Некорректное общение звонящих сотрудников

11.04.2017 17:06
3630
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня (11.04.2017 г. в 21:05) мне позвонили из банка ЕвроФинанс. Не знаю чего это они за меня взялись, никогда не являлась их клиентом. Спрашиваю, где взяли мой номер. Далее диалог: Оператор: Я смотрю у Вас плохое настроение? Нам номера дает маркетинговый отдел. Я: Где они взяли мой номер телефона? Я не являюсь клиентом вашего банка. Оператор: Я вам ответил на ваш вопрос. Что Вам еще? Я: До свидания! Кладу трубку! Оператор тут же перезвонил и сказал (привожу дословно): Валентина, идите в очко. И повторил дважды! Вот Вам и современный сервис ЕвроФинанс: Просто идите в очко!

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах банка