Не аннулируют кредит, который был заключен обманным путем

31.03.2017 20:24
2517
1
Без оценки
22 марта 2017г., я, заключила договор на оказание платных услуг с ООО «Империя красоты». Договор был заключен по адресу: г.Астрахань ул. Победы, д.56, корп.1 литер А, после проведения бесплатной диагностики волос и кожи головы. Изначально шла речь об оказании услуг в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит. Данные обстоятельства так же доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение. Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов, я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором сотрудники очень быстро от моего имени, как оказалось, оформили потребительский кредит. При оформлении кредита в «Ренессанс Кредит» у меня не спросили о моих доходах, о зарплате. Таким образом, информация, указанная в заявлении (договоре) на получение кредита относительно зарплаты и места работы является ложной и не соответствует действительности. Договор потребительского кредитования оформлял сотрудник салона, не представив мне возможности ознакомиться с его условиями и повторял, что мы оформляем рассрочку. На кредитном договоре не имеются печати Банка. На сегодняшний день я не нуждаюсь в получении Услуги, поскольку сомневаюсь в ее качестве и имею право отказаться от них согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», я ни разу не воспользовалась предоставленными услугами. Данная организация на мою претензию прислала отказ о расторжении договора на оказание платных услуг. А на все мои обращения и заявления в Ренессанс Банк сотрудники твердят, что это трехсторонний договор, они посредники и пока организация не расторгнет со мной договор, они не могут аннулировать кредитный договор. У меня на руках кредитный договор ДВУСТОРОННИЙ, по-другому не бывает. Выписку по счету с большим трудом я получила, но там не указан счет, на который перечислили мои деньги, сотрудники утверждают, что это конфиденциальная информация, но по закону я имею права знать, куда и когда перевели деньги с моего лицевого счета. В Банк я обращалась сразу же 22.03.2017г. Сотрудницы ввели меня в заблуждение и вместо того, чтобы взять от меня Заявление об отзыве Оферты и Заявление о запрещении транзакции (перевода денег) они отправили решать этот вопрос с салоном. Где я потеряла только время, вернувшись 23 марта, я написала заявление в Банке о том, чтобы аннулировали данный кредитный договор, он был заключен обманным путем. На что через несколько дней мне позвонили с Банка и сообщили, что не могут аннулировать, так как деньги на следующий день уже были на счету у салона. На что я была очень возмущена, ведь я была в банке, а они не предприняли никаких мер. Теперь я собираюсь написать жалобу в ЦБ РФ, в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. Складывается такое ощущение, что Банк прикрывает мошенников или заодно с ними.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-13T07:54:37+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-04-04T10:47:27+03:00
Уважаемый Клиент! В первую очередь хотел бы остановиться на самой процедуре оформления кредита на оплату товаров/услуг в предприятиях партнеров. После поступления в банк заявки на кредит она рассматривается и банком принимается решение о возможности предоставления клиенту заемных средств для оплаты покупки. Если на этом этапе банком принято положительное решение, мы ожидаем от торговой организации необходимый пакет документов, который проверяется на корректность, и если все документы оформлены надлежащим образом, банк выдает клиенту кредит и перечисляет средства в предприятие торговли в счет оплаты товара/услуг. После того, как средства переведены на счет по договору, кредит считается предоставленным (в соответствии с [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url]). Здесь же отмечу, что при оформлении заявки на кредит вся информация указывается со слов заемщика. Подписью в заявлении на предоставление кредита клиент подтверждает корректность и достоверность указанной в заявке информации, в т.ч. сведения о размере дохода. Далее отмечу, что в случае, если заемщик не планирует пользоваться приобретенным за счет кредитных средств товаром/услугами, клиенту необходимо обратиться в предприятие торговли для документального оформления его намерения произвести возврат товара / отказ от услуг. Заявление клиента рассматривается торговой компанией и принимается решение о возможности осуществить возврат товара/отказ от услуг. При принятии в этом случае положительного решения клиент может предоставить в банк документы, подтверждающие произведенный им возврат товара, для запуска процедуры закрытия кредита при возврате товара. После поступления от торговой организации на счет кредита средств, перечисленных ранее банком за товар/услуги, клиент осуществляет оплату процентов за время фактического пользования кредитом. Также обращу внимание, что правоотношения клиента с предприятием торговли и банком регулируются разными договорами – с торговой организацией клиент заключает договор купли-продажи/оказания услуг, с банком – кредитный договор. Изменение/расторжение договора купли-продажи не влечет изменения условий заключенного кредитного договора между Вами и банком. На сегодняшний день кредит по договору № 6175*****919 является действующим, оплату по нему необходимо производить в соответствии с установленным графиком платежей. Дополнительно замечу, что при обращении клиента в банк с информацией о желании расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием необходимости в пользовании товаром/услугами (на оплату которых был оформлен кредит) сотрудники рекомендуют обращаться в предприятие торговли для расторжения договора и предоставления в банк соответствующих документов. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Потому что все надо делать вовремя

Оценка 5

В сложившейся у меня ситуации я виновата сама, но тем не менее, хочется поделиться этим опытом и предостеречь других людей, которые, возможно, себя ведут так же, как я. А... Читать полностью

15.12.2024

Разблокировали счет через сутки

Оценка 5

За три года пользования картой ни разу не обращался в поддержу и даже в офисе не был. Однако по каким-то причинам неожиданно мне заблокировали счет. По закону подлости, узнал я об... Читать полностью

04.11.2024

Выручили с доставкой карты

Оценка 5

Недавно пришлось перевыпускать карту в банке Ренессанс. 13 августа где-то около 11:00 заказал карту с доставкой по Почте России. Но тут вспомнил, что меня не будет по указанному... Читать полностью

10.10.2024

Помогли избежать просрочки платежа

Оценка 5

27 июля пополнял кредит со счета другого банка, был я в тот момент на работе, параллельно ко мне зашли покупатели, я естественно отвлекся, ну и ошибся в одной цифре в реквизитах... Читать полностью

23.08.2024

За меня полностью решили проблему

Оценка 4

Недавно возвращала в магазине сумку, там сказали что все ок, деньги вернут. Но ничего не приходило. Я решила звонить в банк ругаться, набрала в 13:10, аж до 13:15 висела на линии... Читать полностью

21.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024