Как ошибка в программном обеспечении банка и некомпетентность сотрудников сделает из вас должника

07.04.2017 19:53
3714
5
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Начало действия: Мурманская область, п.Никель.[/b] В декабре 2014 я оформила ипотечный кредит сроком на 180 месяцев. Как и у любого ипотечного кредита, мне был выдан на руки график с аннуитетными платежами – 25 218 руб. 44 коп. Перед тем, как пользоваться кредитом, я спросила сотрудников банка, могу ли я вносить дополнительные платежи для того, чтобы раньше рассчитаться с долгом. Мне ответили, что я могу вносить дополнительные суммы в любое время, как только у меня появится такая возможность. 15.07.2015 года я пришла в отделение банка, чтобы внести дополнительный платёж. Это была очень небольшая сумма в размере 1500 рублей. Эти деньги у меня приняла сотрудник банка К-ва О.Н. График платежей был, конечно же, перестроен. Тут и начинается история. Сотрудник Банка допустил ошибку: то ли, со слов других сотрудников, дополнительный платёж не может быть меньше ежемесячного, то ли платёж был неверно проведён, НО: В результате приёма в качестве доп.суммы 1500 руб., в моём графике платежи а) перестали быть аннуитетными б) стали включать в себя ТОЛЬКО ПРОЦЕНТЫ! Мне пообещали разобраться с этой проблемой. Не получив никакого ответа в течение длительного времени, я пришла в банк снова и получила ответ: Ваш вопрос рассматривается. 18.09.2015 года я внесла дополнительный платёж в размере 50 000 рублей. График был заново перестроен, и снова платежи остались дифференцированными, а не аннуитетными. И снова – по графику все суммы уходили в погашение процентов. И снова ответ: Ваш вопрос решается! При этом, сумма последнего платежа по кредиту на 27.01.2030 года составила 1 804 975 руб. 68коп! Т.е. всё тело кредита, которое должно было погашаться с каждым ежемесячным платежом, перенеслось на последний платёж, а все вносимые мной ежемесячно и дополнительно суммы уходили на погашение процентов. Продолжая платить по кредиту по выданному мне графику, 23.11.2015 года я внесла ещё один дополнительный платёж в размере 50 000 рублей. История повторилась: КРЕДИТ НЕ ГАСИЛСЯ, платежи по графику продолжили быть дифференцированными! Компетенции сотрудников в Мурманской обл. на решение моей проблемы не хватило. [b]Продолжение: Переезд. Ленинградская обл., г. Ивангород.[/b] 25.11.2015 года я переехала в Ленинградскую область. 23.12.2015 года снова внесла дополнительный платёж 25 000 рублей добавочно к ежемесячному по графику. Моей проблемой, которую так и не смогли решили в городе выдачи кредита, занялась в г. Кингисепп менеджер по ипотечному кредитованию З-ва Н.В. Хочу отметить профессионализм, корректность и приветливость Н.В.. После оформления уже с её помощью претензии, я получила смс о том, что мой вопрос принят к рассмотрению и будет решён в течение месяца. 27.03.2017 года был списан очередной платёж. 29.03.2017 я получила смс о том, что срок решения моей проблемы продлён до 60 дней с момента обращения. [b]И тут из меня сделали злостную неплательщицу с просроченным долгом.[/b] С 01.04.2017 года я стала регулярно получать сообщения о том, что я должна банку вернуть 51 451 руб.90 коп. + просроченный долг в размере 545 руб. 49 коп. Интересно, как эта сумма образовалась, если ПОМИМО ежемесячных вовремя уплаченных платежей, я уже внесла к тому моменту дополнительно 126 500 руб. 05.04.2017 года в 9 часов утра я получила сообщение от ПАО Сбербанк о том, что моя кредитная задолженность в сумме теперь уже 51 967 руб. 72 коп. передана в службу взыскания Банка(!) Мне предлагалось за ДВА дня самостоятельно погасить долг.  Я внесла добавочно 15 000 рублей. Но и тут оказалась серьёзная проблема - деньги по справке, выданной мне в Кингисеппе, в г.Ивангород внести на счёт технически не получалось у троих  сотрудников банка, в т.ч. и заведующей филиалом. Несмотря на то, что каждая из них проявила исключительно серьёзный подход к решению моей проблемы. Вопросы и ожидание решения: Я могла бы задать много вопросов: почему сотрудники в Мурманской обл. не получают должного обучения, принимая у Клиента сумму в 1500 руб? (то, с чего начиналась история). Почему программное обеспечение написано настолько криво, что провело этот платёж? И почему при аннуитете, платежи стали дифференцированными и не включали в себя тело кредита. НО. Мне нужны не эти ответы. Мне нужно решение моей проблемы. [b]Ожидаю от Банка следующих действий:[/b] 1. Учесть все внесённые мной суммы дополнительных платежей (1500 + 50 000 + 50 000 + 25 000 + 15 000 = 141 500 руб.) в счёт погашения ОСНОВНОГО долга, а не процентов, т.к. ни по одному из постоянно меняющихся графиков платежей я не допускала НИ ОДНОЙ просрочки. 2. Учесть все внесённые суммы ежемесячных платежей таким образом, чтобы, согласно договору, из каждого платежа, начиная с 15.07.2015 (т.е. с момента сбивки в Программном Обеспечении БАНКА) погашался И основной долг, И проценты (а не только проценты!) 3. Выдать мне на руки График платежей, в котором все суммы до конца срока кредитования будут аннуитетными. 4. Перестать угрожать мне службой взыскания. Также надеюсь на помощь Банки.ру в вопросе освещения и решения этого вопроса.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-28T15:59:36+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена повторная проверка, по результатам которой по вашему кредитному договору проведены все необходимые корректировки, просроченная задолженность за период с 27.01.2017 по 26.04.2017 аннулирована, неустойки отменены. Данный факт не отразится на вашей кредитной истории. Излишне уплаченные денежные средства возвращены на ваш счет. Согласно условиям кредитного договора, денежные средства, зачисленные в счет погашения задолженности по договору, направляются, вне зависимости от назначения платежа, указанного в платежном документе, в следующей очередности: 1) на уплату просроченных процентов за пользование кредитом; 2) на погашение просроченной задолженности по кредиту; 3) на уплату срочных процентов, начисленных на срочную задолженность по кредиту; 4) на погашение срочной задолженности по кредиту. В связи с этим при проведении досрочного погашения в первую очередь производится зачисление в счет погашения учтенных процентов. Таким образом, частично-досрочные погашения были распределены корректно. Рекомендую вам обратиться в отделение банка по месту выдачи кредита с документом, удостоверяющим личность, для подписания корректного графика платежей, учитывающего суммы частично-досрочных погашений. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025