Сами решают, что делать

30.03.2017 08:36
2487
2
Без оценки
Обновили ИБ. Сегодня вхожу просмотреть и вижу исчезла дебетовая карта ТП89, хотя срок у неё аж до 2020 года. Звоню на ГЛ, и оказывается её закрыли 23.12.2016 года. Задаю вопрос-кто мог закрыть, а может вы сами или долго ей не пользовались. Странная позиция, хоть бы говорили или предупреждали. Однако зачем это делать, сразу перед фактом надо клиентов ставить. Как такое возможно, сами закрывают, по какой причине? В очередной раз убеждаюсь, что Ренкредит-это явно не для вкладчиков банк. Обещали разродиться с ответом через 7 дней. А будет примерно так- всё правильно, надеемся на понимание и на сотрудничество. Кому она помешала-эта карта, так позор один...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-09T16:11:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-04-06T11:14:49+03:00
Добрый день! По этой ситуации уже общались с Вами на соответствующей ветке форума, и знаю, что с Вами также связывался эксперт банка для предоставления комментариев, дам некоторые пояснения и здесь. Думаю, и другим читателям портала также может быть интересен этот вопрос. Действительно, если карта не востребована со стороны клиента (по ней не совершалось операций, остаток по счету «нулевой»), банк вправе закрыть ее счет. Т. к. по оформленной карте не было никаких движений в течение 6 месяцев, счет (на основании [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url]) был закрыт 23.12.2016 г. Мне очень жаль, что это доставило Вам неудобства. Поверьте, не преследовали этой цели. Я понимаю Ваше желание урегулировать этот вопрос, и мы со своей стороны также заинтересованы в этом. Надеюсь, что условия нашей новой [url=https://rencredit.ru/cards/debitcard/]дебетовой карты[/url] окажутся для Вас привлекательными, и, как и прежде, ждем Вас в любом офисе для ее получения. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 114
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024