Как ошибка в программном обеспечении банка и некомпетентность сотрудников сделает из вас должника

07.04.2017 19:53
3613
5
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Начало действия: Мурманская область, п.Никель.[/b] В декабре 2014 я оформила ипотечный кредит сроком на 180 месяцев. Как и у любого ипотечного кредита, мне был выдан на руки график с аннуитетными платежами – 25 218 руб. 44 коп. Перед тем, как пользоваться кредитом, я спросила сотрудников банка, могу ли я вносить дополнительные платежи для того, чтобы раньше рассчитаться с долгом. Мне ответили, что я могу вносить дополнительные суммы в любое время, как только у меня появится такая возможность. 15.07.2015 года я пришла в отделение банка, чтобы внести дополнительный платёж. Это была очень небольшая сумма в размере 1500 рублей. Эти деньги у меня приняла сотрудник банка К-ва О.Н. График платежей был, конечно же, перестроен. Тут и начинается история. Сотрудник Банка допустил ошибку: то ли, со слов других сотрудников, дополнительный платёж не может быть меньше ежемесячного, то ли платёж был неверно проведён, НО: В результате приёма в качестве доп.суммы 1500 руб., в моём графике платежи а) перестали быть аннуитетными б) стали включать в себя ТОЛЬКО ПРОЦЕНТЫ! Мне пообещали разобраться с этой проблемой. Не получив никакого ответа в течение длительного времени, я пришла в банк снова и получила ответ: Ваш вопрос рассматривается. 18.09.2015 года я внесла дополнительный платёж в размере 50 000 рублей. График был заново перестроен, и снова платежи остались дифференцированными, а не аннуитетными. И снова – по графику все суммы уходили в погашение процентов. И снова ответ: Ваш вопрос решается! При этом, сумма последнего платежа по кредиту на 27.01.2030 года составила 1 804 975 руб. 68коп! Т.е. всё тело кредита, которое должно было погашаться с каждым ежемесячным платежом, перенеслось на последний платёж, а все вносимые мной ежемесячно и дополнительно суммы уходили на погашение процентов. Продолжая платить по кредиту по выданному мне графику, 23.11.2015 года я внесла ещё один дополнительный платёж в размере 50 000 рублей. История повторилась: КРЕДИТ НЕ ГАСИЛСЯ, платежи по графику продолжили быть дифференцированными! Компетенции сотрудников в Мурманской обл. на решение моей проблемы не хватило. [b]Продолжение: Переезд. Ленинградская обл., г. Ивангород.[/b] 25.11.2015 года я переехала в Ленинградскую область. 23.12.2015 года снова внесла дополнительный платёж 25 000 рублей добавочно к ежемесячному по графику. Моей проблемой, которую так и не смогли решили в городе выдачи кредита, занялась в г. Кингисепп менеджер по ипотечному кредитованию З-ва Н.В. Хочу отметить профессионализм, корректность и приветливость Н.В.. После оформления уже с её помощью претензии, я получила смс о том, что мой вопрос принят к рассмотрению и будет решён в течение месяца. 27.03.2017 года был списан очередной платёж. 29.03.2017 я получила смс о том, что срок решения моей проблемы продлён до 60 дней с момента обращения. [b]И тут из меня сделали злостную неплательщицу с просроченным долгом.[/b] С 01.04.2017 года я стала регулярно получать сообщения о том, что я должна банку вернуть 51 451 руб.90 коп. + просроченный долг в размере 545 руб. 49 коп. Интересно, как эта сумма образовалась, если ПОМИМО ежемесячных вовремя уплаченных платежей, я уже внесла к тому моменту дополнительно 126 500 руб. 05.04.2017 года в 9 часов утра я получила сообщение от ПАО Сбербанк о том, что моя кредитная задолженность в сумме теперь уже 51 967 руб. 72 коп. передана в службу взыскания Банка(!) Мне предлагалось за ДВА дня самостоятельно погасить долг.  Я внесла добавочно 15 000 рублей. Но и тут оказалась серьёзная проблема - деньги по справке, выданной мне в Кингисеппе, в г.Ивангород внести на счёт технически не получалось у троих  сотрудников банка, в т.ч. и заведующей филиалом. Несмотря на то, что каждая из них проявила исключительно серьёзный подход к решению моей проблемы. Вопросы и ожидание решения: Я могла бы задать много вопросов: почему сотрудники в Мурманской обл. не получают должного обучения, принимая у Клиента сумму в 1500 руб? (то, с чего начиналась история). Почему программное обеспечение написано настолько криво, что провело этот платёж? И почему при аннуитете, платежи стали дифференцированными и не включали в себя тело кредита. НО. Мне нужны не эти ответы. Мне нужно решение моей проблемы. [b]Ожидаю от Банка следующих действий:[/b] 1. Учесть все внесённые мной суммы дополнительных платежей (1500 + 50 000 + 50 000 + 25 000 + 15 000 = 141 500 руб.) в счёт погашения ОСНОВНОГО долга, а не процентов, т.к. ни по одному из постоянно меняющихся графиков платежей я не допускала НИ ОДНОЙ просрочки. 2. Учесть все внесённые суммы ежемесячных платежей таким образом, чтобы, согласно договору, из каждого платежа, начиная с 15.07.2015 (т.е. с момента сбивки в Программном Обеспечении БАНКА) погашался И основной долг, И проценты (а не только проценты!) 3. Выдать мне на руки График платежей, в котором все суммы до конца срока кредитования будут аннуитетными. 4. Перестать угрожать мне службой взыскания. Также надеюсь на помощь Банки.ру в вопросе освещения и решения этого вопроса.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-28T15:59:36+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена повторная проверка, по результатам которой по вашему кредитному договору проведены все необходимые корректировки, просроченная задолженность за период с 27.01.2017 по 26.04.2017 аннулирована, неустойки отменены. Данный факт не отразится на вашей кредитной истории. Излишне уплаченные денежные средства возвращены на ваш счет. Согласно условиям кредитного договора, денежные средства, зачисленные в счет погашения задолженности по договору, направляются, вне зависимости от назначения платежа, указанного в платежном документе, в следующей очередности: 1) на уплату просроченных процентов за пользование кредитом; 2) на погашение просроченной задолженности по кредиту; 3) на уплату срочных процентов, начисленных на срочную задолженность по кредиту; 4) на погашение срочной задолженности по кредиту. В связи с этим при проведении досрочного погашения в первую очередь производится зачисление в счет погашения учтенных процентов. Таким образом, частично-досрочные погашения были распределены корректно. Рекомендую вам обратиться в отделение банка по месту выдачи кредита с документом, удостоверяющим личность, для подписания корректного графика платежей, учитывающего суммы частично-досрочных погашений. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024