Пропали деньги с карты, банк разбираться не намерен

08.04.2017 13:36
3259
1
Без оценки
Здравствуйте! Я столкнулась с мошенничеством и абсолютным безразличием сотрудников банка. Я уже давно клиент Сбербанка, храню в этом банке свои сбережения, не имею никаких задолженностей и спорных ситуаций никогда не возникало. При этом, когда я столкнулась с бедой и обратилась за помощью в банк - ответом была формальная отписка. Ситуация следующая: 04.04.2017 года около 23 часов я проверила последнее смс сообщение от Сбербанка. И очень удивилась балансу - на счету не хватало около 20 000 рублей. Это было очень странно, я перепроверила через Сбербанк-онлайн. Оказалось, что 01.04.2017 годы по моей карте была операция на сумму 22 400. Проблема в том, что я эту операцию не совершала! Я обратилась по телефону горячей линии, где мне пояснили, что средства были сняты по ПИН коду с карты в банкомате, назвали адрес банкомата. Утром 05.04.2017 я сразу же отправилась в отделение банка писать заявление о спорной транзакции (обращение 170405-0852-930700), потому что я деньги не снимала, карта была всегда при мне, информацию по карте я никому не сообщала, в том числе членам семьи и близким родственникам, конверт с ПИН кодом вообще бы уничтожен после запоминания кода, в момент снятия средств была далеко от банкомата, в котором произошло снятие - я была на выездном экзамене в составе группы учителей. В тот же день 05.04.2017 я написала заявление в полицию. Пока постановлений никаких нет. Я столкнулась с мошенничеством, а "любимый" банк просто отписался от меня бумажкой! Неужели сложно провести тщательное расследование ситуации?? И почему не пришло смс оповещение о том, что у меня с карты снято 22 400? А СМС НЕ ПРИХОДИЛО! То есть когда я трачу деньги в аптеке или магазине - смс сыпятся как из рога изобилия, а когда у меня воруют деньги - нет, зачем же мы вам будем об этом сообщать! То есть специалистов по работе с мошенничеством не смутило то, что я только тремя днями ранее спорной операции поменяла карту, что мне не пришло смс сообщение, что спорная операция произошла аккурат в том же банкомате, где я ЕДИНСТВЕННЫЙ вообще раз снимала деньги сама? Просто безобразие! Создается впечатление, что тут замешаны сотрудники. С 2010 года у меня эта карта, ничего не происходило, а тут карту поменяла - и сразу началось. Проводилась ли проверка - действительно ли использовался мой пластик при совершении операции - не понятно. Никто не хочет возиться с такими проблемами. Банк умывает руки! Меняйте банк, уважаемые, тут вас ничего хорошего не ждет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-14T10:31:53+03:00
Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-09T07:39:18+03:00
Добрый день! Прежде всего, мне очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Операция снятия наличных была проведена с использованием ваших персональных средств доступа. Информация о карте была считана с микропроцессора вашей карты, был использован правильный ПИН-код. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Таким образом, нашим банком было получено и корректно исполнено распоряжение на снятие средств с вашей карты. Учитывая вышеизложенную информацию, у банка отсутствуют основания для возврата оспариваемой суммы. Вопрос о возмещении ущерба должен решаться в рамках уголовного дела. Вы можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы в рамках гражданского судопроизводства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024