Оценка пилотной версии нового "интернет-сервиса" системы "Телебанк"

31.03.2017 11:34
3843
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера, т.е. 30.03.17г., в ОО №39/17 Воронежская область, Воронеж, Бульвар Победы, д. 8 получил ранее заказанную дебетовую карту и там же подключился к системе "Телебанк" ввиду того, что нет желания тратить время на стояние в постоянных очередях в офисах МиНБ. Дома, решив протестировать услугу перевод между своими счетами, получил следующее сообщение «Системная ошибка. Нет прав на выполнение операций со счетом плательщика». В 19 час.28 мин. 30/03/2017г. отправляю сообщение в МиНБ с изложением возникшей проблемы и извечным вопросом что делать?». В 20 час.18мин. 30/03/2017г. получаю ответ: Уважаемый ***** Михайлович, добрый день! (и это то в 20 час.18 мин.!, т.е. ответы банка формирует интернет-бот)[b].[/b]Информация, предоставленная Вами, зафиксирована и направлена для ее детального рассмотрения специалистам профильного подразделения Банка. О результатах рассмотрения описанного Вами случая Вы будете проинформированы. С Уважением, Б-ва Д., специалист ПАО «МИнБанк». До настоящего времени какой-либо информации от специалистов профильного подразделения ПАО «МИнБанк» не поступило! Увы, вероятно я вновь ошибся в качестве предоставляемых услуг ПАО «МИнБанк». Вероятно придется вновь идти НОГАМИ в ОО№39/17, затем n-нное время сначала к операционисту, затем в кассу. Вполне оценили считаю издевкой по отношению к клиентам Ваше заявление: «Оцени пилотную версию нового "Интернет-сервиса" системы "Телебанк" и Интернет-офиса Банка!», хотя впрочем, каким становится банк таков и "Телебанк"! Очень жаль, что от прежнего МИнБанка (а клиент банка с 2005 года и мне есть с чем сравнивать) практически ничего позитивного не осталось! В общем, крайне медленный, глючный, малоинформативный сервис. Уважаемые банкиры! Сделайте нормальный интернет-банк! Посмотрите, например, как сделано в том же ругаемом всеми Сбере или в БКС Банке. Кстати, в указанных мною Сбере или в БКС Банке, смена ПИН кода совершенно бесплатна, в отличии от ПАО «МИнБанк», за что выберете 150 рублей, абсолютно непонятно. Ладно уж, за доверенность вам надо платить 200 руб., можно как-то понять (бумага + порошок + оттиск печати + работа операциониста по сверке документов, но что надо платить за смену ПИН кода банковской карты, это уж знаете, слишком!
МИнБанк
МИнБанк
2017-04-13T11:21:35+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв. Подключение к сервису «Телебанк» произошло в момент Вашего обращения, однако в связи с необходимостью дополнительных технических настроек, использование интернет-банка в полном его объеме возможно только через некоторое время. Я приношу извинения за то, что коллеги не предоставили необходимую информацию в момент консультации, в результате чего Вы не смогли осуществить необходимые операции. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, Ваши комментарии и пожелания будут рассмотрены при внесении изменений в процесс подключения услуги. В настоящее время сервис Вам успешно подключен и функционирует в стандартном режиме. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Кирюшина Александра.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020