Жалоба и просьба

14.05.2017 21:20
3060
25
Без оценки
Я была признана банкротом 09.06.2016 г. Арбитражным судом г. Москвы, процедура завершена 27.02.2017 г. и суд определил освободить меня от исполнения кредитных обязательств перед банком. В банк я предоставила вступивший в силу судебный акт с заявлением списать с меня задолженность по кредитному договору и закрыть счет, открытый на мое имя. Я дважды отсылала в банк заявление, но до сих пор мне никто ничего не ответил, а по телефону мне отвечают, что не имеют права мне говорить ничего, им кто-то запретил, что только на официальный запрос ответят либо финансового управляющего, либо суда. Я много раз объясняла банку, что с финансового управляющего сняты все полномочия после завершения процедуры по закону, а почему я не имею права знать о списании своего долга и получить официальную справку о списании задолженности, банк морочит голову и не хочет исполнять определение суда! Прошу, помогите разобраться с моей ситуацией, банк не хочет меня слушать и совсем ничего мне не говорит и не списывает долг!
Т-Банк
Т-Банк
2017-05-15T19:58:47+03:00
Здравствуйте. Мы прослушали разговоры с сотрудниками. Вынуждены признать, что в ответ на Ваши обращения, коллеги не давали полной информации по вопросу. Мы проведем работу с сотрудниками и примем меры, чтобы не допустить повторения таких ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно решению суда банк отказывается от предъявления дальнейших требований погашения задолженности. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Деньги вернули быстро раньше срока

Оценка 5

Я написал в чат банка 08.11.2025 в 00:53 потому как неприходил возврат средств с интернет магазина, но по срокам вроде было уже пора -прошло 3 дня, раньше пиходили быстрее -на... Читать полностью

09.11.2024

Благодарность сотрудникам отдела поддержку и Т-банка

Оценка 5

6 ноября при попытке приобрести товар на Авито столкнулся с проблемой оплаты картой Т-банка за товар и доставку. Пытался три раза оплатить, но сайт Авито не процессил операцию... Читать полностью

09.11.2024

Внимание!!! Мошенничество через ZOOM

Оценка 5

06.11.2024 в 15:33 в отношении меня, были произведены мошеннические действия по средствам программы Zoom для Android. С моей кредитной карты Тинькофф Платинум были списаны денежные... Читать полностью

08.11.2024

Быстрое решение вопроса и начисление бонуса

Оценка 5

5.11.24 обратился в чат поддержки по вопросу о начисления бонуса за приглашëнного друга. Сначала бот накидывал наводящие и затем перевëл на оператора. Не смотря на то, что друг не... Читать полностью

08.11.2024

Помощь в каждом шаге

Оценка 5

05.11.2024 оформила карту и сотрудник Роман приехал в течении часа. Приятный по общению показал все преимущества банка, ответил на все вопросы, установил приложение, помог во всём... Читать полностью

08.11.2024

Отмена услуги Премиум

Оценка 5

Благодарю за быстрый ответ,и мгновенное решение проблемы!Ребенок случайно подключил услугу премиум,и с кредитной карты сразу списалась сумма!Так как мне это услуга пока не нужна,я... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за операцию в течении нескольких минут

Оценка 5

Добрый день. Была проблема: 07.11 списались деньги с кредитной карты за пробный период подписки на 2 месяца. Написала в чат Т-банка, ассистент ответил в течение 5 минут, несмотря... Читать полностью

07.11.2024