Сами решают, что делать

30.03.2017 08:36
2490
2
Без оценки
Обновили ИБ. Сегодня вхожу просмотреть и вижу исчезла дебетовая карта ТП89, хотя срок у неё аж до 2020 года. Звоню на ГЛ, и оказывается её закрыли 23.12.2016 года. Задаю вопрос-кто мог закрыть, а может вы сами или долго ей не пользовались. Странная позиция, хоть бы говорили или предупреждали. Однако зачем это делать, сразу перед фактом надо клиентов ставить. Как такое возможно, сами закрывают, по какой причине? В очередной раз убеждаюсь, что Ренкредит-это явно не для вкладчиков банк. Обещали разродиться с ответом через 7 дней. А будет примерно так- всё правильно, надеемся на понимание и на сотрудничество. Кому она помешала-эта карта, так позор один...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-09T16:11:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-04-06T11:14:49+03:00
Добрый день! По этой ситуации уже общались с Вами на соответствующей ветке форума, и знаю, что с Вами также связывался эксперт банка для предоставления комментариев, дам некоторые пояснения и здесь. Думаю, и другим читателям портала также может быть интересен этот вопрос. Действительно, если карта не востребована со стороны клиента (по ней не совершалось операций, остаток по счету «нулевой»), банк вправе закрыть ее счет. Т. к. по оформленной карте не было никаких движений в течение 6 месяцев, счет (на основании [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url]) был закрыт 23.12.2016 г. Мне очень жаль, что это доставило Вам неудобства. Поверьте, не преследовали этой цели. Я понимаю Ваше желание урегулировать этот вопрос, и мы со своей стороны также заинтересованы в этом. Надеюсь, что условия нашей новой [url=https://rencredit.ru/cards/debitcard/]дебетовой карты[/url] окажутся для Вас привлекательными, и, как и прежде, ждем Вас в любом офисе для ее получения. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 238
отзыва
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024