Правомерны ли действия банка?

04.05.2017 18:35
2617
2
Без оценки
03 февраля 2017 года оформила в банке карту Банк в кармане. Для бесплатного обслуживания карты держала на ней 30 тысяч неснижаемого остатка. Из-за ухудшения условий по карте закрыла ее 03 апреля 2017, составив договор. Вчера получила смс о начисленной оплате за обслуживание. Позвонила на горячую линию, спросила, за что я должна банку. Был дан ответ, что закрытие карты и прекращение договора может длиться несколько месяцев и оплата будет взиматься все это время. При закрытии карты операционистка ни слова не сказала об этом. Пошла в банк, написала заявление с просьбой не начислять оплату по итогам след месяцев и отменить уже начисленную. Сегодня приходит смс с отрицательным ответом на мое заявление. С Вами очень трудно расстаться, дорогой БРС. Ответьте пожалуйста, вы специально так долго прекращаете договоры с клиентами, чтобы содрать с нас побольше денег?  Подскажите, правомерны ли действия банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-12T18:03:42+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-05-12T12:32:00+03:00
Уважаемая rkt,jgtxrf! Рада сообщить, что задолженность по Карте *2849 урегулирована. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/rkt,jgtxrf». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024