Пропали деньги с карты, банк разбираться не намерен

08.04.2017 13:36
3269
1
Без оценки
Здравствуйте! Я столкнулась с мошенничеством и абсолютным безразличием сотрудников банка. Я уже давно клиент Сбербанка, храню в этом банке свои сбережения, не имею никаких задолженностей и спорных ситуаций никогда не возникало. При этом, когда я столкнулась с бедой и обратилась за помощью в банк - ответом была формальная отписка. Ситуация следующая: 04.04.2017 года около 23 часов я проверила последнее смс сообщение от Сбербанка. И очень удивилась балансу - на счету не хватало около 20 000 рублей. Это было очень странно, я перепроверила через Сбербанк-онлайн. Оказалось, что 01.04.2017 годы по моей карте была операция на сумму 22 400. Проблема в том, что я эту операцию не совершала! Я обратилась по телефону горячей линии, где мне пояснили, что средства были сняты по ПИН коду с карты в банкомате, назвали адрес банкомата. Утром 05.04.2017 я сразу же отправилась в отделение банка писать заявление о спорной транзакции (обращение 170405-0852-930700), потому что я деньги не снимала, карта была всегда при мне, информацию по карте я никому не сообщала, в том числе членам семьи и близким родственникам, конверт с ПИН кодом вообще бы уничтожен после запоминания кода, в момент снятия средств была далеко от банкомата, в котором произошло снятие - я была на выездном экзамене в составе группы учителей. В тот же день 05.04.2017 я написала заявление в полицию. Пока постановлений никаких нет. Я столкнулась с мошенничеством, а "любимый" банк просто отписался от меня бумажкой! Неужели сложно провести тщательное расследование ситуации?? И почему не пришло смс оповещение о том, что у меня с карты снято 22 400? А СМС НЕ ПРИХОДИЛО! То есть когда я трачу деньги в аптеке или магазине - смс сыпятся как из рога изобилия, а когда у меня воруют деньги - нет, зачем же мы вам будем об этом сообщать! То есть специалистов по работе с мошенничеством не смутило то, что я только тремя днями ранее спорной операции поменяла карту, что мне не пришло смс сообщение, что спорная операция произошла аккурат в том же банкомате, где я ЕДИНСТВЕННЫЙ вообще раз снимала деньги сама? Просто безобразие! Создается впечатление, что тут замешаны сотрудники. С 2010 года у меня эта карта, ничего не происходило, а тут карту поменяла - и сразу началось. Проводилась ли проверка - действительно ли использовался мой пластик при совершении операции - не понятно. Никто не хочет возиться с такими проблемами. Банк умывает руки! Меняйте банк, уважаемые, тут вас ничего хорошего не ждет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-14T10:31:53+03:00
Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-09T07:39:18+03:00
Добрый день! Прежде всего, мне очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Операция снятия наличных была проведена с использованием ваших персональных средств доступа. Информация о карте была считана с микропроцессора вашей карты, был использован правильный ПИН-код. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Таким образом, нашим банком было получено и корректно исполнено распоряжение на снятие средств с вашей карты. Учитывая вышеизложенную информацию, у банка отсутствуют основания для возврата оспариваемой суммы. Вопрос о возмещении ущерба должен решаться в рамках уголовного дела. Вы можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы в рамках гражданского судопроизводства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025