Халатность

28.04.2017 09:03
6376
Без оценки
Довелось столкнуться с АО КБ "Акцепт", отнюдь, сотрудничества не вышло. Как только обращаешься в банк с письменными заявлениями для реализации своих прав, предусмотренных кредитным договором, банк на все говорит: "НЕТ", не давая письменных ответов, никак их не аргументируя, исключительно в устной форме и по телефону. Звонит неизвестное лицо, говорит, что из банка, который отказал в удовлетворении заявления. На этом все. Оба письменных обращения были утеряны банком, что говорит о вопиющей халатности и нежелании давать письменные ответы, ведь клиент может их обжаловать. Не желая остаться без прибыли в виде 15% годовых по ипотечному кредиту на 20 лет, банк препятствует любому досрочному погашению ипотеки, не позволяя даже доли выделить, чтобы подарить их детям и облегчить себе жизнь, расплатившись материнским капиталом, ведь условия по кредиту ужасно невыгодные для сегодняшнего времени. Более того, как мне стало недавно известно, данная процентная ставка была предусмотрена не для вторичного жилья, а для застройки, то есть не для нашей ситуации, ведь мы приобрели квартиру уже у собственника - физического лица. Кроме того, квалификация ряда сотрудников банка, включая юристов, вызывает сомнения, поскольку в кредитном договоре прямо указано, что созаемщики являются СОЛИДАРНЫМИ, однако, нас градируют на основного и второстепенного, тем самым ущемляя права последнего. Таким образом, сотрудничать банк не намерен, и расстаться на позитивной ноте не хочет, в связи с чем данная жалоба в более подробном виде, со ссылками на нормативные акты продублирована в Центробанк РФ 28.04.2017.
Банк Акцепт
Банк Акцепт
2017-05-10T13:32:26+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы сожалеем, что наше сотрудничество вызвало у Вас негативные эмоции. Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных. Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru. Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем партнерстве. С уважением, АО "Банк Акцепт"

О банке

Народный рейтинг

84 место
2,67
средняя оценка
25%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Акцепт

Помогли в оформлении ипотеки

Оценка 5

Ипотека оформлена под 5,8 % годовых без условий субсидирования. На момент подачи заявки во многих банках не было лимита, здесь мы подали заявку и лимит на ипотеку был выделен для... Читать полностью

20.12.2024

Исключительно положительные впечатления

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить отзыв о банке Акцепт в г. Новосибирск. Буквально вчера 12.12.24 у нас прошла сделка с использованием семейной ипотеки и застройщиком СибирьИнвест (ЖК... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Б-ко Марии и другим сотрудникам банка! Брала в этом банке ипотеку по самой низкой ставке в городе. Дали дополнительную скидку за быстрый выход на сделку... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Б-ко Марии Михайловне, которая доходчиво и подробно рассказала об имеющихся в банке ипотечных программах, с учетом объекта, имеющейся суммы... Читать полностью

06.12.2022

ДОВОЛЬНЫ БАНКОМ

Оценка 5

Дорогой банк "АКЦЕПТ" благодарю Вас за помощь и денежные средства под низкий процент по ипотеке , а именно по процедуре рефинансирования. Мне посчастливилось работать со... Читать полностью

19.01.2021