Берегите себя и свои деньги!

26.04.2017 09:25
2410
3
Без оценки
Если у вас есть карты, не пользуйтесь! Если есть счета закрывайте! 12.04 Моя жена попыталась оплатить картой этого банка, деньги заморозились, продавец их не получил. Она начала звонить в банк прямо с 12 числа, так как точно знаю, что деньги перечисляются моментально, в банке сказали, что ожидайте до 14 дней, может раньше. Сегодня уже 15-ый день, в банке сказали, ждите до 30. Потом, наверное, скажут лет 5 подождете и все))) Как я понимаю, деньги они просто не отдадут. Потому что ждать можно до пасхи или дождика в четверг, кому, что ближе.  Короче накрылись мои деньги. Причем ни в каком банке никогда не было подобных проблем! Берегите себя и свои деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-26T09:39:03+03:00
27.04.2017 В данной ситуации - без оценки
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-27T14:54:37+03:00
Уважаемый vtelushkin! Благодарю за отклик о разрешении ситуации. Зачисление суммы операции на Счет производится после того, как в Банк поступит документ (в бумажном или электронном виде), подтверждающий факт совершения операции, от участников расчетов. Банк не может повлиять на сроки зачисления при переводе через сторонние организации. Зачисление произведено на 14й день после совершения операции. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024