Где какая лошадь?

12.05.2017 14:36
3178
6
Без оценки
11.05.2017г. ПАО Сбербанк арестовал все мои счета, увеличив общую сумму ареста с 458 руб. 97 коп., которая была назначена по исполнительному производству до 1354 руб. 52 коп. Сразу оговорюсь, что 11.05.2017г. у меня на руках уже находилось постановление судебного пристава о снятии ареста со счетов. Немного лирики - в нашем государстве всё происходит медленно, кроме арестов физ. лиц и их счетов. А вот в обратную сторону действия происходят строго по схеме "Дуракам закон не писан!", а возвращение средств на счета по системе "Где какая лошадь?.."  12.05.2017г. мной поданы заявления не только на горячую линию, но и отнесено заявление с приложенным к нему постановлением судебного пристава о снятии ареста со счетов. В отделении ПАО Сбербанк меня ждали восторг, удивление и умиление от качества работы, знания делопроизводства, законодательства, да и просто делового этикета сотрудника доп. офиса № 8621/0306 А-вой О.А., которая торжественно определена на рабочее место в каб. № 13, как сотрудник, отвечающий за решение проблемных вопросов. Итак чем же я недовольна спросит любопытный читатель Банки.ру и может быть посещающие сайт сотрудники ПАО Сбербанк. Поясню по пунктам: 1. Сотрудник А-ва О.А., не представилась и не имела бейджика. Фамилию и имя пришлось выяснять у начальника отделения. 2. Вышеуказанный сотрудник пыталась отказать мне в принятии письменного заявления и прилагающихся к нему документов (но это не мой случай, я имею юр. образование, и абсолютно точно знаю, что и как должно происходить при принятии заявлений от граждан). 3. Сотрудник не знает в каком месте необходимо писать входящий номер - элементарное делопризводство. (Кто-то скажет придираюсь.  Господа и дамы, ничего подобного, просто считаю, что каждый чётко должен исполнять свои обязанности и иметь для этого все необходимые навыки. Как говорится - "Не умеешь, не берись"). 4. На мой обоснованный вопрос о том, когда будет снят арест и возвращены денежные средства, с полной уверенностью заявила 10 дней. На мои возражения, что банк не может противоречить законодательству РФ и срок составляет 3 дня, начала истошно и мерзко повышать голос с бесконечным повтором фразы - "Что вам надо от меня! Уважаемые администраторы Банки.ру, извиняюсь, но выделяю нижеследующее жирным, т.к. люди постоянно ищут именно эту статью закона. [b]Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об исполнительном производстве"Статья 70. Обращение взыскания на денежные средства п.4. Если на денежные средства, находящиеся на счетах должника, наложен арест, то судебный пристав-исполнитель в постановлении указывает, в каком объеме и порядке снимается наложенный им арест с денежных средств должника. Банк или иная кредитная организация обязаны в течение [u]трех дней[/u] со дня получения постановления сообщить судебному приставу-исполнителю об исполнении указанного постановления.[/b] Подведём итоги: 1. Работники ПАО Сбербанк юридически безграмотны и не умеют на должном уровне общаться с клиентом. 2. Мне интересен итог данной ситуации с точки зрения быстродействия и соблюдения законодательства в нашей стране.  Информация для уважаемого мной Банки.ру отправлена на почту портала (для подтверждения возникшей ситуации). Информация для доблестных сотрудников ПАО Сбербанк, если вдруг неожиданно появиться нестерпимое желание быстро решить и закрыть данный вопрос. В доп. офисе № 8621/0306, г.Волгоград, ул. Маршала Ерёменко, 35 находится заявление под вх. № 355 (Постановление, копия паспорта приложено!). На горячую линию оставлено заявление в 8.45 утра под № 1705120847814600.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-12T15:09:27+03:00
Документы получены. [b] 04.06.2017 [/b] В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-14T11:13:15+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Арест снят банком с вашего счета на основании поступившего в банк постановления о снятии ареста. Отмечу, что в вопросах наложения и снятия ареста банк руководствуется только требованиями действующего законодательства и обязан исполнять требования поступающих постановлений. Требования судебных приставов о перечислении средств были исполнены корректно. Банк не имеет права списывать денежные средства в одностороннем порядке без распоряжения владельца счета. Списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа. Таким образом, для возврата списанной суммы рекомендую обратиться к судебным приставам. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024