Оплошность банка и возникшая задолженность + Изменении графика ЗАДНИМ числом + ХАМСКОЕ отношение сотрудника

21.04.2017 22:09
2832
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть ипотека ВТБ-24договор № 634/0800-0000074 от 05.07.2012 г. Ежемесячный платеж составляет 53260,47 руб по договору и сформированному графику погашения от 05.07.2012 г. Первая проблема возникла в конце 2015 г, а точнее в 28.12.2015 г., когда по ГРАФИКУ, ранее выданному, ежемесячный платеж составлял 52217 р. Данная сумма была обеспечена на счете. Со счета была списана сумма 53098 руб. НО получил от банка смс о задолженности в 168 руб (были оплачены 05.01.2016 г. с карты). Я сам пришел в банк для уточнения. Мне было разъяснено, что данный график УЖЕ не актуален, что снижение было предусмотрено получением св-ва о гос рег права на квартиру (у меня его нет, не получал). В связи с этим, снижения не будет. Однако, пояснили, что будут какие-то снижения по истечении 3-х лет, в соответствии с законодательством РФ.  Выдан новый график погашения от 09.01.2016 г. Поэтому графику предполагалось снижение, начиная с 20.02.2016 г. По графику сумму платежа составляла 52746 руб.  И действительно 29.02.2016 г. со счета было списано 52841 (ЧУТЬ больше, чем указано в графике). Я не придал этому значения, НО решил, что буду держать на счете ВСЕГДА чуть больше, чем предусмотрено графиком погашения и договором. Почти всегда сумма на счете в следующие месяца составляла 55000 руб. Банк списывал ТОЛЬКО 52856 руб. И так продолжалась до марта 2017 г.! На состояние 28.02.2017 г. у меня НЕ было НИКАКИХ долгов и просрочек! 28.03.2017 г. был внесен очередной платеж в размере в размере 55000 руб, а со счета было списано 52855 руб (03 ч 26 мин), а УЖЕ в 20 ч 52 мин ЕЩЕ 1684 руб!! После я получил очередное смс о задолженности и штраф! Пришел в банк и выяснил, что график был скорректирован ЗАДНИМ числом! Т.Е. уже оплаченные периоды (что доказано выписками), когда счета были обеспечены нужными средствами, НО банк списывал меньшую сумму. Из-за этого образовался долг. Была составлена претензия от 04.04.2017 г. №СК-5091355. После недельного (что предусмотрено правилами) рассмотрения  был получен звонок с извинением о длительности рассмотрения и продлением сроков. И все бы ничего.. НО я получил 1-ый звонок из "проблемного отдела", где молодой человек (не знаю ФИО, к сожалению), требовал от меня "незамедлительно оплатить задолженность". Но мои доводы, что у меня есть обращение в ВТБ по этому поводу и есть ошибки в графике, что моей вины в образовавшейся задолженности нет. На то он удивленно спросил: "У вас что, денег нет, чтобы оплатить! А потом разбирайтесь..!!"  (ХАМСТВО). После мои обращений в "горячую линию", что меня необоснованно нервируют сотрудники с задолженностью. Мне перезвонил другой сотрудник и с пониманием сложившейся ситуации, предложил дождаться решения банка (по обращению № СR-5091355) и платить пока ничего не надо. УРА!!! НО.... 21.04.2017 г. я получил решение банка на руки. До этого был звонок от банка, что вопрос решен: были сбои в программе! но есть не доснятая сумма, которая составляет 4022 руб. Поскольку, это вина банка, никаких штрафных санкций в отношении меня приниматься не будут и готовы восстановить кредитную историю и приносят свои извинения!! ))) Был сформирован НОВЫЙ график от 21.04.2017 г. Согласно него, за вычетом последнего корректировочного месяца, сумма платежа составляет 56866 руб, ХОТЯ по договору и по всем правилам, эта сумма НЕ может быть больше 53265 руб! ПОЧЕМУ так - НИКТО не смог ответить, и входит ли недоимка (4022 руб) в эту сумму или ее надо платить отдельно?! Пытался разобраться целый день (общался примерно 5-6 раз с разными сотрудниками) - ОТВЕТА НЕТ! Я уже решил: будь, что будет. Внесу очередной платеж с учетом недоимки банка - а там посмотрим. И ВОТ ОНА! Н-ВА О.