Отпусти меня, Русский Стандарт, я же тебе ничего не должен!

02.05.2017 03:31
2630
5
Без оценки
Являюсь клиентом банка с 18 лет, брал первый кредит именно у них, прошло все не гладко (банк деньги схавал, а на счет не зачислил, были проблемы), ну да ладно, техника, потом, спустя лет 5 снова обратился в банк за кредитом, потом было 2 кредитные карты, которыми успешно пользовался, да высокий процент, но это не обсуждается, в общем проблем каких то не было. В 2016 году закрыл последнюю кредитную карту, написал заявление, все как положено, все было закрыто (счет в течение 60 дней), банк ко мне претензий не имел. В этом году получил несколько отказав по заявкам на кредит в различных банках, решил проверить свою кредитную историю и выяснил, [b]что на мне висят открытые кредитные карты с общим лимитом 216 000р[/b]., т.е. банк карты закрыл, а вот данные в БКИ не подал, тем самым испортив мне кредитную историю слишком большой кредитной загруженностью! Плюсом, в кредитных картах от Русского Стандарта висит карта с лимитом 0 руб., это вообще как? На вопрос работника банка, что это, ответ получить получилось с трудом, выяснили, что это депозитный счет, привязанный к кредитной, закрытой, карте, а почему депозит висит как кредитная карта, сказать мне не смогли. На данный момент составлено заявление в банк с просьбой внести корректную информацию в БКИ, номер заявления: [b]6403-АКП/12877. И направлено заявление в ЦБР с просьбой разобраться почему банк так халатно относится к своим обязанностям! Как итог, мораль: отдав долг банку, не радуйтесь раньше времени, внесет информацию в БКИ банк или нет вопрос большой и в банке РУССКИЙ СТАНДАРТ, как я понял, ответ один НЕ ВНЕСЕТ! Так что советую всем? кто прочитает этот отзыв до конца - ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЮ КИ РЕГУЛЯРНО, раз в год бесплатно, а так в принципе недорого, оно того стоит, не доверяйте банкам и, в частности, банку РУССКИЙ СТАНДАРТ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-07T14:32:52+03:00
С учетом того, что вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/ 10049426 /]голосовали,[/url] в данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-05-10T09:44:21+03:00
Добрый день, Varkolak! Рада сообщить, что информация в кредитной истории обновлена. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024