Бегите подальше от этого банка

05.05.2017 14:56
2771
5
Без оценки
Бегите подальше от этого банка. Имея почти 20-ти летний стаж в кредитных подразделениях банков и являясь клиентом нескольких кредитных учреждений, я и подумать не могла что в «Почта Банк» с такими акционерами и бенефициарами возможна подобная ситуация. Как говорится «И на старуху бывает проруха». Данный банк даже не утруждается, наподобие микрофинасовых организаций, трудночитаемым шрифтом и условиями «под звездочкой», он просто действует на основании известных только ему условий, вопреки согласованным с заемщиком. Мною, в августе в СПб была оформлена кредитная карта «Элемент 120». Привлек льготный период продолжительностью 120 дней. При получении кредитной карты специалист банка уточнила, что 120 дней рассчитываются с каждой покупки отдельно (другой сотрудник банка сообщил, что так их обучали в учебном центре), в связи с этим условия 1-го льготного периода мною не были выполнены, проценты банком взысканы. Как выяснилось позднее, что льготный период рассчитывается с первой покупки расчетного периода. Ну, ладно с этим я уже смирилась, приняла. Как говорится, могла бы и сама прочитать «между строк». Но больше возмущает следующее (для сотрудников банка – подробная информация со всеми подтверждающими документами в претензии №453114): При выполнении условий, указанных в тарифах при получении мной кредитной карты, во 2,3,4, 5 льготных периодах банком продолжаются начислять и взыскиваться проценты. По стоянию на 05.05.2016 г. это ок. 16 тыс.рублей. На вопрос специалистам банка с их стороны было озвучено порядка 6 версий причин начисления. Общение с узкоспециализированными сотрудниками банка возможно лишь в письменном виде путем написания претензий. При этом, если ответ банка не отвечает на поставленный вопрос (например, в претензии спрашивается на основании чего начисляются? Ответ банка: «Да, начисляются») необходимо опять писать претензию… и так, видимо, до окончания действия договора. Таким образом, 20.01.2017 г. была написана претензия №412726. В письме банка не было ответа на поставленный вопрос. 13.03.2017 г. была повторно написана претензия, которая рассматривалась 53 дня и опять же я не получила ответа на поставленный вопрос. Реакция банка: «Пишите претензию». Кроме того, вопрос в претензии: «Почему при расходовании в соответствующем расчетном месяце на 60 тыс.руб, в счете-выписка указана сумма для выполнения льготного периода необходимо заплатить 81 тыс.руб?» так и остался риторическим… P.S. После общения с «Почта Банк» Гармаш С.Л. сейчас больше ассоциируется с тем Леней Голубковым из рекламы «МММ».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-11T14:51:44+03:00
Уважаемый автор, просьба направить на адрес responses@banki.ru копии ваших претензий и ответов банка. Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-05-11T17:11:05+03:00
УважаемаяShaaaa! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. Банк корректно и своевременно отвечал на все Ваши претензионные обращения. Сотрудники клиентского центра консультировали Вас корректно. По картам "Элемент 120" предусмотрен беспроцентный период 4 месяца (когда проценты за пользование кредитом не начисляются). Если Вы не внесли полную сумму задолженности до конца беспроцентного периода, после его окончания на сумму задолженности будут начислены проценты за использование кредитного лимита за период с момента возникновения задолженности (т.е. с момента начала льготного периода). Таким образом, проценты были начислены в связи с тем, что Вами не был соблюден льготный период. Расчет процентов, за пользование кредитом, производится по формуле сложных процентов. Дополнительно сообщаем, для выполнения беспроцентного периода, Вам необходимо было внести до 05.12.2016 г. полную сумму задолженности. При этом, Вами было всего внесена сумма не в полном размере. В связи с чем, 05.12.2016 г. по договору было осуществлено начисление процентов (покупки) в дату платежа. Начисление процентов в дату платежа осуществляется согласно Условиям договора. Также, 31.12.2016 г. начисление процентов (покупки) в конце месяца. Начисление процентов в конце месяца вызвано требованиями ЦБ РФ. 05.01.2017 г. было осуществлено начисление процентов (покупки) в дату платежа. 31.01.2017 начисление процентов (покупки) в конце месяца, 05.02.2017 было осуществлено начисление процентов (покупки) в дату платежа. 28.02.2017 начисление процентов (покупки) по концу месяца. 05.03.2017 было осуществлено начисление процентов (покупки) в дату платежа. Сумму для полного погашения задолженности, а также сумма для соблюдения льготного периода Вы можете увидеть в выписке. Вы можете ознакомиться с выпиской в любом клиентском центре Банка. В выписке отражены все операции по карте. В выписке также указаны суммы процентов, периода, за которые они взимаются. Нарушений со стороны Банка допущено не было. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024