Навязывают услуги?

22.04.2017 19:20
2608
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня оформил кредит 74750271967. Как же сложно отбиться от платных услуг!!! 1. Помощь юриста за 12 000 2. Перенос даты выплаты: посчитал полезной, оставил 3. СМС оповещение - отказался 4. Проверка кредитной истории 900 р. Менеджер сообщила без этой проверки кредит не оформят. Вопрос к Банку- почему??? Почему в договоре, п.4 указана одна процентная ставка, менеджер сообщила что это для ЦБ, реальную ставку предложила высчитать из суммы в графике платежа. Разве это нормально? Договор же с Вами не ЦБ подписывает, а я... Сумма кредита. Запрашивал 350 000, сказали что одобрили 500 000, предложили взять 500 000 и оформить досрочное частичное погашение "за 2-3 дня до даты первого платежа" Я спросил, возможно ли, после получения суммы кредита в кассе сразу оформить досрочное частичное погашение? ответ- "нет, т.к. кредитный договор может быть еще не зарегистрирован в системе и деньги потеряются, вы же этого не хотите?" На мой взгляд, это некорректно. По горячей линии говорят что договор зарегистрирован... Жду реакции банка по моим вопросам., дать квалифицированную консультацию по путям досрочного полного и частичного погашения, тк в офисе ссылаетесь на общее положение, которое нет возможности прочитать. В связи с испорченным доверием я также прошу оказать административную поддержку со стороны банка по отключению услуги "Удобный". Пока "2"
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-06-01T13:13:58+03:00
Уважаемый Клиент! Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов и стремимся предложить максимально комфортные условия пользования продуктами и услугами, в том числе предлагаемыми нашими партнерами. При оформлении кредита сотрудники банка в обязательном порядке информируют заемщика об услугах, которые возможно подключить, однако решение о необходимости в них клиент принимает самостоятельно. Согласие на оказание дополнительных услуг оформляется в письменном виде и хранится в досье заемщика. Относительно указанных в отзыве услуг хотелось бы пояснить следующее: Услуга «Личный Адвокат Плюс» – профессиональная юридическая помощь по широкому спектру отраслей: права потребителя, налоги, авто, образование, ЖКХ, медицина, семья, льготы и другие правовые вопросы. Этот сервис предоставляется партнером банка – компанией «Национальная юридическая служба». Подтверждением подключения услуги является сертификат, который выдается клиенту сразу же после оплаты услуги в кассе банка. Стоит отметить, что эта услуга не связана с оформлением кредита и может быть предоставлена любому клиенту, изъявившему желание на ее подключение. Сервис-пакет «Удобный» подключается только по кредиту и предоставляет клиенту уникальную возможность пропустить ежемесячный платеж (без возникновения просроченной задолженности), перенести дату ежемесячной оплаты на более удобную, а также уменьшить размер ежемесячного платежа. Услуга смс-оповещение позволяет заемщику своевременно получать информацию о поступлении денежных средств на счет, напоминания о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомления о возникновении просроченной задолженности, а также о завершении кредита. Дополнительная услуга по предоставлению кредитного отчета оказывается исключительно по заявлению клиента и не связана с процедурой оформления кредита. Клиент, изъявивший желание получить документ, содержащий информацию о своей кредитной истории, оформляет заявление в офисе банка, на основании которого банк осуществляет запрос в бюро «Эквифакс Кредит Сервисиз». Кредитный отчет выдается по результатам рассмотрения заявления клиента и после оплаты им комиссии за эту услугу. В результате проведенной нами проверки и анализа подписанных Вами документов можем сообщить, что дополнительные услуги были подключены и оказаны с Вашего письменного согласия. Вместе с тем, рассмотрев эту ситуацию в индивидуальном порядке, мы приняли решение об удовлетворении Вашей просьбы. Услуга сервис-пакет «Удобный» была отключена. Также хотели бы разъяснить возникшее недопонимание с процентной ставкой по кредиту. Процентная ставка, исходя из которой происходит расчет суммы процентов за пользование кредитом, указана в п. 4 индивидуальных условий договора предоставления кредита на неотложные нужды указана. В п.17 кредитного договора отражена информация о размере переплаты по кредиту, которая также выражена в процентном эквиваленте. Под переплатой понимается разница между суммой выданного кредита и суммой, уплаченной заемщиком банку с учетом всех платежей в соответствии с графиком. Исполняя требования действующего законодательства, в кредитном договоре обязательно указывается полная стоимость кредита, которая рассчитывается по методике Центрального Банка России и также измеряется в процентах. Порядок полного/ частичного досрочного погашения кредита регламентирован [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url]. В первые 30 дней с момента заключения договора клиент может осуществить полное/ частичное досрочное погашение в любой день, по истечении этого срока – только в даты, предусмотренные графиком платежей. При желании произвести частичное досрочное погашение кредита клиенту необходимо обратиться с заявлением в офис банка или оставить соответствующее распоряжение на списание по телефону Службы поддержки клиентов 8 (800) 200-0-981 не позднее, чем за один рабочий день до предполагаемого списания/ даты платежа по графику. Уточнить сумму для полного досрочного погашения возможно в отделении банка или по указанному выше номеру. В соответствии с условиями заключенного договора сумма кредита была переведена на счет карты. Денежные средства для частичного досрочного погашения поступили на счет по кредиту 06.05.2017 года. Частичное досрочное погашение было произведено 10.05.2017 года согласно Вашему распоряжению. К сожалению, нам так и не удалось с Вами связаться для предоставления информации, поэтому, если у Вас остались открытые вопросы, пожалуйста, обратитесь в банк самостоятельно или уточните актуальный номер телефона и удобное время для связи [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]личным сообщением[/url]. Искренне надеемся, что предпринятые нами меры изменят Ваше мнение о банке к лучшему. Будем признательны за продолжение сотрудничества. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 238
отзыва
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024