Не могу получить пенсию уже 2 месяца

28.03.2017 23:22
3464
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Переехала в Балашиху из Владимирской области жить к дочери. В середине января (после праздников) пошла в пенсионный фонд, сообщить о переезде, где мне сказали, что требуется заказывать новую карту и открывать новый счет. Прямо в ПФР обратилась к представителю Сбербанка и подала документы на новую карту. Через 2-е недели обратилась в ближайшее отделение банка по адресу: г. Балашиха, ул. Объединения д. 7/27 за своей картой. Оказалось, что карта не готова. Стали искать карту, заявку сотрудники не видят, никто не может помочь, гоняют по всем окошкам, а результат нулевой. Обещали разобраться и позвонить, с этим я и ушла. Конечно же никто мне не позвонил и пришлось через неделю снова идти в то же отделение. И снова два часа гоняли по разным сотрудникам, везде сиди очередь, хотя, напомню, что я пенсионер и сидеть в банке часами из-за некомпетентности сотрудников отделения мне тяжело. И снова ничего не могут найти и снова отправляют домой с обещанием перезвонить. Словом, ходила я в это отделение в последующем 5 (!) раз, пока мне сообщили, что ранее во Владимирской области меня зарегистрировали как КиселЕву, а здесь в ПРФ сотрудник в анкете указал КиселЁва (по паспорту КиселЁва) и поэтому мои данные в системе банка задвоились. Потребовалось полтора месяца, чтобы это выяснить? Это просто смешно, господа! Потом долго исправляли эту проблему и как итог мне выпустили две карты, одну из которых сразу закрыли. Но пенсию перечислили частично на одну, а частично на другую карту. Пошла в банк, с вопросом как вернуть свою пенсию за два месяца, которую перечислили на закрытую карту. Было это 13 марта. ДО СИХ ПОР пенсию мне не отдали. Если бы я жила одна, как многие пенсионеры, то давно бы уже милостыню просила из-за того, что ваши сотрудники ничего не знают в своей работе. А управляющая отделением не хочет принимать участия в решении данной проблемы, и отправляет к другим сотрудникам. То ли сама не знает, что делать, то ли просто все равно. Я прошу помочь мне разобраться с данной ситуацией и вернуть уже мне мою пенсию за 2 месяца. Неужели чтобы получить пенсию в вашем банке требуется столько месяцев и столько обращений в отделение?
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-20T15:57:43+03:00
Добрый день! В результате проведенных мероприятий денежные средства зачислены были на вашу карту. Для закрытия счета рекомендую оформить заявление в любом удобном офисе банка. Сожалею, что посещение нашего офиса оставило у вас неблагоприятное впечатление. Надеюсь, что эта ситуация не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Смена паспорта

Оценка 4

Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на... Читать полностью

21.01.2025