Есть ипотека ВТБ-24договор № 634/0800-0000074 от 05.07.2012 г. Ежемесячный платеж составляет 53260,47 руб по договору и сформированному графику погашения от 05.07.2012 г.
Первая проблема возникла в конце 2015 г, а точнее в 28.12.2015 г., когда по ГРАФИКУ, ранее выданному, ежемесячный платеж составлял 52217 р. Данная сумма была обеспечена на счете. Со счета была списана
сумма 53098 руб. НО получил от банка смс о задолженности в 168 руб (были оплачены 05.01.2016 г. с карты). Я сам пришел в банк для уточнения. Мне было разъяснено, что данный график УЖЕ не актуален, что снижение было предусмотрено получением св-ва о гос рег права на квартиру (у меня его нет, не получал). В
связи с этим, снижения не будет. Однако, пояснили, что будут какие-то снижения по истечении 3-х лет, в соответствии с законодательством РФ.
Выдан новый график погашения от 09.01.2016 г. Поэтому графику предполагалось снижение, начиная с 20.02.2016 г. По графику сумму платежа составляла 52746 руб. И действительно 29.02.2016 г. со счета было
списано 52841 (ЧУТЬ больше, чем указано в графике). Я не придал этому значения, НО решил, что буду держать на счете ВСЕГДА чуть больше, чем предусмотрено графиком погашения и договором. Почти всегда сумма на счете в следующие месяца составляла 55000 руб. Банк списывал ТОЛЬКО 52856 руб. И так продолжалась до марта 2017 г.!
На состояние 28.02.2017 г. у меня НЕ было НИКАКИХ долгов и просрочек!
28.03.2017 г. был внесен очередной платеж в размере в размере 55000 руб, а со счета было списано 52855 руб (03 ч 26 мин), а УЖЕ в 20 ч 52 мин ЕЩЕ 1684 руб!! После я получил очередное смс о задолженности и штраф!
Пришел в банк и выяснил, что график был скорректирован ЗАДНИМ числом! Т.Е. уже оплаченные периоды (что доказано выписками), когда счета были обеспечены нужными средствами, НО банк списывал меньшую сумму. Из-за этого образовался долг.
Была составлена претензия от 04.04.2017 г. №СК-5091355. После недельного (что предусмотрено правилами) рассмотрения был получен звонок с извинением о длительности рассмотрения и продлением сроков. И все бы ничего.. НО я получил 1-ый звонок из "проблемного отдела", где молодой человек (не знаю ФИО, к сожалению), требовал от меня "незамедлительно оплатить задолженность". Но мои доводы, что у меня есть обращение в ВТБ по этому поводу и есть ошибки в графике, что моей вины в образовавшейся задолженности нет. На то он удивленно спросил: "У вас что, денег нет, чтобы оплатить! А потом разбирайтесь..!!" (ХАМСТВО).
После мои обращений в "горячую линию", что меня необоснованно нервируют сотрудники с задолженностью. Мне перезвонил другой сотрудник и с пониманием сложившейся ситуации, предложил дождаться решения банка (по обращению № СR-5091355) и платить пока ничего не надо. УРА!!! НО....
21.04.2017 г. я получил решение банка на руки. До этого был звонок от банка, что вопрос решен: были сбои в программе! но есть не доснятая сумма, которая составляет 4022 руб. Поскольку, это вина банка, никаких штрафных санкций в отношении меня приниматься не будут и готовы восстановить кредитную историю и приносят свои извинения!! )))
Был сформирован НОВЫЙ график от 21.04.2017 г. Согласно него, за вычетом последнего корректировочного месяца, сумма платежа составляет 56866 руб, ХОТЯ по договору и по всем правилам, эта сумма НЕ
может быть больше 53265 руб! ПОЧЕМУ так - НИКТО не смог ответить, и входит ли недоимка (4022 руб) в эту сумму или ее надо платить отдельно?!
Пытался разобраться целый день (общался примерно 5-6 раз с разными сотрудниками) - ОТВЕТА НЕТ! Я уже решил: будь, что будет. Внесу очередной платеж с учетом недоимки банка - а там посмотрим. И ВОТ ОНА! Н-ВА О.П.! ЗВОНОК на тел:
- "Это проблемный отдел! (напоминаю: решение банка мной получено сегодня). У вас есть задолженность!Погасить Срочно! Слышать ничего не хочу! Объяснять мне ничего не надо! У вас Долг - я вам говорю! Чтобы завтра Все оплатили! Тему не переводите! У вас долг! Платите! Платите!" - И ОРЕТ, слово не дает сказать!
Ну, я пытался ей объяснить, что я порядочный клиент, что задолженности у меня нет и не было, что только сегодня было решение о недоимке (по вине банка). - Ей это все не интересно...
Одним словом - Н-ВА О.П. с "проблемного отдела" ужасная ХАМКА, ГРУБИЯНКА. Не вникая в проблемы клиента, как коллектор с "левого" банка, так обращается с клиентом, у которого НЕТ НИ одной просрочки и задолженности, а недоимка имеется только по вине банка!
После этого мной было оставлено обращение CR-5114991 на "горячую линию" о принесении персонального извинения от Н-ой О.П, где я пояснил, что данный сотрудник АБСОЛЮТНО не информированный в моем вопросе и даже, по моей просьбе, посмотреть мое обращение СR № 5091355, что ей нет необходимости его смотреть, что ей и так все ясно, что я ДОЛЖНИК и ВСЕ, и попробуй я только не заплати!
5 лет назад ВТБ был прекрасный банк! и Сейчас есть сотрудники вежливые и понимающие, которые готовы прийти на помощь. НО такое хамство, которое позволяют себе некоторые сотрудники в отношении
добросовестных клиентов - это ужасно и НЕПРИЕМЛЕМО для такого крупного банка!
А оставалось то, всего 4 месяца.... ЖАЛЬ...