П.! ЗВОНОК на тел: - "Это проблемный отдел! (напоминаю: решение банка мной получено сегодня). У вас есть задолженность!Погасить Срочно! Слышать ничего не хочу! Объяснять мне ничего не надо! У вас Долг - я вам говорю! Чтобы завтра Все оплатили! Тему не переводите! У вас долг! Платите! Платите!" - И ОРЕТ, слово не дает сказать! Ну, я пытался ей объяснить, что я порядочный клиент, что задолженности у меня нет и не было, что только сегодня было решение о недоимке (по вине банка). - Ей это все не интересно...  Одним словом - Н-ВА О.П. с "проблемного отдела" ужасная ХАМКА, ГРУБИЯНКА. Не вникая в проблемы клиента, как коллектор с "левого" банка, так обращается с клиентом, у которого НЕТ НИ одной просрочки и задолженности, а недоимка имеется только по вине банка! После этого мной было оставлено обращение CR-5114991 на "горячую линию" о принесении персонального извинения от Н-ой О.П, где я пояснил, что данный сотрудник АБСОЛЮТНО не информированный в моем вопросе и даже, по моей просьбе, посмотреть мое обращение СR № 5091355, что ей нет необходимости его смотреть, что ей и так все ясно, что я ДОЛЖНИК и ВСЕ, и попробуй я только не заплати! 5 лет назад  ВТБ  был прекрасный банк! и Сейчас есть сотрудники вежливые и понимающие, которые готовы прийти на помощь. НО такое хамство, которое позволяют себе некоторые сотрудники в отношении добросовестных клиентов - это ужасно и НЕПРИЕМЛЕМО для такого крупного банка! А оставалось то, всего 4 месяца.... ЖАЛЬ...
ВТБ
ВТБ
2017-04-26T19:10:06+03:00
Уважаемый Гагик! Сообщаем, что Банк рассмотрел Ваше обращение. Информируем, что просроченная задолженность по кредитному договору аннулирована, излишне удержанные штрафные санкции будут возмещены на Ваш счет, информация в бюро кредитных историй будет скорректирована. Касательно графика платежей сообщаем, что в настоящее время сформирован актуальный график платежей исходя из фактического погашения обязательств, в том числе даты оплаты ежемесячного платежа. Вся необходимая информация о том, какая сумма % и какая сумма основного долга оплачивалась в составе каждого платежа отражена в актуальном графике платежей. Получить актуальный график Вы можете, обратившись в офис Банка. Дополнительно сообщаем, что по Вашему отзыву была проведена проверка качества консультации сотрудника Банка при информировании Вас о наличии просроченной задолженности. В ходе анализа телефонных переговоров нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились в рамках официально-делового стиля общения без каких-либо нарушений. Так или иначе, приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024

благодарность

Оценка 5

Выражаем благодарность начальнику отдела по сопровождению портфеля Пардоновой Юлии. Нам были даны грамотные разъяснения и четкие рекомендации по схеме проведения сделки, обозначены... Читать полностью

10.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работнике банка ВТБ. Я обратилась 05.12.2024 на горячую линию банка по поводу предоставления Арктической ипотеки. Сотрудник банка Анастасия (таб... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за квалифициррванную помощь

Оценка 5

Сотрудник Александр с высоким профессионализмом и вниманием ответил на мой вопрос ,я был заинтересован в получении кредитных каникул. В ходе беседы я уточнял, какие документы... Читать полностью

27.11.2024

Вернули ставку по ипотеке

Оценка 5

В прошлом месяце из-за того что я пропустил подачу документов о месте работы, которые я должен был предоставить по условиям IT-ипотеки мне повысили ставку с 5% до 17.5%. Я... Читать полностью

26.11.2024

Благодарю менеджера Артём 70257885

Оценка 5

Обратилась в банк на горячую линию 25.11.2024 в связи с вопросом по помощи в поннашении платежей по Ипотеки и авто кредиту  так как возник вопрос с приставами арест  на горячей... Читать полностью

25.11.2024