Отказ по неправильному ПИН-коду, при введении корректного кода

09.05.2017 05:38
3655
2
Без оценки
Добрый день, уважаемые сотрудники ЮниКредит!!! Скажите, что за бардак? Отказ в операциях с неверным ПИН-кодом, хотя введен тот, который был установлен. Последние ситуации, это неверный ПИН при покупках в магазине Мир Кубиков Фантастика Нижний Новгород, а также АЗС Терминал с. Кантаурово. Операции по данной карте в разных POS! Причем даже ни одного звонка с Вашей стороны в данные критические моменты, когда просто остался без наличных!!! При этом ещё и корпоративный клиент с зарплатой картой!!! Вы, что, там, сдурели? При наличии других карт Вашего же банка, невозможно даже перевязать счёт через онлайн банк!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-15T17:35:07+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-05-12T11:03:21+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за данный отзыв. Сообщаем, что по факту Вашего обращения уполномоченными сотрудниками Банка было проведено внутреннее расследование, в ходе которого установлено, что при совершении Вами операции в торговой точке был неверно введен пин-код, операция была отклонена и ввиду настроек терминала торговой точки Ваша карта была заблокирована на проведение операций. Настоящим сообщаем, что информация была предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка, после чего попытки неверного ввода пин-кода были сброшены, карта разблокирована. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023