Разочарование после нескольких лет

15.04.2017 11:43
3190
36
Оценка
2
Отзыв проверен
На протяжении нескольких лет я использовал карту Тинькофф Банка. Долгое время все было хорошо, у банка хороший маркетинг, хорошая работа с клиентами по телефону, но к сожалению, теперь я вынужден написать негативный отзыв, дабы попробовать привлечь внимание к текущей политике банка.  Дело в том, что политика банка направлена, разумеется, на соблюдение договорных отношений со своей стороны и со стороны клиента, только складывается впечатление, что банк делает все возможное, чтобы у клиента была возможность эти условия нарушить. Приведу несколько примеров: 1. Кредит наличными. Условия банка говорят нам о том, что каждый месяц клиент обязан вносить обязательный платеж. Что конечно, само собой разумеется. Уловка банка заключается в том, что внести его за день раньше - нельзя (в день снятия за этот период все равно необходимо иметь минимальную сумму), списать автоматически с любого из открытых счетов (даже, если это не вклады, а копилки) - нельзя. Соответственно, просрочка на один день - штраф. Получается, что клиент должен очень внимательно, именно в один конкретный день обеспечить наличие минимальной суммы именно на основной карте.  2. Пополнение карты. В условиях договора написано, что в случае превышения лимита пополнения в 300000 рублей в месяц, будет взята комиссия. Однако, отследить эту сумму довольно сложно. Банк не утруждает себя предупреждениями о том, что лимит превышен. Более того, Тинькофф постарается сделать так, чтобы вы ничего не заметили и продолжали пополнять счета как ни в чем не бывало. О том, что ваше пополнение было с комиссией вы узнаете сильно позже. Например, пополняя счет через терминал вы будете видеть ""Комиссия не взимается", но это не так. К сожалению, последнее время я все чаще задумываюсь, что это не взаимодействие win-win и, возможно, пора выбирать новый банк для себя и своей организации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-19T09:06:41+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-17T11:23:17+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что по прошествии обслуживания у Вас сложилось подобное мнение, однако в действительности банк не преследует указанные цели и не намерен делать это в будущем. 1. Никаких уловок в условиях кредитного продукта нет: Вы можете вносить средства на картсчет заранее, однако списание регулярного платежа происходит только в установленную графиком погашения дату и только с дебетовой карты, а в случае пропуска оплаты предусмотрены штрафные санкции. Таковы изначальные условия продукта, с которыми Вы ознакомились до подписания договора и согласились. Банк не заинтересован в пропусках оплаты и регулярно напоминает о приближающейся дате платежа, например, по SMS. 2. Информацию о бесплатных лимитах легко отслеживать онлайн, например в разделе «Баланс и лимиты» [url=www.tinkoff.ru]личного кабинета[/url], а порядок списания комиссий доступно отражен в тарифном плане карты. Информация на дисплее терминала свидетельствует об отсутствии дополнительной комиссии со стороны партнера. В разовом порядке мы отменили сумму начисленных ранее комиссий, в дальнейшем рекомендуем учитывать условия тарифа. Надеемся, ответ помог разъяснить имеющиеся вопросы по использованию выбранных продуктов, и в последующем Вы сможете оценить сотрудничество с банком положительным отзывом. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025