Плата за выпуск и обслуживание неактивированных карт

18.04.2017 18:12
2356
Без оценки
В 2017 году на сайте интернет-банка Русский стандарт стал получать извещение об оплате задолженности по карте Банк в кармане ПРОМО GOLD. Потом прошло принудительное списание платы (3 000 руб.) Нашел неактивированную карту договор от 01.12.2015 г. Карту прислали 29.09.2015 г. по почте России (нашел в ящике). В аннотации при карте написано: ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВЫ МОЖЕТЕ до 30.11.2015 г. К картам привязаны счета. Карты не заказывал, подпись не ставил, карты не активировал. По заявлению в банк получил отказ. Похоже Банк автоматом заключил договор...только с кем? Только активация дистанционно может служит договором между клиентом и Банком. Но предложение закончилось 30.11.2015 г. , договор по карте  от 01. 12.2015 г. Не сходится...Банк надеется, что судится не будут. Я попробую.. Пусть регуляторы разберутся.. Спасибо!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-19T16:03:53+03:00
Уважаемый watson59! Согласие на подписание Договора о карте «Банк в кармане Gold Промо» было получено от Вас 01.12.2015 через личный кабинет Интернет-Банка. Заключение договора производится путем введения реквизитов карты (номера карты и срока действия) и кода подтверждения, который направляется на контактный номер мобильного телефона Клиента. Отмечу, что отсутствие активации не влияет на взимание Платы. Для рассмотрения вопроса ее отмены рекомендую написать заявление на расторжение Договора и отдельного заявления о несогласии с начисленной Платой при обращении в офис с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/). По факту подачи заявления для его приоритетного рассмотрения Вы можете сообщить мне в личном сообщении на данном портале (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024