Оплаченные через Тинькофф штрафы ГИБДД не проходят в 90% случаев

16.04.2017 14:59
4976
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что штраф ГИБДД, оплаченный через интерфейс Тинькофф (как десктоп, так и мобильное приложение), числится неоплаченным как в интерфейсе банка, так и на госуслугах. Я лишаюсь скидки на досрочную оплату штрафа. При этом банк в своей назойливой манере предлагает оплачивать штрафы через них (шлёт смс, емейлы с новыми штрафами). Тинькоф НЕ УМЕЕТ СОВЕРШАТЬ ПЛАТЕЖИ В БЮДЖЕТ и это надо признать и успокоиться. Лояльность подрывается очень сильно, у меня депозиты и карты. Поддержка говорит разное. От "подождите" (платёж был неделю назад!!) до "обратитесь в ГИС ГМП". Всё это переводится как "отстаньте от нас, решайте проблему сами". Обвиняют ГИС ГМП, но стоит отметить, что я оплачивал штрафы через другие каналы (видимо лучше интегрированные с ГИС ГМП) - банковскую карту с сайта госуслуг, да даже киви. Платежи ходили онлайн. Буду рад комментариям от банка, которому для разбирательств готов предоставить любую доп. информацию. С ЖКХ ситуация не лучше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-28T17:53:55+03:00
К автору: прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-17T12:06:09+03:00
Здравствуйте. Все платежи со стороны банка проведены. Коллеги связались с Вами и дополнительно проинформировали об этом, а также попросили проверить наличие штрафов по номерам постановлений, что Вы отказались сделать. Мы проверили по этим номерам штрафы на сайте самостоятельно, неоплаченными они не числятся. Дополнительно проверили штрафы по номеру водительского удостоверения, штрафы отсутствуют. По номеру СТС числятся неоплаченные штрафы, но номера постановлений у них другие. Дополнительно мы направили эту информацию на электронную почту. Если все же оплаченные штрафы отображаются на нашем сайте как неоплаченные, просьба направить скриншот. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024