Оплаченные через Тинькофф штрафы ГИБДД не проходят в 90% случаев

16.04.2017 14:59
4932
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что штраф ГИБДД, оплаченный через интерфейс Тинькофф (как десктоп, так и мобильное приложение), числится неоплаченным как в интерфейсе банка, так и на госуслугах. Я лишаюсь скидки на досрочную оплату штрафа. При этом банк в своей назойливой манере предлагает оплачивать штрафы через них (шлёт смс, емейлы с новыми штрафами). Тинькоф НЕ УМЕЕТ СОВЕРШАТЬ ПЛАТЕЖИ В БЮДЖЕТ и это надо признать и успокоиться. Лояльность подрывается очень сильно, у меня депозиты и карты. Поддержка говорит разное. От "подождите" (платёж был неделю назад!!) до "обратитесь в ГИС ГМП". Всё это переводится как "отстаньте от нас, решайте проблему сами". Обвиняют ГИС ГМП, но стоит отметить, что я оплачивал штрафы через другие каналы (видимо лучше интегрированные с ГИС ГМП) - банковскую карту с сайта госуслуг, да даже киви. Платежи ходили онлайн. Буду рад комментариям от банка, которому для разбирательств готов предоставить любую доп. информацию. С ЖКХ ситуация не лучше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-28T17:53:55+03:00
К автору: прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-17T12:06:09+03:00
Здравствуйте. Все платежи со стороны банка проведены. Коллеги связались с Вами и дополнительно проинформировали об этом, а также попросили проверить наличие штрафов по номерам постановлений, что Вы отказались сделать. Мы проверили по этим номерам штрафы на сайте самостоятельно, неоплаченными они не числятся. Дополнительно проверили штрафы по номеру водительского удостоверения, штрафы отсутствуют. По номеру СТС числятся неоплаченные штрафы, но номера постановлений у них другие. Дополнительно мы направили эту информацию на электронную почту. Если все же оплаченные штрафы отображаются на нашем сайте как неоплаченные, просьба направить скриншот. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024