Добрый день!
Я обслуживаюсь в Тинькоф банке почти год, за это время успел попользоваться и блэк картой (весьма удобно при ежемесячном переводе родителям в Санкт-Петербург).
Я являюсь счастливым аблодателем автомобиля и так случилось, что несколько недель назад меня эвакуировали в центре Москвы. Пришел штраф, который можно оплатить со скидкой 50% (ни для кого не секрет существование этой акции ГИБДД). Как известно, у скидки есть срок годности - 28 дней. Я решил оплатить его за 4 дня.
Теперь череда событий:
1. 31 марта захожу в приложение. Т.к. раньше платил уже через него по штрафам, то информация не менялась
2. Нажимаю оплатить - выходит ошбика "Не передано обязательное поле провайдера". Понятия не имею, что это значит.
3. Пишу в поддержку и тут начинается веселье (скрины дословно могу приложить):
Поддержка: "Попробуте заполнить поле ФИО"
Я: "Нет возможности, приложение не дает это сделать"
Поддержка желает продублировать мои слова: "При нажатии ничего не происходит, так?"
Я: "Верно"
П-ка: "Какая версия приложения?" Дальше идет абзац на 15 строк (видимо шаблон), где мне пишут о том, что для оплаты должны быть заполнены поля ФИО )))
Я: "Оно заполнено"
П-ка оказвыает недоверие: "Пришлите скриншот"
Я: *кидаю скриншот заполненных полей*
П-ка: "Мне потребуется некоторое время"
5 минут спустя..
П-ка: "А какая версия приложения?"
Я понимаю, что на слова мне все-равно не поверят и сразу кидаю скриншот, где указана версия прриложения.
П-ка: "Разберемся в течение завтрашнего дня"
"Ого" - думаю я. Долго. Но ничего страшного. Есть же еще 4 дня до оплаты штрафа со скидкой.
Прошли сутки. На следующий день приходит смс-сообщение, суть которого: нам нужно еще время, это займет три дня, вот номер задачи.
"Мдааа" - думаю я. Подождем.
Наступает сегодня 03.04 - захожу в приложение, пробую оплатить штраф - ничего. Срок оплаты штрафа - 0 дней (т.е. оплатить надо сегодня)
Снова пишу в поддержку:
Я: "Привет. Сказали проблему будете решать три дня, какие результаты? У меня последний день, чтобы оплатить штраф"
П-ка: Потрубется пару минут
5 минут спустя
П-ка: "Андрей Н-ич, а про какие три дня вы говорите?" - я обомлел.
Я: "Проверьте тикеты"
П-ка: "В последнем смс мы написали, что проблема будет решаться три дня." - я не понимаю, зачем мне писать об этом? Я же об этом написал всего 7 минут назад, для чего вы мне это дублируете?
Я: "Уточните, когда будет решена проблема, сегодня последний день оплаты штрафа"
П-ка: "Сейчас проверю информацию. Нужно еще время"
Прохождит 4 минуты
П-ка: "Андрей Н-ич, я передал информацию, чтобы ваш вопрос был решен как можно быстрее"
Я: "Как еще могу оплатить штраф?"
П-ка: "Через версию на ПК"
Ок ок, думаю я. Время есть. Быстр открываю браузер, захожу на сайт, прохожу авторизацию, жму злосчастную кнопку "оплатить" ииии....ничего!
Снова пишу в поддержку, снова извиняются, пишут про "решена в ближайшее время", пытаюсь выяснить сроки, говорят сегодня и точка. И последнее:
П-ка: "А попробуйте через Виндоус!"
Захожу, снова прохожу авторизацию, заполняю поля, жму оплатить ииии .... ничего!
Плюнул, зашел на Яндекс, оплатил с комиссией.
Поддержка требовала скриншотов виндоус версии, чтобы решить проблему, но проблемы не решаются, есть только имитация решения проблемы, с бесконечными вопросами и недоверием к клиенту.
Где служба монитроинга? Почему о проблемах сообщаю я вам, а не вы мне? Причем это второй раз, когда я не смог оплатить штраф, но в первый раз таки починили.
Пока писал, пришло сообщение, что есть проблемы в IOS приложении (про сервис в целом писать почему то не стали) и порекомендовали ... тадам! Оплату через сайт! Ну и стандартное "Приносим извинения от лица банка". Спасибо, не надо. Три раза подумаю, чтобы в следующий раз написать в поддержку.
[b]04.04.2017 17:44[/b]
Уважаемый Тинькофф-банк!
Сегодня, в 17:33 мне поступил странный звонок с номера +7 800 755 75 53 (ваш официальный номер). Молодой человек обратился ко мне по имени, представился и, внимание (!) захотел обсудить вопрос касаемо открытия расчетного счета.
Уточню, что у меня НЕТ ИП и никогда не было, но я решил выяснить, что происходит. Я задал вопрос: "Молодой человек, а откуда у вас мой ИНН?" Парень неуверенно на той стороне провода начал мямлить, что у меня открыта карта в Тинькофф (это правда), и мол данные оттуда.
Я решил уточнить: "Вы уверены, что я указывал свой номер ИНН при регистрации карты? Я думаю нет."
Молодой человек выдержал несколько секунд паузу и добавил:
"Я не знаю, откуда этот номер, нам дают базу" и (!) бросил трубку!
Внимание, вопросы:
1. В какой базе я у вас ОШИБОЧНО числюсь как предприниматель?
2. Почему ваши сотрудники не знают причин звонка?
3. У вас так принято, что когда не знаешь ответа - бросать телефонную трубку?
Спасибо. Не успел отойти от прошлой проблемы, вы продолжаете портить свою репутацию. И смех и грех.
Единица.