Пропали деньги с карты, банк разбираться не намерен

08.04.2017 13:36
3260
1
Без оценки
Здравствуйте! Я столкнулась с мошенничеством и абсолютным безразличием сотрудников банка. Я уже давно клиент Сбербанка, храню в этом банке свои сбережения, не имею никаких задолженностей и спорных ситуаций никогда не возникало. При этом, когда я столкнулась с бедой и обратилась за помощью в банк - ответом была формальная отписка. Ситуация следующая: 04.04.2017 года около 23 часов я проверила последнее смс сообщение от Сбербанка. И очень удивилась балансу - на счету не хватало около 20 000 рублей. Это было очень странно, я перепроверила через Сбербанк-онлайн. Оказалось, что 01.04.2017 годы по моей карте была операция на сумму 22 400. Проблема в том, что я эту операцию не совершала! Я обратилась по телефону горячей линии, где мне пояснили, что средства были сняты по ПИН коду с карты в банкомате, назвали адрес банкомата. Утром 05.04.2017 я сразу же отправилась в отделение банка писать заявление о спорной транзакции (обращение 170405-0852-930700), потому что я деньги не снимала, карта была всегда при мне, информацию по карте я никому не сообщала, в том числе членам семьи и близким родственникам, конверт с ПИН кодом вообще бы уничтожен после запоминания кода, в момент снятия средств была далеко от банкомата, в котором произошло снятие - я была на выездном экзамене в составе группы учителей. В тот же день 05.04.2017 я написала заявление в полицию. Пока постановлений никаких нет. Я столкнулась с мошенничеством, а "любимый" банк просто отписался от меня бумажкой! Неужели сложно провести тщательное расследование ситуации?? И почему не пришло смс оповещение о том, что у меня с карты снято 22 400? А СМС НЕ ПРИХОДИЛО! То есть когда я трачу деньги в аптеке или магазине - смс сыпятся как из рога изобилия, а когда у меня воруют деньги - нет, зачем же мы вам будем об этом сообщать! То есть специалистов по работе с мошенничеством не смутило то, что я только тремя днями ранее спорной операции поменяла карту, что мне не пришло смс сообщение, что спорная операция произошла аккурат в том же банкомате, где я ЕДИНСТВЕННЫЙ вообще раз снимала деньги сама? Просто безобразие! Создается впечатление, что тут замешаны сотрудники. С 2010 года у меня эта карта, ничего не происходило, а тут карту поменяла - и сразу началось. Проводилась ли проверка - действительно ли использовался мой пластик при совершении операции - не понятно. Никто не хочет возиться с такими проблемами. Банк умывает руки! Меняйте банк, уважаемые, тут вас ничего хорошего не ждет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-14T10:31:53+03:00
Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-09T07:39:18+03:00
Добрый день! Прежде всего, мне очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Операция снятия наличных была проведена с использованием ваших персональных средств доступа. Информация о карте была считана с микропроцессора вашей карты, был использован правильный ПИН-код. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Таким образом, нашим банком было получено и корректно исполнено распоряжение на снятие средств с вашей карты. Учитывая вышеизложенную информацию, у банка отсутствуют основания для возврата оспариваемой суммы. Вопрос о возмещении ущерба должен решаться в рамках уголовного дела. Вы можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы в рамках гражданского судопроизводства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024