Коллекторы меня посылают в банк, а банк - к коллекторам... Абсурд!

18.04.2017 22:44
5773
9
Без оценки
Имею кредитную карту "Ренессанс Кредита". Имею по ней долг. Признаю. С некоторых пор мне стали звонить коллекторы "АктивБизнесКоллекшн" и уведомлять о том, что в рамках некоей акции я имею возможность выплатить банку некую фиксированную сумму - значительно меньшую, чем мой долг, после чего весь остаток непогашенного долга будет списан и банк признает мой кредит закрытым. На мой вопрос "Какую точно сумму я должен выплатить?" коллекторы дать ответ не могут. Отвечают следующее: "Вы позвоните в банк и банковские служащие предоставят Вам точную сумму". Что, не спорю, логично, ведь я как был, так и остаюсь клиентом банка, и договор у меня подписан исключительно с банком, и ни с кем иным. Я позвонил в банк. Точнее, я звонил много раз. И всякий раз сталкивался с полнейшим форменным беспорядком. Операторы колл-центра то ли абсолютно неопытные новички, то ли профнепригодны априори. На мой вполне конкретный вопрос "Какую точно сумму я должен внести по акции для полного погашения кредита?" ни один, я подчеркиваю - ни один (!), сотрудник банка так и не смог мне ответить. Переговорив в общей сложности аж с 5-ю операторами из отдела проблемных задолженностей (кажется, так этот отдел называется), которые беспомощно "футболили" меня от одного к другому, я потребовал, чтобы меня соединили с кем-нибудь в должности постарше. И что же я услышал от их начальника, с которым меня-таки соединили? Привожу его ответ дословно: "Банк не может предоставить вам ответ на ваш вопрос. Да, Вы проходите по акции. Это мы подтверждаем. Но мы не можем сказать вам точную сумму для полного погашения кредита. Общайтесь с коллекторами, они вам все расскажут и ее назовут".  Как вам это нравится?.. No comments. Коллекторы работают по обычному агентскому договору. Мой долг им не продан. Они меня оповестили об акции и сами же попросили связаться с банком, чтобы узнать точную сумму для полного погашения. Если быть совсем точным, то они мне ее назвали, но вот в точности ее до конца не были уверены, для чего и попросили меня связаться напрямую с банком и уточнить. Что я и сделал.  И с чем же я в итоге столкнулся? Банк вместо того, чтобы предоставить мне, своему клиенту (!), все данные, получить от меня оплату, и закрыть этот висящий кредит... отказывается называть мне сумму по акции для полного погашения. То есть, коллекторы меня посылают в банк, а банк - к коллекторам. Хотя, на секундочку, я попрошу особо отметить, что я по-прежнему являюсь клиентом именно банка. То есть, фактически банк отказывает в общении и в обслуживании своему клиенту, посылая его к некоему третьему лицу, с которым, якобы, имеет некий агентский договор... Ответьте мне - банк абсолютно не заинтересован в погашении кредита? Почему когда к вам звонит ваш клиент и просит уточнить сумму для погашения, он слышит в ответ: мы не можем назвать вам эту сумму, общайтесь с коллекторами? У меня договор с вами. Он был и есть. А коллекторы для меня никто. И верить я им не могу. Да и не хочу. Я в глаза не видел этот ваш некий агентский договор, по которому, дескать, вы с ними работаете, и который вообще-то вы обязаны были мне представить (но сейчас не об этом). У меня отношения с банком, а не с коллекторами. И ответ я хочу получить именно от банка. Доверие у меня вызовет только ответ из банка. Но, как я вижу, банк совершенно не хочет признавать наши отношения, несмотря на имеющийся договор, а также, повторюсь, судя по всему, абсолютно не заинтересован в погашении долга... Как я могу погасить кредит, если не знаю точной суммы? Парадокс! Коллекторы ее называют, но не уверены в ее точности, и посему просят связаться с банком, а банк, с которым у меня договор и клиентом которого я являюсь, вообще отказывается что-либо называть, отправляя своего клиента обратно к коллекторам! Абсурд, по-иному не скажешь!  Я журналист. Я очень хочу написать обо всем этом большую подробнейшую - не скрою, разгромную! - статью. Вот только хочу дождаться комментарием от сотрудников "Ренессанс Кредита" здесь, на сайте banki.ru. Для чего и написал здесь обо всем. Звонить в "Ренессанс Кредит" бесполезно - это 100%. Но, быть может, хотя бы здесь мне ответит хоть один профпригодный сотрудник банка? Ау-у, у вас есть такие?..
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-04-19T14:03:07+03:00
Уважаемый Клиент! Сотрудник банка уже связался с Вами и сообщил интересующую информацию. Предоставленные в ходе разговора сведения также будут продублированы Вам сегодня на адрес электронной почты. Готов подтвердить, что при условии оплаты Вами суммы, озвученной сегодня по телефону, договор о карте будет закрыт (ориентировочные сроки закрытия – 7 рабочих дней). После внесения денежных средств прошу Вас отписаться об этом в комментариях – подготовим необходимые документы для завершения договора. Отдельно хочу пояснить, что если банк привлекает стороннее агентство для проведения переговоров с клиентом по оплате задолженности, то для уточнения суммы долга клиенту действительно рекомендуют обращаться именно в агентство. Актуальную информацию о размере задолженности и сроках ее оплаты банк регулярно передает в коллекторское агентство для того, чтобы его сотрудники могли корректно информировать заемщика по вопросам оплаты. Дополнительно направили информацию о действиях операторов коллекторского агентства в профильное подразделение банка для анализа описанной Вами в тексте обращения ситуации. Сожалею, что Вам пришлось испытать определенные неудобства в процессе взаимодействия с банком. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024