Некорректное общение звонящих сотрудников
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня (11.04.2017 г. в 21:05) мне позвонили из банка ЕвроФинанс. Не знаю чего это они за меня взялись, никогда не являлась их клиентом. Спрашиваю, где взяли мой номер.
Далее диалог:
Оператор: Я смотрю у Вас плохое настроение? Нам номера дает маркетинговый отдел.
Я: Где они взяли мой номер телефона? Я не являюсь клиентом вашего банка.
Оператор: Я вам ответил на ваш вопрос. Что Вам еще?
Я: До свидания!
Кладу трубку! Оператор тут же перезвонил и сказал (привожу дословно): Валентина, идите в очко. И повторил дважды! Вот Вам и современный сервис ЕвроФинанс: Просто идите в очко!
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты