Загнали баланс дебетовой карты в минус

04.04.2017 07:32
2504
Без оценки
Сегодня случайно открыл инет-банк, оказывается на моей дебетовой карте минусовой баланс -76 руб., интересно с какой стати? Притом, что карта дебетовая и хранились там только мои деньги! Последний раз снимал с карты ровно ту сумму, которая там была и с тех пор картой больше не пользовался! Русский Стандарт в очередной раз подтверждает свою репутацию с деньгами клиентов. Встречал очень много негативных отзывов и вот подтверждение всему прочитанному.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-09T11:42:55+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-05T14:06:16+03:00
Добрый день, d1811! Задолженность возникла в связи с начислением платы за обслуживание согласно ТП С2 (https://www.rsb.ru/cards/bvk_standart/) Вашей карты, поскольку с 03.03.2017 остаток на счете был менее 30000 рублей. Позвольте отметить, что по карте плата не взимается при наличии остатка на счете от 30000 рублей ежедневно в течение всего расчетного периода. Ранее, с 28.10.2016 остаток на счете превышал указанную сумму в связи с чем плата не взималась. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024