Отказ по неправильному ПИН-коду, при введении корректного кода

09.05.2017 05:38
3693
2
Без оценки
Добрый день, уважаемые сотрудники ЮниКредит!!! Скажите, что за бардак? Отказ в операциях с неверным ПИН-кодом, хотя введен тот, который был установлен. Последние ситуации, это неверный ПИН при покупках в магазине Мир Кубиков Фантастика Нижний Новгород, а также АЗС Терминал с. Кантаурово. Операции по данной карте в разных POS! Причем даже ни одного звонка с Вашей стороны в данные критические моменты, когда просто остался без наличных!!! При этом ещё и корпоративный клиент с зарплатой картой!!! Вы, что, там, сдурели? При наличии других карт Вашего же банка, невозможно даже перевязать счёт через онлайн банк!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-15T17:35:07+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-05-12T11:03:21+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за данный отзыв. Сообщаем, что по факту Вашего обращения уполномоченными сотрудниками Банка было проведено внутреннее расследование, в ходе которого установлено, что при совершении Вами операции в торговой точке был неверно введен пин-код, операция была отклонена и ввиду настроек терминала торговой точки Ваша карта была заблокирована на проведение операций. Настоящим сообщаем, что информация была предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка, после чего попытки неверного ввода пин-кода были сброшены, карта разблокирована. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

59 место
2,22
средняя оценка
7%
решено проблем
76
отзыва
73
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024