Карту не забирал, а у БКИ мнение другое

11.04.2017 17:16
3553
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В июне 2016 года подавал документы на кредитную карту Сбербанк Аэрофлот. Карту одобрили. При посещении и повторной консультации я отказался от карты, никаких договоров я не подписывал. После июня месяца мне несколько раз приходили сообщения на телефон и письма на почту, после которых я звонил в Сбербанк и информировал, что я не имею активных карт, никаких карт не получал. Сегодня, 11.04.2017, при посещении ВТБ24, я дал свое согласие на запрос в БКИ, откуда я узнал, что за мной числится карта Сбербанка России. Получается мои звонки проигнорировались. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить информацию.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-12T08:50:13+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Кредитная карта была сдана и уничтожена еще 27.07.2016г. Однако в момент выпуска карты была списана плата за годовое обслуживание. Если вы не пользовались и не активировали карту, то следует оформить заявление о несогласии со списанием платы. После этого необходимо оформить письменное заявление на закрытие счета. Другими словами, карта у вас неактивна, а счет остается открытым, т.к. он закрывается только на основании письменного заявления клиента. Надеюсь, что мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024