Незаконное взыскание штрафов за непредоставление документов

12.05.2017 17:11
4686
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Брали ипотечный кредит в начале 2017 года. На период работы с менеджером по кредитованию - претензий нет: все четко, профессионально и лояльно. 3 февраля вышли на сделку. Страховку на квартиру и жизнь заемщика оформили непосредственно в банке. В тот же день подали документы в МФЦ. По правилам ипотечного кредиты я был обязан в течение месяца предоставить в банк документы, подтверждающие переход права собственности (оригинал договора купли-продажи и выписку из реестра недвижимого имущества).Так как сделку вел риэлтор (сдавал и получал их в МФЦ), то и в банк их передала в 20х числах февраля именно сотрудница риэлтора. В начале марта звонок из колл-центра банка: вы не предоставили документы! Непонятно, но ладно... 13 марта поехал в отделение банка на Стретенке лично. В отделе ипотечного кредитования предъявил сотруднику банка требуемые бумаги. Та их скопировала и сказала, что все нормально. Теперь через год надо будет продлить страховку, которую можно будет отсканировать и прислать на почту. В начале апреля 2017 опять звонок из колл-центра: не предоставлены документы! Как так? Лично же возил!! Пытаюсь у девушки выяснить, а каких именно документов не хватает! Она мне заявляет, что у нее нет таких сведений, нужно делать запрос в отделение Сбера. Тут уж я совсем выпал в осадок - я же сам все привозил, все в руки сотруднику отдал... Чего ж еще может не хватать?! Она девочка-оператор только одно и может сказать: нет документов, нет документов. Раздраконила она меня жутко! Кончился разговор тем, что я потребовал сначала точно выяснить чего не хватает, а уж потом звонить - привезу сразу же! В конце апреля в мобильном приложении Сбербанка обнаружил, что сумма выплаты стала больше, чем должна быть по договору на аннуитетные платежи... Должно быть 17,6 тысяч, а тут 18,5... Позвонил кредитному менеджеру, которая вела нашу сделку. Попросил разобраться - дескать была проблема с документами, возил в отделение... Она все перепроверила и сказала, что проблем нет! Тем не менее, в начале мая (утром 3.05) приходит СМС о снятии с карты почти 800 рублей в счет погашения кредита! Я сразу же поехал в банк, где повторно предъявил документы (их опять же скопировали, но на этот раз я попросил сотрудника сделать 2 копии и на одной поставить печать и расписаться в приеме), а так же написал заявление о том, что с меня незаконно взыскивают деньги. Ну и с 3 мая до сих пор ежедневно меня штрафуют. Звонки на горячую линию результатов не дали - обещали разобраться и ответить... Звонил с просьбой ускорить рассмотрение - не делают. 3 июня должно быть списание средств по кредиту. В приложении вместо положенных 17,6 тысяч указано, что минимальная сумма платежа свыше 23 тысяч. Прошу разобраться в причинах проблемы и возместить все незаконно взысканные средства!
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-14T14:06:27+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
YarK2005
2017-06-05T16:03:32+03:00
Прошло несколько дней с момента последнего моего комментария здесь. Зайдя в приложение на телефоне, я увидел, что снятые деньги они мне компенсировали. При этом что важно отметить - вернули по-тихому: 1) никаких уведомлений о том, что мои жалобы рассмотрены... 2) никаких комментариев, ни тем более извинений за то, что я неоднократно приезжал к ним в отделение, звонил, нервничал и т.п. Видимо, все же клиенты не заслуживают доброго отношения. Твое вернули, вот и сиди - не чирикай! Обидно!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024