10 дней на изменение персональных данных?!

24.04.2017 13:25
3964
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил попробовать новинку и заказал себе "Карту с большими бонусами". 19 апреля с помощью сайта Sberbank.ru. В качестве офиса выдачи был указан Дополнительный офис на Чертановской, 1В. По телефону было сказано, что срок изготовления 2-4 рабочих дня. 24 апреля снова позвонил по телефону ([i]Отступление: Интересно, а почему банк сам не звонит, чтобы сообщить о сроке выдачи карты или о проблемах с её оформлением?[/i]), однако в справочной сказали, что не видят в системе моих заявок на какие-либо карты. Посоветовали обратиться в отделение. ([i]Отступление: Центральная справочная не ведает, а в отделении могут знать - может я придираюсь, но, кажется, логика нарушена[/i]). Там-то и выяснилась коллизия: паспорт у меня новый, в этом году полученный. Заявку на новую карту я, естественно, оформлял по новому паспорту, а в системе - данные еще старого паспорта. Система создала вторую личную карточку, на слэнге сотрудников Сбербанка - "произошло задвоение данных". Надо изменить паспортные данные и объединить карточки. Тем более, что карта-то новая уже выпущена, вот только из-за этой несостыковки ее мне не могут выдать.  Ок. Вот мой новый паспорт. Сотрудница вводит новые данные и сообщает: "срок объединения данных - до 10 (!) рабочих дней. Ну там еще майские, Вы же понимаете... - Т.е. раньше середины мая я не получу новую карту? -Да." Уважаемый Сбербанк, чтобы изменить паспортные данные клиента на это нужно 10 рабочих дней? Простите, их вручную переписывают что ли?! Да, наверное мне следовало прийти раньше и изменить свои персональные данные, но я пришел тогда, когда пришел (до этого новые данные не требовались). Но, оказывается, высокотехнологическое программное обеспечение Сберегательного банка России в состоянии заменить 10 цифр в личной карточке клиента только за 10 дней. По одной в день?! P.S. Однажды г-н Греф, будучи приглашен коллегами в эфир телеканала "Россия 24", позволил себе оценить оборудование съемочной группы, назвав его "рухлядью". А как насчет рухляди в крупнейшем банке страны? Может расскажем по телевизору об этом, благо у вас поводов достаточно, у нас - возможностей.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-31T15:23:44+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Спасибо, что сообщили нам о том, что эта ситуация решена. Насколько мне стало известно, интересующая вас карта уже получена и вы ей успешно пользуетесь. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
imgemini
2017-04-25T16:30:30+03:00
Мария, спасибо за оперативную помощь! Получил смс с подтверждением изменения личных данных. Один вопрос: ускорит ли это выдачу новой карты?)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024