Ренессанс Банк
2017-06-01T13:13:58+03:00
Уважаемый Клиент!
Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов и стремимся предложить максимально комфортные условия пользования продуктами и услугами, в том числе предлагаемыми нашими партнерами. При оформлении кредита сотрудники банка в обязательном порядке информируют заемщика об услугах, которые возможно подключить, однако решение о необходимости в них клиент принимает самостоятельно. Согласие на оказание дополнительных услуг оформляется в письменном виде и хранится в досье заемщика. Относительно указанных в отзыве услуг хотелось бы пояснить следующее:
Услуга «Личный Адвокат Плюс» – профессиональная юридическая помощь по широкому спектру отраслей: права потребителя, налоги, авто, образование, ЖКХ, медицина, семья, льготы и другие правовые вопросы. Этот сервис предоставляется партнером банка – компанией «Национальная юридическая служба». Подтверждением подключения услуги является сертификат, который выдается клиенту сразу же после оплаты услуги в кассе банка. Стоит отметить, что эта услуга не связана с оформлением кредита и может быть предоставлена любому клиенту, изъявившему желание на ее подключение.
Сервис-пакет «Удобный» подключается только по кредиту и предоставляет клиенту уникальную возможность пропустить ежемесячный платеж (без возникновения просроченной задолженности), перенести дату ежемесячной оплаты на более удобную, а также уменьшить размер ежемесячного платежа.
Услуга смс-оповещение позволяет заемщику своевременно получать информацию о поступлении денежных средств на счет, напоминания о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомления о возникновении просроченной задолженности, а также о завершении кредита.
Дополнительная услуга по предоставлению кредитного отчета оказывается исключительно по заявлению клиента и не связана с процедурой оформления кредита. Клиент, изъявивший желание получить документ, содержащий информацию о своей кредитной истории, оформляет заявление в офисе банка, на основании которого банк осуществляет запрос в бюро «Эквифакс Кредит Сервисиз». Кредитный отчет выдается по результатам рассмотрения заявления клиента и после оплаты им комиссии за эту услугу.
В результате проведенной нами проверки и анализа подписанных Вами документов можем сообщить, что дополнительные услуги были подключены и оказаны с Вашего письменного согласия. Вместе с тем, рассмотрев эту ситуацию в индивидуальном порядке, мы приняли решение об удовлетворении Вашей просьбы. Услуга сервис-пакет «Удобный» была отключена.
Также хотели бы разъяснить возникшее недопонимание с процентной ставкой по кредиту.
Процентная ставка, исходя из которой происходит расчет суммы процентов за пользование кредитом, указана в п. 4 индивидуальных условий договора предоставления кредита на неотложные нужды указана. В п.17 кредитного договора отражена информация о размере переплаты по кредиту, которая также выражена в процентном эквиваленте. Под переплатой понимается разница между суммой выданного кредита и суммой, уплаченной заемщиком банку с учетом всех платежей в соответствии с графиком. Исполняя требования действующего законодательства, в кредитном договоре обязательно указывается полная стоимость кредита, которая рассчитывается по методике Центрального Банка России и также измеряется в процентах.
Порядок полного/ частичного досрочного погашения кредита регламентирован [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url]. В первые 30 дней с момента заключения договора клиент может осуществить полное/ частичное досрочное погашение в любой день, по истечении этого срока – только в даты, предусмотренные графиком платежей. При желании произвести частичное досрочное погашение кредита клиенту необходимо обратиться с заявлением в офис банка или оставить соответствующее распоряжение на списание по телефону Службы поддержки клиентов 8 (800) 200-0-981 не позднее, чем за один рабочий день до предполагаемого списания/ даты платежа по графику. Уточнить сумму для полного досрочного погашения возможно в отделении банка или по указанному выше номеру.
В соответствии с условиями заключенного договора сумма кредита была переведена на счет карты. Денежные средства для частичного досрочного погашения поступили на счет по кредиту 06.05.2017 года. Частичное досрочное погашение было произведено 10.05.2017 года согласно Вашему распоряжению.
К сожалению, нам так и не удалось с Вами связаться для предоставления информации, поэтому, если у Вас остались открытые вопросы, пожалуйста, обратитесь в банк самостоятельно или уточните актуальный номер телефона и удобное время для связи [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]личным сообщением[/url]. Искренне надеемся, что предпринятые нами меры изменят Ваше мнение о банке к лучшему. Будем признательны за продолжение сотрудничества.
С Уважением,
Ренессанс Кредит