Невкусная конфета в красивой обёртке

14.05.2017 02:55
2753
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
1. Если вы оставили контактный номер кого-то из родственников при оформлении кредита, и при этом просрочили платёж - знайте, они будут терроризировать ваших родственников или друзей. 2. Унаследовали ауру "ПОЧТЫ РОССИИ" очень медленное и долгое обслуживание. Чтобы узнать, почему мобильный банк некорректно отображает информацию, вам нужно обязательно сообщить "КОДОВОЕ СЛОВО", либо "ЦИФРОВОЙ КЛЮЧ". И неважно, в чём суть вашего вопроса. 3. Мобильный банк - глючит периодически вместе со всем его корнем. Само приложение сделано приятно, красиво доступно. А вот техническая часть все время хромает. С 8 мая пытаюсь выяснить причину некорректной информации, по сей день ответ не получен. Суть проблемы: Висит надпись на кредите за ноутбук "ПОГАСИТЕ ПРОСРОЧЕННУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В РАЗМЕРЕ 0 РУБЛЕЙ". В добавок к этому, а точнее следствие этого заблокирована кредитная карта. В общем Забавный Банк, жалею, что связался с ним.  Повёлся только на то, что это группа "ВТБ".
Почта Банк
Почта Банк
2017-05-23T15:07:45+03:00
Уважаемый #MARK! Позвольте предоставить комментарии Банка по Вашему отзыву. 1) По Вашему договору регулярно допускается просроченная задолженность. В случае возникновения просроченной задолженности, для урегулирования просроченной задолженности, специалисты Банка пытаются связаться с клиентом по тем контактным данным, которые он оставил в анкете. При этом звонки по контактным номерам осуществляются в соответствии с законодательством и регламентом Банка. 2) При обращении клиентов в Клиентскую службу Банком осуществляется их аутентификация по цифровому коду доступа, направляемому на номер телефона Клиента или по кодовому слову. Основная цель проведения аутентификации Клиента - защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. 3) Информация в системе дистанционного банковского обслуживания отражена корректно. Задолженность по основному долгу и процентам по договору отсутствует. По договору имеется просроченная задолженность по комиссиям. Необходимо погасить просроченную задолженность в ближайшее время. После того, как задолженность будет погашена в полном объеме, Ваша карта будет разблокирована. Нарушений со стороны Банка допущено не было. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
#MARK
2017-05-23T22:49:10+03:00
Проблема решена. Изначально впечатления отвратные были, особенно от ответа банка, который умудрился часть информации по моему кредиту отправить на всеобщее обозрение. Сама проблема решалась долго, первоначально дали ответ "Информация в системе дистанционного банковского обслуживания отражена корректно." Хотя в действительности, это не так. В итоге проблему решили. Но у меня возник вопрос, считается ли кол-во сделанных мною платежей в том числе и просроченных - "Персональными данными"? Есть ли да, то Корректно ли без моего согласия разглашать эти данные банком третьим лицам?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024