Тормозной банк, низкоквалифицированные специалисты

09.05.2017 21:43
2558
4
Без оценки
05.05.2017 отправлял частный перевод в другой банк со счета Промсвязьбанка и со счета Альфа-банка. Деньги из Промсвязьбанка поступили получателю 05.05.2017. Деньги из Альфа-банка у меня списали, но получателю по состоянию на 09.05.2017 не поступили. Два "специалиста" колцентра Альфа-банка не пожелали разбираться где "потерялись" деньги, зачитав стандартную текстовку "сроки переводов до xxx дней, ждите; не придут - звоните". Третий "специалист", отвечающий за составление претензий на бездействие коллег, также зачитал мне стандартный текст, после чего решил, что его оплачиваемая работа выполнена и пожелал закончить разговор. На мой уточняющий вопрос, чем же мне он смог якобы помочь, задумался. После включения мыслительного процесса все же решил уточнить о каком переводе идет речь, какой тип перевода, в какой банк и т.д. К сожалению, безрезультатно. Мое мнение, что Альфа-банк либо из-за своей технической отсталости, либо низкоквалифицированных "специалистов", либо из-за финансовой несостоятельности крайне медленно (по сравнению с другими банками) проводит платежи. Колцентр вообще  в состоянии только прочитать стандартный текст с сайта, не задействуя мыслительные процессы. По традиции Альфа-банка, более-менее адекватную консультацию может дать представитель банка на этом сайте (теперь по любым вопросам буду только сюда писать). Напишите здесь для всех: почему Альфа-банк работает медленнее других банков, максимально затягивая процесс перевода денег?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-19T15:55:24+03:00
Что в итоге стало с переводом? Ждем также комментариев представителя банка. P.S. И все же - без оценки, поскольку нарушений со стороны банка в данном случае нет.
dmfx
2017-06-04T09:40:29+03:00
У меня деньги списали сразу 05 мая, банк-получатель увидел перевод только 11 мая. 6 дней инкассация Альфа-банка везла деньги в Сбербанк. Вопрос, заданный Елене Быстровой, представителю Альфа-банка, оставлен без ответа по существу.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-05-10T13:10:32+03:00
Уважаемый Клиент, мы хотим разобраться в данном вопросе как можно подробнее, но к сожалению, Вы не оставили для нас необходимой в работе информации. Просим Вас направить на наш ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) Ваши полные ФИО и дату рождения. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 294
отзывов
341 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарен технической поддержке Альфа Банка

Оценка 5

02.02.2025, в 16:40 у меня возник вопрос, с которым я решил обратиться в техническую поддержку в приложении Альфа-банка. Дело в том, что до этого я услышал от своей знакомой, что... Читать полностью

02.02.2025

Решили вопросы с кэшбэком партнера

Оценка 4

27 декабря 2024 г. совершила покупку в сети Вкусно и точка и по правилам акции Альфы, должна была получить кэшбэк 100% за продукт дня. Однако спустя почти 2 недели так ничего и не... Читать полностью

31.01.2025

По программе лояльности

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом Альфа-банка. И советую друзьям также . Решила принять участие в акции "Деньги Вам и друзьям". Посоветовала другу, карту оформил по моей ссылке... Читать полностью

23.01.2025

Лучшее онлайн обслуживание любого вопроса

Оценка 5

Хочу позвалить операторов банка за решения вопросов любого характера 27.06.2024 я обратился к банку т.к. думал что деньги которые я переводил человеку заморозились в сети банка... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Я хочу поблагодарить сотрудника Карину за очень быстрый и понятный ответ. К сожалению, сама не смогла разобраться в условиях переводов по номеру телефона и снятию наличных. Ведь... Читать полностью

20.01.2025

Подсказали про лимит на дебетовой карте

Оценка 5

22 марта 2024 года в 21:33 я обратилась в чат банка с вопросом какой лимит на снятие наличных, так как забыла условия выданной мне дебетовой карты. Со мной в ту же минуту связался... Читать полностью

20.01.2025

Кешбек

Оценка 4

12 января в 18.12 обратилась в чат с вопросом о кешбеке. У меня была выбрана категория обучение 7% . Заплатила за детский сад, но мне не начислили кешбек.13 января в 11.15 мне... Читать полностью

20.01.2025