Бегите подальше от этого банка

05.05.2017 14:56
2778
5
Без оценки
Бегите подальше от этого банка. Имея почти 20-ти летний стаж в кредитных подразделениях банков и являясь клиентом нескольких кредитных учреждений, я и подумать не могла что в «Почта Банк» с такими акционерами и бенефициарами возможна подобная ситуация. Как говорится «И на старуху бывает проруха». Данный банк даже не утруждается, наподобие микрофинасовых организаций, трудночитаемым шрифтом и условиями «под звездочкой», он просто действует на основании известных только ему условий, вопреки согласованным с заемщиком. Мною, в августе в СПб была оформлена кредитная карта «Элемент 120». Привлек льготный период продолжительностью 120 дней. При получении кредитной карты специалист банка уточнила, что 120 дней рассчитываются с каждой покупки отдельно (другой сотрудник банка сообщил, что так их обучали в учебном центре), в связи с этим условия 1-го льготного периода мною не были выполнены, проценты банком взысканы. Как выяснилось позднее, что льготный период рассчитывается с первой покупки расчетного периода. Ну, ладно с этим я уже смирилась, приняла. Как говорится, могла бы и сама прочитать «между строк». Но больше возмущает следующее (для сотрудников банка – подробная информация со всеми подтверждающими документами в претензии №453114): При выполнении условий, указанных в тарифах при получении мной кредитной карты, во 2,3,4, 5 льготных периодах банком продолжаются начислять и взыскиваться проценты. По стоянию на 05.05.2016 г. это ок. 16 тыс.рублей. На вопрос специалистам банка с их стороны было озвучено порядка 6 версий причин начисления. Общение с узкоспециализированными сотрудниками банка возможно лишь в письменном виде путем написания претензий. При этом, если ответ банка не отвечает на поставленный вопрос (например, в претензии спрашивается на основании чего начисляются? Ответ банка: «Да, начисляются») необходимо опять писать претензию… и так, видимо, до окончания действия договора. Таким образом, 20.01.2017 г. была написана претензия №412726. В письме банка не было ответа на поставленный вопрос. 13.03.2017 г. была повторно написана претензия, которая рассматривалась 53 дня и опять же я не получила ответа на поставленный вопрос. Реакция банка: «Пишите претензию». Кроме того, вопрос в претензии: «Почему при расходовании в соответствующем расчетном месяце на 60 тыс.руб, в счете-выписка указана сумма для выполнения льготного периода необходимо заплатить 81 тыс.руб?» так и остался риторическим… P.S. После общения с «Почта Банк» Гармаш С.Л. сейчас больше ассоциируется с тем Леней Голубковым из рекламы «МММ».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-11T14:51:44+03:00
Уважаемый автор, просьба направить на адрес responses@banki.ru копии ваших претензий и ответов банка. Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-05-11T17:11:05+03:00
УважаемаяShaaaa! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. Банк корректно и своевременно отвечал на все Ваши претензионные обращения. Сотрудники клиентского центра консультировали Вас корректно. По картам "Элемент 120" предусмотрен беспроцентный период 4 месяца (когда проценты за пользование кредитом не начисляются). Если Вы не внесли полную сумму задолженности до конца беспроцентного периода, после его окончания на сумму задолженности будут начислены проценты за использование кредитного лимита за период с момента возникновения задолженности (т.е. с момента начала льготного периода). Таким образом, проценты были начислены в связи с тем, что Вами не был соблюден льготный период. Расчет процентов, за пользование кредитом, производится по формуле сложных процентов. Дополнительно сообщаем, для выполнения беспроцентного периода, Вам необходимо было внести до 05.12.2016 г. полную сумму задолженности. При этом, Вами было всего внесена сумма не в полном размере. В связи с чем, 05.12.2016 г. по договору было осуществлено начисление процентов (покупки) в дату платежа. Начисление процентов в дату платежа осуществляется согласно Условиям договора. Также, 31.12.2016 г. начисление процентов (покупки) в конце месяца. Начисление процентов в конце месяца вызвано требованиями ЦБ РФ. 05.01.2017 г. было осуществлено начисление процентов (покупки) в дату платежа. 31.01.2017 начисление процентов (покупки) в конце месяца, 05.02.2017 было осуществлено начисление процентов (покупки) в дату платежа. 28.02.2017 начисление процентов (покупки) по концу месяца. 05.03.2017 было осуществлено начисление процентов (покупки) в дату платежа. Сумму для полного погашения задолженности, а также сумма для соблюдения льготного периода Вы можете увидеть в выписке. Вы можете ознакомиться с выпиской в любом клиентском центре Банка. В выписке отражены все операции по карте. В выписке также указаны суммы процентов, периода, за которые они взимаются. Нарушений со стороны Банка допущено не было. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
938
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024