Кешбек от банка не могу получить полгода

29.03.2017 00:49
2544
5
Без оценки
Поддавшись на уговоры сотрудников банка, имел неосторожность взять карту с 5% кешбеком. За первые 4 месяца нахождения у меня этой карты и не смотря на многократные обращения на горячую линию кешбек мне так и не смогли подключить, хотя обещали сделать это пару раз сразу после обеда. Устав от бестолкового общения и выслушивания обещаний начал регистрировать претензии на горячей линии, на некоторые даже был получен ответ, что проблема урегулирована (337574, 341476, 343879, 343880, 344805). Пришлось пойти в банк и составить в конце января письменную претензию -4401-ОКП\652, на которую тоже до сих пор нет никакой реакции банка, несмотря на то, что в договоре обязанности банка написано: 16.3. Рассмотреть заявление Клиента, предоставленное в Банк в соответствии с п. 13.1 Условий, и дать мотивированный ответ в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка. В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов, но не более 60 (шестидесяти) дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком. При этом на горячей линии мне неоднократно повторяли, что кешбек пересчитают сразу как только я обращусь к специалисту своего отделения банка, но они оказывается даже и никогда и не слышали о таком. Кроме того банк, срезал доходность по карте сразу на 25% и получается, что меня теперь вынуждают держать вклад под 6% годовых, да ещё и платить за обслуживание этой карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-06T12:05:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-30T17:11:44+03:00
Уважаемый acbbbbbbbbbb! Мне искренне жаль, опыт сотрудничества с Банком оставил у Вас негативное впечатление. К сожалению, карта, в рамках которой Вы являетесь участником Программы лояльности, более неактивна, из-за чего бонусы не могут быть зачислены на бонусный счет. После закрытия договора *4148 при оформлении новой карты, которая принимает участие в Программе, и Вашего согласия на участие в Интернет-банке бонусы могут быть начислены на новый бонусный счет. По факту оформления Вы можете сообщить мне в личном сообщении (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024