Аннулирована дебетовая карта

21.04.2017 16:15
3327
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Я являюсь вкладчиком банка Хоум Кредит на протяжении трех лет. Так же являюсь пользователем дебетовой карты Хорошие новости. На карту начисляются проценты по открытому вкладу. Помимо этого, карта используется для перевода средств с  моего расчетного счета ИП, открытого в банке Авангард. В марте и апреле я снял порядка 575 000р. Но лимит на снятие 300 000 р. для суммы, находившейся на счете менее 30 дней, превышен не был. Что было подтверждено сотрудником банка. 17-го апреля на счет поступил очередной перевод средств с моего счета ИП. 18-го апреля получил СМС о том, что моя карта аннулирована. Позвонил на указанный в сообщении номер, ответа от сотрудника о причинах аннулирования не получил. Сотруднику, произведшему аннулирование было написано письмо и мне сказали, что этот сотрудник со мною свяжется. В тот же день я написал сообщение в интернет банке с просьбой предоставить мне информацию.    На следующий день 19-го апреля был заблокирован доступ в интернет банк. В офисе м. Сходненская сотрудник банка не смог объяснить мне возможных причин аннулирования карты и блокирования доступа в интернет банк, посоветовав просто ждать. 20-го я снова позвонил в службу по работе с клиентами и попросил уточнить сроки рассмотрения моей ситуация, но точного ответа не получил. Снова - ждите, вам позвонят, не уточнив когда именно. В итоге прошло три дня, а я так и не получил никакого объяснения от банка, доступа к своим средствам я не имею. Если проблема связана с переводом средств со счета ИП, то спешу сообщить, что ни со стороны налоговой, ни ПФР и ФСС ко мне претензий нет. Подобные переводы осуществлялись мной на протяжении последних двух лет без каких-либо проблем. И сейчас осуществляются через банк Тинькоф все так же без проблем. Просьба к сотрудникам банка не отвечать стандартной отпиской, а предоставить информацию о причинах аннулирования карты и действиях, которые мне требуется предпринять, что бы вновь получить доступ к моим денежным средствам. P.S. Кстати, гугл по запросу "Аннулирована дебетовая карта" находит только жалобы на банк Хоум Кредит.
Хоум Банк
2017-04-27T11:58:27+03:00
Уважаемый Александр, Приношу извинения за длительное ожидание ответа. Мы тщательно ознакомились с Вашим отзывом и в течении дня с Вами свяжется представитель Банка для урегулирования ситуации. С уважением, Волкова Дарья Банк Хоум Кредит.
hc1981
2017-05-13T21:37:41+03:00
Проблема решена. Карта вновь активна, получен доступ к денежным средствам через интернет банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024