Ложь, некомпетентность и плохое обслуживание

19.04.2017 14:36
2962
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка более 10 лет, но такого давно не помню: 1. Пришел в центральное отделение для получения перевыпущенной  кредитной платиновой карты, удалось получить только спустя 30 мин ожидания в очереди.. и это после 10 лет регулярной оплаты процентов - мелочь, но очень неприятно. 2. У центрального офиса парковки нет вообще, от слова совсем... в другое отделение привезти отказались. Тоже зачет. 3. Решил оформить заодно карту для накопления миль, дебет\кредит - не очень важно, ключевое требование - оформление приорити пасс. "Компетентный" сотрудник центрального офиса насоветовала золотую кредитку совместно с Аэрофлотом, тем более лимит уже одобрен и есть 60 дней льготного периода. Согласился, и это была ключевая ошибка. 4. При оформлении карты НИКТО не поинтересовался, есть у меня действующая карта Аэрофлот бонус или нет, об этом упущении я узнал только при получении карты в другом отделении... 5. Также при получении карты мне сказали, что приорити пасс могут оформить только при оформлении ДЕБЕТОВОЙ карты - компетенция сотрудников Альфа Банка просто зашкаливает. 6. При подписании конкретного договора пытаются склонить к подписанию некоего распоряжения о переводе, которое НИГДЕ в договоре не указано, смысл в том, что если я закрыл у них карту и на счете остались деньги, то по истечению 6 месяцев банк с моего согласия отправляет 1000 руб из этих денег в какой-то фонд... что это? Это вообще законно? 7. Ну и финиш, по телефону начали угрожать закрытием счета, если срочно не приеду и не подпишу это требование, хотя сотрудник Банка до этого выдал ВСЕ документы, карту и завел пин... Вот сижу и думаю - может сразу все счета закрыть в этом прекрасном банке, пока еще чем-нибудь не "удивили"?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-04-20T11:25:50+03:00
Уважаемый Клиент, для того, чтобы разобраться в данном вопросе как можно подробнее, мы связались с Вами и уточнили ситуацию, предоставив со своей стороны разъяснения и комментарии. По факту всех проведённых работ мы сообщаем, что были проведены корректировочные мероприятия и данный кейс разобран с ответственными специалистами для того, чтобы повысить качество нашего сервиса и не допустить подобных ситуаций в дальнейшем. В ходе разговора мы сделали для Вас предложение на карту с подходящими для Вас условиями и сейчас ожидаем Вас в нашем офисе для завершения оформления. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. Обещаем в дальнейшем приносить Вам только самые положительные впечатления от сотрудничества. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решён вопрос: Наличные по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных... Читать полностью

21.01.2025

Рассказали по кредитной карте о беспроцентном периоде

Оценка 5

10 января появился вопрос по поводу нескольких вопросов по условиям кредитной карты. Для решения вопроса я решил обратиться в поддержку банка в чате. Мне ответила сотрудница... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудники Альфа-банка умеют налаживать теплые отношения с клиентами

Оценка 5

Вот что мне нравится в Альфа- банке, так это клиентский чат, где тебе компетентно ответит сотрудник на любые вопросы в любое время суток, да и бот не даст поскучать.  29 декабря... Читать полностью

10.01.2025

Помогли закрыть кредитную карту!

Оценка 5

18 июля я обратилась в чат поддержки Альфа банка ,чтобы закрыть две кредитные карты.Ответил оператор Александр,был очень вежлив,еще раз мне рассказал,что мои карты с очень... Читать полностью

10.01.2025

Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте

Оценка 5

07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат... Читать полностью

10.01.2025

Помощь с отключение страховки

Оценка 5

Я совсем недавно обратилась по отключению страхования на счете моей кредитной карты. написала в поддержку, после короткого диалога с роботом, меня перевели на оператора. Я написала... Читать полностью

10.01.2025

Помощь со списанием денег с кредитной карты

Оценка 4

У меня есть кредитная карта Альфа-Банка, очень удобный продукт с хорошим бесплатным периодом на оплату и снятие наличных! Но однажды произошла такая ситуация: 23 июля 2024 года у... Читать полностью

10.01.2025