Кешбек от банка не могу получить полгода

29.03.2017 00:49
2545
5
Без оценки
Поддавшись на уговоры сотрудников банка, имел неосторожность взять карту с 5% кешбеком. За первые 4 месяца нахождения у меня этой карты и не смотря на многократные обращения на горячую линию кешбек мне так и не смогли подключить, хотя обещали сделать это пару раз сразу после обеда. Устав от бестолкового общения и выслушивания обещаний начал регистрировать претензии на горячей линии, на некоторые даже был получен ответ, что проблема урегулирована (337574, 341476, 343879, 343880, 344805). Пришлось пойти в банк и составить в конце января письменную претензию -4401-ОКП\652, на которую тоже до сих пор нет никакой реакции банка, несмотря на то, что в договоре обязанности банка написано: 16.3. Рассмотреть заявление Клиента, предоставленное в Банк в соответствии с п. 13.1 Условий, и дать мотивированный ответ в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка. В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов, но не более 60 (шестидесяти) дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком. При этом на горячей линии мне неоднократно повторяли, что кешбек пересчитают сразу как только я обращусь к специалисту своего отделения банка, но они оказывается даже и никогда и не слышали о таком. Кроме того банк, срезал доходность по карте сразу на 25% и получается, что меня теперь вынуждают держать вклад под 6% годовых, да ещё и платить за обслуживание этой карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-06T12:05:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-30T17:11:44+03:00
Уважаемый acbbbbbbbbbb! Мне искренне жаль, опыт сотрудничества с Банком оставил у Вас негативное впечатление. К сожалению, карта, в рамках которой Вы являетесь участником Программы лояльности, более неактивна, из-за чего бонусы не могут быть зачислены на бонусный счет. После закрытия договора *4148 при оформлении новой карты, которая принимает участие в Программе, и Вашего согласия на участие в Интернет-банке бонусы могут быть начислены на новый бонусный счет. По факту оформления Вы можете сообщить мне в личном сообщении (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024