"Реальное" реагирование банка на письма клиентов

07.05.2017 08:23
5804
Без оценки
Добры день! Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с сотрудниками МТС Банка. 1 мая мною, через интернет-банк, было направлено письмо с просьбой о разъяснении сложившейся ситуации, представляю копию письма 01.05.2017 12:49:28 "Доброго времени суток, прошу вас предоставить разъяснительную информацию по поводу начисленных штрафов по моему договору потребительского кредита (заявление о предоставлении кредита и открытие банковского счёта МТСУФА779182/810/16 от 08.05.2016), при наложении ареста приставами на мои банковские счета, был применим Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об исполнительном производстве" пункт 2. В случае, когда неизвестны реквизиты счетов должника, судебный пристав-исполнитель направляет в банк или иную кредитную организацию постановление о розыске счетов должника и наложении ареста на средства, находящиеся на счетах должника, в размере задолженности, определяемом в соответствии с частью 2 статьи 69 настоящего Федерального закона. Но по определению КРЕДИТНЫЙ СЧЕТ, на котором банк учитывает движение средств, связанное с выдачей и погашением кредита. На основе ведения данного счета банк осуществляет контроль за выполнением условий кредита. Исходя из вышеизложенного прошу вас в письменном виде разъяснить на каком основании были списаны средства с кредитного счёта, впоследствии начислены штрафы и вся эта ситуация сопровождается постоянными звонками от коллекторного агенства. Информацию прошу вас предоставить на мой почтовый ящик или согласно разделу 2 п.16 договора по почте на мой адрес. Заранее благодарю за ответ." Обращение от 01.05.2017 в МТС Банк зарегистрировано под номером 2101116. Через два дня, т.е. 3 мая на мой почтовый адрес вновь поступило уведомление от банка "Обращение от 03.05.2017 в МТС Банк зарегистрировано под номером 2101819", но уже с корректированным содержанием, представляю копию 03.05.2017 10:43:30. "Доброго времени суток, после моих неоднократных обращений в банк с просьбой обосновать действия по списанию средств с кредитного счёта, при этом я регулярно, согласно графика платежей выношу денежные средства, я не получила ответа, но я регулярно получаю сообщения от коллекторов следующего содержания "В момент визита по вопросу задолженности перед ПАО МТС банк (89162О8977О) Bас не было по адресу проживания. Нам не остается ничего иного, как направить Ваше дело в правоохранительные органы и прокуратуру для осуществления доследственных мероприятий. МБА Финансы 88005555105". В сложившейся ситуации я вынуждена обратиться за помощью в правоохранительные органы". В завершении всей этой ситуации, банк, нарушив статью 26 закона о банках и банковской системы, предоставил мои данные третьим лицам, т.е. коллекторам, а те, в свою очередь, названивают мне каждый день и принуждают к оформлению кредитной карты. Вопрос: что делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-15T16:00:57+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2017-05-12T18:41:16+03:00
Уважаемый Автор! В ответ на отзыв сообщаем, что на Ваш счет было наложено взыскание на основании постановления УФССП России от 09.11.2016 г. Согласно требованиям государственных органов денежные средства, размещенные на счете, были направлены в УФССП. В связи с удержаниями по исполнительному документу на счете не оказалось денежных средств для погашения ежемесячных платежей по договору. Данная ситуация привела к образованию просроченной задолженности и начислению штрафных санкций. Стоит отметить, что условиями Вашего договора предусмотрено право Банка передавать в коллекторские агентства Ваши персональные данные для проведения работы по взысканию задолженности. При наличии ареста на счете Вы имели возможность погашать ежемесячные платежи со счета третьего лица. Обращаем Ваше внимание, что 21.03.2017 г. арест со счета снят. Рекомендуем Вам погасить задолженность по договору в полном объеме. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 352
отзывов
8 263
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

кредитная карта Мтс

Оценка 5

06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела... Читать полностью

06.11.2024

Положительный опыт отмены страхования

Оценка 5

В апреле 2024 года у меня вновь возникла потребность в оформлении кредитной карты. С этим мне помог мтс банк, оперативно рассмотрев заявку и выпустив продукт прямо в приложении. К... Читать полностью

05.11.2024

Мой опыт

Оценка 5

Расскажу свой опыт сотрудничества с МТС банком. Задумавшись о новом накопительном счете с большой приветственной надбавкой мой выбор пал на него, там было преимущество для меня... Читать полностью

04.11.2024

Оперативно ответили

Оценка 4

Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще... Читать полностью

04.11.2024

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Обратилась в банк 04.11.2024 года в мобильном приложении через чат поддержки за помощью: необходимо было снизить кредитный лимит по карте. Мне практически сразу ответили, как это... Читать полностью

04.11.2024

Обращение в чат банка

Оценка 5

31.10.2024 я обратился в чат поддержки банка, т.к по кредитной карте в истории расходов за 30.10.2024 не отразились суммы покупок. Оператор чата Диана мне объяснила, что по... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо!

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее... Читать полностью

02.11.2024