Сотрудники банка не могут выдать дебетовую карту

03.04.2017 11:50
2387
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь старым клиентом банка. Сегодня попробовал оформить ДЕБЕТОВУЮ!!! карту на жену. То есть дополнительно вложить денег в ваш банк. После часа возни - оператор развел руками и сказал - наверно какой-то сбой!!!! Что за сельские методы работы??? Если банку не нужны вклады - то я задумаюсь о смене банка. Если же нужны - прошу связаться со мной, извиниться и компенсировать это головотяпство.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-04T17:47:43+03:00
Уважаемый aladdin! Для предоставления пояснений и урегулирования возникшей ситуации с Вашей супругой установлена связь. Сотрудники ожидают ее в офисе Банка. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»
user-69467164015
2017-05-11T15:48:16+03:00
Связались, карту выдали. После жалоб вели себя намного работоспособнее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024