Без оценки
Прежде, суть проблемы. Был открыт корпоративный счёт в банке. При этом, клиентом были предоставлены все необходимые документы и сведения по запросу сотрудников банка. Была переведена денежная сумма (оплата услуг клиента заказчиком) на этот счёт. Затем проведён перевод со счёта банка ВВБ на счёт банка Крайинвест в размере 1 000 р. При попытке перевести 25 000 р. по тому же пути, получен отказ. После предоставления дополнительно запрошенных документов при повторной попытке перевести деньги получен отказ и Уведомление о расторжении Договора.
Для снятия своих средств со счёта банка ВВБ клиентом был указан тот же банк Крайинвест, куда раннее была попытка перевести деньги через клиент банк. Деньги прошли благополучно, за вычетом 20%. В результате было потеряно 7 000 р. (1 400 р. - первоначальный взнос + 20% от средств на счету), потеряно время.
Отсюда вопрос, если через клиент банк можно пересылать только 1 000 р, почему это не оговорено при заключении Договора? Почему клиент не может перевести средства со счёта ВВБ на свой же счёт только в другом банке, а сотрудники банка могут? Почему о таком положении вещей не был предупреждён клиент на этапе заключения Договора?
Администратор народного рейтинга
2017-04-15T13:43:43+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
30.04.2017 В данной ситуации - без оценки.
Банк ВВБ
2017-04-12T15:21:11+03:00
Уважаемый bigora!
Для уточнения информации и проведения расследования просим Вас направить Ваше ФИО и контактный номер телефона на адрес электронной почты: answer@bankvvb.ru
Вся информация о банк-клиенте находится на официальном сайте Банка: http://bankvvb.ru/manager/view/i/1630/s/4/#4
С уважением, ПАО Банк «ВВБ»