Плата за выпуск и обслуживание неактивированных карт

18.04.2017 18:12
2363
Без оценки
В 2017 году на сайте интернет-банка Русский стандарт стал получать извещение об оплате задолженности по карте Банк в кармане ПРОМО GOLD. Потом прошло принудительное списание платы (3 000 руб.) Нашел неактивированную карту договор от 01.12.2015 г. Карту прислали 29.09.2015 г. по почте России (нашел в ящике). В аннотации при карте написано: ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВЫ МОЖЕТЕ до 30.11.2015 г. К картам привязаны счета. Карты не заказывал, подпись не ставил, карты не активировал. По заявлению в банк получил отказ. Похоже Банк автоматом заключил договор...только с кем? Только активация дистанционно может служит договором между клиентом и Банком. Но предложение закончилось 30.11.2015 г. , договор по карте  от 01. 12.2015 г. Не сходится...Банк надеется, что судится не будут. Я попробую.. Пусть регуляторы разберутся.. Спасибо!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-19T16:03:53+03:00
Уважаемый watson59! Согласие на подписание Договора о карте «Банк в кармане Gold Промо» было получено от Вас 01.12.2015 через личный кабинет Интернет-Банка. Заключение договора производится путем введения реквизитов карты (номера карты и срока действия) и кода подтверждения, который направляется на контактный номер мобильного телефона Клиента. Отмечу, что отсутствие активации не влияет на взимание Платы. Для рассмотрения вопроса ее отмены рекомендую написать заявление на расторжение Договора и отдельного заявления о несогласии с начисленной Платой при обращении в офис с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/). По факту подачи заявления для его приоритетного рассмотрения Вы можете сообщить мне в личном сообщении на данном портале (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024