Обращение к руководству банка

22.04.2017 10:30
2991
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Ренессанс Кредит Банк сотрудничает с сомнительными кампаниями!!! Кредитный договор оформляет за пять секунд, (причем представитель банка, оформляющий кредитный  договор находится прямо в кампании, а не в офисе банка) а чтобы вернуть деньги при досрочном погашении кредита, банку требуется огромное количество времени!!! В условиях договора ни слова нет о таких сложностях возврата собственных денег клиента. За каждый день просрочки банком начисляются штрафные санкции, а о том, что банк будет пользоваться в течение 24-х дней переплаченных клиентом сумм безвозмездно, нормативные акты банка умалчивают. Обтекаемые фразы и ссылки на внутренние документы банка о досрочном погашении кредитных обязательств в договоре, оказываются поводом для оскорблений сотрудниками банка (конкретно - старший менеджер по работе с клиентами К-на А.А. в г. Екатеринбург, пр.Ленина, д.99) о моей недоразвитости в области понимания внутренних документов банка, о том, что вообще не известно где заключался договор, о клевете в адрес работников приличного офиса банка (я же не с ней конкретно оформляла договор, что заявилась я сюда как на на базар, а не в приличный офис) на моё предложение о записи нашего разговора сотрудник сообщила, что это запрещено. Жаль!   Работодатель, нанимающий специалистов, должен бы знать как "УВАЖИТЕЛЬНО" общаются его представители с клиентами! (Я уже умалчиваю о разнице в возрасте, польщена, что это совсем для вашего сотрудника не заметно) Так вот - меня всё-таки интересует вопрос: почему заявления клиентов о возврате денежных средств рассматриваются сотрудниками банка в течение 14 дней? А вопрос о предоставлении кредита за сомнительные услуги решается в течение 5-ти минут??? Данный кредитный договор 61753754667 полностью оплачен 20 апреля 2017 г., а за переплаченными денежными средствами я имею право (по вашим каким-то хитрым условиям) подойти только после 14 мая 2017 г. Законно ли это? Да ещё уплата банку 3% от суммы возврата?! Это тоже прописано во внутренних правилах вашей уважаемой организации???
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-05-05T17:03:35+03:00
Уважаемый Клиент! Сегодня с Вами связался сотрудник банка, который проинформировал Вас по сложившейся ситуации. В рамках этого портала поясним следующее. Договор оказания услуг был заключен Вами с предприятием торговли 12.08.2017 года, для получения кредита на оплату услуг Вы обратились в банк. Кредит по договору № 6175****667 был выдан 17.08.2017 года. Отметим, что при оформлении кредитного договора в предприятиях торговли сотрудники компании-партнера вправе заключать кредитные сделки от лица банка и на основании доверенности (в рамках договора сотрудничества с торговой точкой), присутствие сотрудника банка в этой ситуации не является обязательным. Кредитный договор заключается путем акцепта клиентом предложения банка о заключении договора, которое согласно ст. 435 ГК РФ является офертой банка. Перечисления денежных средств в предприятие торговли происходит на основании подписанного заемщиком кредитного договора. К сожалению, информация о дате и условиях расторжения Вами договора оказания услуг не была предоставлена нам своевременно предприятием торговли. В связи с чем, для уточнения этого вопроса потребовалось дополнительное время. Кредитный договор № 6175****667 был закрыт банком по состоянию на дату расторжения Вами договора с предприятием торговли. Для получения переплаты, пожалуйста, обратитесь с паспортом в офис банка по адресу г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 99 литер А, а 58. Примите искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся, что меры, предпринятые нами для решения этого вопроса, изменят Ваше мнение о банке к лучшему. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,75
средняя оценка
5%
решено проблем
350
отзыва
335
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024