Списание валюты "в счет" рублей, которые были на счете

29.04.2017 23:24
5309
2
Без оценки
Являюсь клиентом банка более 5 лет, активно пользуюсь дебетовыми картами, одна из которых зарплатная. 26 апреля на эту зарплатную карту поступило пополнение через ВТБ-онлайн от другого физлица, о чем мне пришло оповещение. Спустя несколько часов я зашла в ВТБ-онлайн и перевела эти средства на мастер-счет. Здесь обратите внимание, что по всем параметрам деньги уже были на карте, раз я смогла сделать перевод. Далее никаких оповещений по данной операции мне не приходило. Сегодня, зайдя в ВТБ-онлайн, я с удивлением обнаружила, что на другой моей карте, между прочим мультвалютной, остаток 0, хотя там должны быть суммы в долларах и евро. Посмотрев выписку, я увидела операции от 26 апреля с пометкой "Debit account Безакцептное погашение задолженности". Обратившись на горячую линию, я получила следующий ответ (не дословно, но смысл такой): "По зарплатной карте операция списания средств была обработана раньше, чем операция пополнения. Возник технический минус, и в счет него мы списали с другой карты доллары и евро (разумеется, по самому невыгодному для Вас курсу). И, конечно, мы Вам ничего не вернем, потому что всё в соответствии с правилами использования карт (которые мы меняем, как хотим, но они же доступны на сайте, поэтому всё в порядке)". И всё-таки, вопрос: каким образом я должна была понять, что я не могу делать перевод с карты, на которой деньги есть? В ВТБ-онлайн остаток на карте был достаточным для перевода, при этом никаких оповещений об овердрафте после выполнения операции не приходило. И даже если бы такое же списание в счет несуществующей задолженности произошло с рублевого счета, я бы не возражала, но терять деньги на разнице курсов обидно. И еще обиднее слышать "отмазки" вроде: "Ну да, Вы потеряли деньги, но у нас такие правила, поэтому Вы просто больше так не делайте". В общем, очередное весомое подтверждение того, что ВТБ-24 движется отнюдь не в сторону улучшения услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-05T09:20:11+03:00
По ситуации - оценку решено снять.
ВТБ
ВТБ
2017-05-03T10:12:11+03:00
Уважаемая Алина! Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Сумма курсовой разницы, образовавшаяся из-за возврата валюты на мультивалютную карту, будет зачислена на счет Вашей карты в рублях в ближайшее время. Будем признательны, если Вы сообщите о получении средств в комментариях к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла неприятная ситуация. Я пользуюсь картой возможности ВТБ и знаю, что снимать нельзя. Мы с мужем вместе пользуемся этой картой, ему я не сообщила о том, что нельзя... Читать полностью

12.01.2025

Прекрасная консультация

Оценка 4

Обратилась в чат банка 8 января, поскольку автоматически не рассчитался кэшбэк за покупку авиабилета. Меня проконсультировала Екатерина, которая тщательно все проверила и вежливо... Читать полностью

12.01.2025

Помощь в разлокировке дебитовой карты

Оценка 5

Благодарю за помощь и консультацию специалиста банка Елизавету (7*******), профессиональный подход, вежливый и деликатный подход к клиентам. Получена дополнительная информация по... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с кэшбеком

Оценка 4

В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех... Читать полностью

11.01.2025

Быстро решили вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику контактного центра Максиму (табельный номер 7***7) за оперативное решение вопроса по начислению кэшбэка. Была неверно начислена сумма кэшбэка... Читать полностью

11.01.2025