Ложь, некомпетентность и плохое обслуживание

19.04.2017 14:36
2969
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка более 10 лет, но такого давно не помню: 1. Пришел в центральное отделение для получения перевыпущенной  кредитной платиновой карты, удалось получить только спустя 30 мин ожидания в очереди.. и это после 10 лет регулярной оплаты процентов - мелочь, но очень неприятно. 2. У центрального офиса парковки нет вообще, от слова совсем... в другое отделение привезти отказались. Тоже зачет. 3. Решил оформить заодно карту для накопления миль, дебет\кредит - не очень важно, ключевое требование - оформление приорити пасс. "Компетентный" сотрудник центрального офиса насоветовала золотую кредитку совместно с Аэрофлотом, тем более лимит уже одобрен и есть 60 дней льготного периода. Согласился, и это была ключевая ошибка. 4. При оформлении карты НИКТО не поинтересовался, есть у меня действующая карта Аэрофлот бонус или нет, об этом упущении я узнал только при получении карты в другом отделении... 5. Также при получении карты мне сказали, что приорити пасс могут оформить только при оформлении ДЕБЕТОВОЙ карты - компетенция сотрудников Альфа Банка просто зашкаливает. 6. При подписании конкретного договора пытаются склонить к подписанию некоего распоряжения о переводе, которое НИГДЕ в договоре не указано, смысл в том, что если я закрыл у них карту и на счете остались деньги, то по истечению 6 месяцев банк с моего согласия отправляет 1000 руб из этих денег в какой-то фонд... что это? Это вообще законно? 7. Ну и финиш, по телефону начали угрожать закрытием счета, если срочно не приеду и не подпишу это требование, хотя сотрудник Банка до этого выдал ВСЕ документы, карту и завел пин... Вот сижу и думаю - может сразу все счета закрыть в этом прекрасном банке, пока еще чем-нибудь не "удивили"?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-04-20T11:25:50+03:00
Уважаемый Клиент, для того, чтобы разобраться в данном вопросе как можно подробнее, мы связались с Вами и уточнили ситуацию, предоставив со своей стороны разъяснения и комментарии. По факту всех проведённых работ мы сообщаем, что были проведены корректировочные мероприятия и данный кейс разобран с ответственными специалистами для того, чтобы повысить качество нашего сервиса и не допустить подобных ситуаций в дальнейшем. В ходе разговора мы сделали для Вас предложение на карту с подходящими для Вас условиями и сейчас ожидаем Вас в нашем офисе для завершения оформления. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. Обещаем в дальнейшем приносить Вам только самые положительные впечатления от сотрудничества. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
53 810
отзыва
50 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025

Альфа-Банк и его лояльность к клиентам

Оценка 4

Сегодня, 21.04.25 обратилась за решением проблемы с кредитной картой в чате банковского приложения. При получении карты в офисе банк автоматом подключил услугу Альфа-чек (платные... Читать полностью

21.04.2025

Лояльный банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить альфа банк за лояльность к клиентам. Имею кредитную карту в данном банке, по условиям первый год обслуживания бесплатно, а последующие - по 990 рублей/год. Месяц... Читать полностью

20.04.2025

Кредитные каникулы по 353-ФЗ по кредитным картам, благодарность Альфа-Банку и операторам поддержки

Оценка 5

В Альфа-Банке у меня есть две удобные кредитные карты и небольшая рассрочка, по которым ранее я всегда пунктуально платил платежи. Так получилось, что по месту работы в течение 3... Читать полностью

20.04.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

19 апреля обратилась с вопросом по поводу списания комиссии за услуги, меня подробно проинформировали что я сама могу через приложение оспорить списание, после некоторых... Читать полностью

19.04.2025

Очень выгодный кредитный лимит

Оценка 5

18.04.2025г. в 23:13 обратилась к оператору с вопросом, как отключить комбо счëт с лимитом в 30000тыс.руб. На что мне оперативно ответила операттр Евгения. Оператор сообщила о том... Читать полностью

19.04.2025

Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию

Оценка 4

18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие... Читать полностью

18.04.2025