Невкусная конфета в красивой обёртке

14.05.2017 02:55
2765
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
1. Если вы оставили контактный номер кого-то из родственников при оформлении кредита, и при этом просрочили платёж - знайте, они будут терроризировать ваших родственников или друзей. 2. Унаследовали ауру "ПОЧТЫ РОССИИ" очень медленное и долгое обслуживание. Чтобы узнать, почему мобильный банк некорректно отображает информацию, вам нужно обязательно сообщить "КОДОВОЕ СЛОВО", либо "ЦИФРОВОЙ КЛЮЧ". И неважно, в чём суть вашего вопроса. 3. Мобильный банк - глючит периодически вместе со всем его корнем. Само приложение сделано приятно, красиво доступно. А вот техническая часть все время хромает. С 8 мая пытаюсь выяснить причину некорректной информации, по сей день ответ не получен. Суть проблемы: Висит надпись на кредите за ноутбук "ПОГАСИТЕ ПРОСРОЧЕННУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В РАЗМЕРЕ 0 РУБЛЕЙ". В добавок к этому, а точнее следствие этого заблокирована кредитная карта. В общем Забавный Банк, жалею, что связался с ним.  Повёлся только на то, что это группа "ВТБ".
Почта Банк
Почта Банк
2017-05-23T15:07:45+03:00
Уважаемый #MARK! Позвольте предоставить комментарии Банка по Вашему отзыву. 1) По Вашему договору регулярно допускается просроченная задолженность. В случае возникновения просроченной задолженности, для урегулирования просроченной задолженности, специалисты Банка пытаются связаться с клиентом по тем контактным данным, которые он оставил в анкете. При этом звонки по контактным номерам осуществляются в соответствии с законодательством и регламентом Банка. 2) При обращении клиентов в Клиентскую службу Банком осуществляется их аутентификация по цифровому коду доступа, направляемому на номер телефона Клиента или по кодовому слову. Основная цель проведения аутентификации Клиента - защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. 3) Информация в системе дистанционного банковского обслуживания отражена корректно. Задолженность по основному долгу и процентам по договору отсутствует. По договору имеется просроченная задолженность по комиссиям. Необходимо погасить просроченную задолженность в ближайшее время. После того, как задолженность будет погашена в полном объеме, Ваша карта будет разблокирована. Нарушений со стороны Банка допущено не было. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
#MARK
2017-05-23T22:49:10+03:00
Проблема решена. Изначально впечатления отвратные были, особенно от ответа банка, который умудрился часть информации по моему кредиту отправить на всеобщее обозрение. Сама проблема решалась долго, первоначально дали ответ "Информация в системе дистанционного банковского обслуживания отражена корректно." Хотя в действительности, это не так. В итоге проблему решили. Но у меня возник вопрос, считается ли кол-во сделанных мною платежей в том числе и просроченных - "Персональными данными"? Есть ли да, то Корректно ли без моего согласия разглашать эти данные банком третьим лицам?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024