Загнали баланс дебетовой карты в минус

04.04.2017 07:32
2520
Без оценки
Сегодня случайно открыл инет-банк, оказывается на моей дебетовой карте минусовой баланс -76 руб., интересно с какой стати? Притом, что карта дебетовая и хранились там только мои деньги! Последний раз снимал с карты ровно ту сумму, которая там была и с тех пор картой больше не пользовался! Русский Стандарт в очередной раз подтверждает свою репутацию с деньгами клиентов. Встречал очень много негативных отзывов и вот подтверждение всему прочитанному.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-09T11:42:55+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-05T14:06:16+03:00
Добрый день, d1811! Задолженность возникла в связи с начислением платы за обслуживание согласно ТП С2 (https://www.rsb.ru/cards/bvk_standart/) Вашей карты, поскольку с 03.03.2017 остаток на счете был менее 30000 рублей. Позвольте отметить, что по карте плата не взимается при наличии остатка на счете от 30000 рублей ежедневно в течение всего расчетного периода. Ранее, с 28.10.2016 остаток на счете превышал указанную сумму в связи с чем плата не взималась. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 929
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025