Списание валюты "в счет" рублей, которые были на счете

29.04.2017 23:24
5297
2
Без оценки
Являюсь клиентом банка более 5 лет, активно пользуюсь дебетовыми картами, одна из которых зарплатная. 26 апреля на эту зарплатную карту поступило пополнение через ВТБ-онлайн от другого физлица, о чем мне пришло оповещение. Спустя несколько часов я зашла в ВТБ-онлайн и перевела эти средства на мастер-счет. Здесь обратите внимание, что по всем параметрам деньги уже были на карте, раз я смогла сделать перевод. Далее никаких оповещений по данной операции мне не приходило. Сегодня, зайдя в ВТБ-онлайн, я с удивлением обнаружила, что на другой моей карте, между прочим мультвалютной, остаток 0, хотя там должны быть суммы в долларах и евро. Посмотрев выписку, я увидела операции от 26 апреля с пометкой "Debit account Безакцептное погашение задолженности". Обратившись на горячую линию, я получила следующий ответ (не дословно, но смысл такой): "По зарплатной карте операция списания средств была обработана раньше, чем операция пополнения. Возник технический минус, и в счет него мы списали с другой карты доллары и евро (разумеется, по самому невыгодному для Вас курсу). И, конечно, мы Вам ничего не вернем, потому что всё в соответствии с правилами использования карт (которые мы меняем, как хотим, но они же доступны на сайте, поэтому всё в порядке)". И всё-таки, вопрос: каким образом я должна была понять, что я не могу делать перевод с карты, на которой деньги есть? В ВТБ-онлайн остаток на карте был достаточным для перевода, при этом никаких оповещений об овердрафте после выполнения операции не приходило. И даже если бы такое же списание в счет несуществующей задолженности произошло с рублевого счета, я бы не возражала, но терять деньги на разнице курсов обидно. И еще обиднее слышать "отмазки" вроде: "Ну да, Вы потеряли деньги, но у нас такие правила, поэтому Вы просто больше так не делайте". В общем, очередное весомое подтверждение того, что ВТБ-24 движется отнюдь не в сторону улучшения услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-05T09:20:11+03:00
По ситуации - оценку решено снять.
ВТБ
ВТБ
2017-05-03T10:12:11+03:00
Уважаемая Алина! Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Сумма курсовой разницы, образовавшаяся из-за возврата валюты на мультивалютную карту, будет зачислена на счет Вашей карты в рублях в ближайшее время. Будем признательны, если Вы сообщите о получении средств в комментариях к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024