Вклад получен без проблем, но открыть его было непросто

10.04.2017 11:47
2941
Без оценки
В октябре 2016 открывал вклад по промокоду banki.ru на полгода. Процесс открытия запомнился хорошо. Отделение было забито недовольными и уже даже агрессивными клиентами до отказа. В буквальном смысле: часть из них стояла на крыльце. Просочившись внутрь чтобы взять билетик стало понятно почему: из двух касс работала одна, из десятка рабочих мест операционистов было только двое. Единственный терминал (только через него, насколько я понял по возмущённым крикам, можно гасить кредиты без комиссии) был коме. Бедный мальчик-встречальщик не знал где бы ему спрятаться. Ладно, через всего лишь полчаса, под негодование толпы, мой номерок вызвали. Оформили и послали ждать вызова в кассу. Практически сразу вызвали, видимо для вкладчиков приоритет. И вот тут самая скандальная клиентка из очереди вскочила, вырвала у меня из рук ручку двери в кассу и забежала туда. Я немного опешил и спросил у оформлявшей меня оперки что теперь делать, диалог примерно такой: -Там женщина вломилась в кассу вперёд меня. -Она вошла и вы заходите. Выгоните её. -Что-о?! Я должен выгонять посторонних из вашей кассы?? Недовольная тем, что я её видите ли отвлекаю оперка что-то сказала кассирше и пообещала мне, что скандалистку обслуживать не будут. Та действительно вышла минут через пять, вдоволь наоравшись. Тут требуется уточнить, что даже декоративного невооружённого охранника в отделении не было тогда, нет и сейчас. Ещё один очень подозрительный нюанс: приходный ордер оформляется на текущий счёт, а не на счёт вклада. Якобы с него на счёт вклада деньги попадают автоматически. Никаких оснований использовать такую сомнительную схему нет и лично я не встречал других банков использующих её. Никаких подтверждающих этот перевод документов выдано не было. За этот букет острых ощущений и полнейший бардак - минус три балла. И вот, срок вклада заканчивается, я обратился к представителю банка на banki.ru чтобы записаться на день и время. Тот якобы записал. Придя в отделение и сказав что я по записи... мне выдали обычный билетик. Других клиентов не было и вызвали почти сразу, но что-то это не похоже на "по записи". Всё прошло гладко и мне даже закрыли текущий счёт как я и хотел, правда, совместными усилиями аж трёх сотрудников (такая сложная и редкая операция?!). И выдали копию заявления со штампиком без дополнительного напоминания. Проверил в ИБ - счета действительно закрыты. За это плюс два балла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-17T20:42:55+03:00
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-04-11T08:41:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обстоятельный отзыв. Ваши комментарии об опыте сотрудничества с банком для нас ценны. Мне искренне жаль, что в процессе нашего взаимодействия Вам пришлось испытать некоторые неудобства, за что приношу Вам извинения от лица банка. Текст Вашего отзыва уже направлен руководителю отделения, в котором Вы обслуживались, для его анализа и проработки. Буду рад, если в будущем Вы примете решение продолжить наши партнерские отношения. Со своей стороны готов оказать Вам всестороннюю поддержку как в вопросе открытия депозита, так и оформления других продуктов банка. Возможно, Вам будет интересна наша новая дебетовая карта, которую можно оформить в офисе банка. Основные ее параметры: - получение до 8% на остаток средств; - бесплатное обслуживание при остатке от 30 000 рублей или ежемесячной сумме покупок от 5 000 рублей; - бесплатное снятие наличных до 25 000.00 руб.; - наличие бонусной программы «Простые радости» с возможностью получения до 11% за совершенные покупки; - возможность бесплатного пополнения с карты любого банка. Более подробно с условиями по карте можно ознакомиться на [url=https://rencredit.ru/cards/debitcard/]сайте[/url]. Еще раз благодарю Вас за отклик. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,55
средняя оценка
25%
решено проблем
1 127
отзыва
1 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024