Безобразное поведение сотрудников службы инкассации

31.03.2017 20:21
3434
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 31.03.2017 я пришел к банкомату Райффайзенбанка по адресу Санкт-Петербург, улица Белы Куна, 3А. Банкомат Райффайзенбанка  расположен рядом с банкоматом Сбербанка, напротив выхода из магазина Призма. Сотрудник службы инкассации Сбербанка (Жетон номер 55-045) встал перед банкоматом Райффайзенбанка и не пропускал меня к банкомату. Сотрудников службы инкассации Сбербанка было двое, один осуществлял техническое обслуживание банкомата, второй (жетон номер 55-045) просто стоял перед банкоматом Райффайзенбанка и ничего не делал. В результате мне пришлось ждать (порядка 20-ти минут), пока сотрудники инкассации Сбербанка закончат обслуживание своего банкомата и наконец освободят мне доступ к банкомату Райффайзенбанка. Я пытался объяснить сотруднику службы (жетон номер 55-045), что он не пускает меня к банкомату другого банка, более того с другой стороны от банкомата Сбербанка было достаточно места для него, на что он только грубил и постоянно ухмылялся. В результате случившегося я опоздал на деловую встречу и понес финансовые и потери.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-03T08:46:58+03:00
Добрый день! Во время инкассации банкоматов наши сотрудники руководствуются в первую очередь требованиями безопасности. Пространство в непосредственной близости от устройства должно быть изолировано от посторонних. К сожалению, в местах установки нескольких устройств это может затруднить к ним доступ. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем разъяснительную работу с сотрудниками Службы инкассации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024