК РФ) называется «кредитным договором».
- в какую строку баланса (прихода или расхода) внесен вексель - кредитный договор № 47922197.
- копию баланса и движений денежных средств по счетам, с отметкой налоговой, за отчётный период 9 месяцев 2014 г.
В соответствии с п.1 ст. 49 ГК РФ «Правоспособность юридического лица»; «Юридическое лицо может иметь права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (ст. 52) и нести связанные с этой деятельностью обязанности… В случаях предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии)…» В соответствии со ст. 71 Конституции РФ «В ведении Российской Федерации находятся:
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки». Из Конституционных норм следует, что «кредитное регулирование» находится в ведении РФ, то есть БАНК обязан иметь отдельную лицензию на право осуществлять «кредитные операции». Таким образом, в уставе БАНКА и в лицензии БАНКА должна присутствовать фраза «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КРЕДИТОВ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ», или подобная. Отсутствие такой фразы в уставе и в лицензии на банковскую деятельность (при наличии), или отсутствие отдельной лицензии на «кредитные операции» автоматически делает БАНК неправоспособным в сделке по ДОГОВОРУ. Из выписки из ЕГРЮЛ, доступной на сайте налоговой инспекции следует, что единственным видом деятельности (пункт 51 выписки) значится «код ОКВЭД 64.19 ДЕНЕЖНОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО ПРОЧЕЕ». В сведениях о лицензиях, упоминание о праве БАНКА предоставлять кредиты населению также отсутствует.
Таким образом, ПАО «Сбербанк России» не имеет достаточных юридических оснований для осуществления кредитования физических лиц (они не подтверждены), в том числе по причине: отсутствия регистрации осуществляемого вида экономической деятельности «Предоставление кредита» (код ОКВЭД 65.22.) «Предоставление потребительского кредита» (код ОКВЭД 65.22.1) в налоговом органе, что должно подтверждаться справкой Росстата и отражено в ЕГРЮЛ. В соответствии со статьёй 169 ГК РФ (Недействительность сделки, совершённой с целью, противной основам правопорядка и нравственности), так называемый ДОГОВОР, как совершённый с целью заведомо противной основам правопорядка и нравственности, НИЧТОЖЕН». Так как БАНК не подтвердил права и оснований предоставлять Физическим лицам кредиты в валюте Российской Федерации, то БАНК в данной сделке является неправоспособным лицом.