Сами решают, что делать

30.03.2017 08:36
2496
2
Без оценки
Обновили ИБ. Сегодня вхожу просмотреть и вижу исчезла дебетовая карта ТП89, хотя срок у неё аж до 2020 года. Звоню на ГЛ, и оказывается её закрыли 23.12.2016 года. Задаю вопрос-кто мог закрыть, а может вы сами или долго ей не пользовались. Странная позиция, хоть бы говорили или предупреждали. Однако зачем это делать, сразу перед фактом надо клиентов ставить. Как такое возможно, сами закрывают, по какой причине? В очередной раз убеждаюсь, что Ренкредит-это явно не для вкладчиков банк. Обещали разродиться с ответом через 7 дней. А будет примерно так- всё правильно, надеемся на понимание и на сотрудничество. Кому она помешала-эта карта, так позор один...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-09T16:11:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-04-06T11:14:49+03:00
Добрый день! По этой ситуации уже общались с Вами на соответствующей ветке форума, и знаю, что с Вами также связывался эксперт банка для предоставления комментариев, дам некоторые пояснения и здесь. Думаю, и другим читателям портала также может быть интересен этот вопрос. Действительно, если карта не востребована со стороны клиента (по ней не совершалось операций, остаток по счету «нулевой»), банк вправе закрыть ее счет. Т. к. по оформленной карте не было никаких движений в течение 6 месяцев, счет (на основании [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url]) был закрыт 23.12.2016 г. Мне очень жаль, что это доставило Вам неудобства. Поверьте, не преследовали этой цели. Я понимаю Ваше желание урегулировать этот вопрос, и мы со своей стороны также заинтересованы в этом. Надеюсь, что условия нашей новой [url=https://rencredit.ru/cards/debitcard/]дебетовой карты[/url] окажутся для Вас привлекательными, и, как и прежде, ждем Вас в любом офисе для ее получения. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,83
средняя оценка
5%
решено проблем
380
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025