Некомпетентная поддержка и критичный баг при оплате штрафаов

03.04.2017 10:08
22605
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я обслуживаюсь в Тинькоф банке почти год, за это время успел попользоваться и блэк картой (весьма удобно при ежемесячном переводе родителям в Санкт-Петербург). Я являюсь счастливым аблодателем автомобиля и так случилось, что несколько недель назад меня эвакуировали в центре Москвы. Пришел штраф, который можно оплатить со скидкой 50% (ни для кого не секрет существование этой акции ГИБДД). Как известно, у скидки есть срок годности - 28 дней. Я решил оплатить его за 4 дня. Теперь череда событий: 1. 31 марта захожу в приложение. Т.к. раньше платил уже через него по штрафам, то информация не менялась 2. Нажимаю оплатить - выходит ошбика "Не передано обязательное поле провайдера". Понятия не имею, что это значит.  3. Пишу в поддержку и тут начинается веселье (скрины дословно могу приложить):  Поддержка: "Попробуте заполнить поле ФИО" Я: "Нет возможности, приложение не дает это сделать" Поддержка желает продублировать мои слова: "При нажатии ничего не происходит, так?" Я: "Верно" П-ка: "Какая версия приложения?" Дальше идет абзац на 15 строк (видимо шаблон), где мне пишут о том, что для оплаты должны быть заполнены поля ФИО ))) Я: "Оно заполнено" П-ка оказвыает недоверие: "Пришлите скриншот" Я: *кидаю скриншот заполненных полей* П-ка: "Мне потребуется некоторое время" 5 минут спустя.. П-ка: "А какая версия приложения?" Я понимаю, что на слова мне все-равно не поверят и сразу кидаю скриншот, где указана версия прриложения. П-ка: "Разберемся в течение завтрашнего дня" "Ого" - думаю я. Долго. Но ничего страшного. Есть же еще 4 дня до оплаты штрафа со скидкой. Прошли сутки. На следующий день приходит смс-сообщение, суть которого: нам нужно еще время, это займет три дня, вот номер задачи. "Мдааа" - думаю я.  Подождем. Наступает сегодня 03.04 - захожу в приложение, пробую оплатить штраф - ничего. Срок оплаты штрафа - 0 дней (т.е. оплатить надо сегодня) Снова пишу в поддержку: Я: "Привет. Сказали проблему будете решать три дня, какие результаты?  У меня последний день, чтобы оплатить штраф" П-ка:  Потрубется пару минут 5 минут спустя П-ка: "Андрей Н-ич, а про какие три дня вы говорите?"  - я обомлел. Я: "Проверьте тикеты" П-ка: "В последнем смс мы написали, что проблема будет решаться три дня." - я не понимаю, зачем мне писать об этом? Я же об этом написал всего 7 минут назад, для чего вы мне это дублируете? Я: "Уточните, когда будет решена проблема, сегодня последний день оплаты штрафа" П-ка: "Сейчас проверю информацию. Нужно еще время" Прохождит 4 минуты П-ка: "Андрей Н-ич, я передал информацию, чтобы ваш вопрос был решен как можно быстрее" Я: "Как еще могу оплатить штраф?" П-ка: "Через версию на ПК"  Ок ок, думаю я. Время есть. Быстр открываю браузер, захожу на сайт, прохожу авторизацию, жму злосчастную кнопку "оплатить" ииии....ничего! Снова пишу в поддержку, снова извиняются, пишут про "решена в ближайшее время", пытаюсь выяснить сроки, говорят сегодня и точка. И последнее: П-ка: "А попробуйте через Виндоус!" Захожу, снова прохожу авторизацию, заполняю поля, жму оплатить ииии .... ничего! Плюнул, зашел на Яндекс, оплатил с комиссией.  Поддержка требовала скриншотов виндоус версии, чтобы решить проблему, но проблемы не решаются, есть только имитация решения проблемы, с бесконечными вопросами и недоверием к клиенту.  Где служба монитроинга? Почему о проблемах сообщаю я вам, а не вы мне? Причем это второй раз, когда я не смог оплатить штраф, но в первый раз таки починили.  Пока писал, пришло сообщение, что есть проблемы в IOS приложении (про сервис в целом писать почему то не стали) и порекомендовали ... тадам! Оплату через сайт! Ну и стандартное "Приносим извинения от лица банка". Спасибо, не надо. Три раза подумаю, чтобы в следующий раз написать в поддержку. [b]04.04.2017 17:44[/b] Уважаемый Тинькофф-банк! Сегодня, в 17:33 мне поступил странный звонок с номера +7 800 755 75 53 (ваш официальный номер). Молодой человек обратился ко мне по имени, представился и, внимание (!) захотел обсудить вопрос касаемо открытия расчетного счета. Уточню, что у меня НЕТ ИП и никогда не было, но я решил выяснить, что происходит. Я задал вопрос: "Молодой человек, а откуда у вас мой ИНН?" Парень неуверенно на той стороне провода начал мямлить, что у меня открыта карта в Тинькофф (это правда), и мол данные оттуда. Я решил уточнить: "Вы уверены, что я указывал свой номер ИНН при регистрации карты? Я думаю нет." Молодой человек выдержал несколько секунд паузу и добавил: "Я не знаю, откуда этот номер, нам дают базу" и (!) бросил трубку! Внимание, вопросы: 1. В какой базе я у вас ОШИБОЧНО числюсь как предприниматель? 2. Почему ваши сотрудники не знают причин звонка? 3. У вас так принято, что когда не знаешь ответа - бросать телефонную трубку? Спасибо. Не успел отойти от прошлой проблемы, вы продолжаете портить свою репутацию. И смех и грех. Единица.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-15T23:59:29+03:00
Засчитано по совокупности двух историй. Напоминаем автору про существование п.3 наших правил.
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-03T16:10:54+03:00
Здравствуйте. Служба мониторинга постоянно отслеживает массовые сбои и информирует о них сотрудников первой линии. Для решения частного случая, как правило, требуются дополнительные проверки со стороны технического подразделения, что и произошло в Вашем случае. Мы детально разберемся в причинах невозможности оплаты штрафа и обязательно проинформируем Вас о результатах. Для урегулирования вопроса с Вами ранее связался сотрудник банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся, что ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли со списаниями с карты

Оценка 5

26 ноября в 11:04, я написала в поддержку  по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка)  Списывлось... Читать полностью

04.12.2024

Служба поддержки оперативно решила вопрос

Оценка 5

Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же... Читать полностью

04.12.2024

Возвращение денег

Оценка 5

Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в начислении кешбэка

Оценка 5

При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили... Читать полностью

04.12.2024

Решение вопроса по возврату средств.

Оценка 5

28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать... Читать полностью

04.12.2024