Автокредитование

15.05.2017 15:55
2723
6
Без оценки
Добрый день. 2 мая 2017 года мною через автодилера Авторусь (Подольск) была подана заявка на кредит. 3 мая 2017 года я получила информацию от менеджера автосалона о том, что заявка одобрена под 8,9% годовых (что, честно сказать всех удивило, так как на текущий момент процентные ставки по автокредиту намного выше). Сумма кредита составила 619 000 рублей. 13 мая я приехала за автомобилем, по которому уже была проведена продпродажная подготовка.   Первичная информация от представителя банка в салоне была следующая: процентная ставка 8,9, страхование жизни 69 391 и пакет Автолюбитель 30 000.  Т.о. к основному телу кредита была добавлена сумма 99 391 рубль, о чем заранее меня никто не предупреждал. Переплата составляла 105 244 рубля. Менеджер начал готовить договор, чтобы я могла с ним ознакомиться, я пошла оплачивать КАСКО. Через 20 минут менеджер сообщил, что от службы безопасности банка пришла информация, что кредит мне одобрен под 15,07%. При этом доп.услуги были посчитаны на стоимость 49 042 рубля. Переплата по кредиту составляла 170 041 рубль. Оба расчета есть у меня в виде распечаток. Я отказалась от покупки автомобиля в этом салоне. В этот же день я поехала к другому автодилеру. Информация у представителя банка в этом салоне была следующая: Да, у меня есть одобренный кредит под 15,07%, здесь уже сумма страхования жизни уже 67 573 рубля. Переплата за 3 года составляем 178 072 рублей. Без страхования жизни процентная ставка составляет 18% годовых, переплата 194 451 рублей (при этом ежемесячный платеж ниже, так как тело кредита ниже на стоимость страхования жизни). Покупку автомобиля я отложила на неделю для того, чтобы окончательно прояснить ситуацию по условиям кредитования. В результате мониторинга информации я вижу следующее: 1. Информация на сайте ВТБ не содержит ничего об обязательном страховании жизни. В обязательном порядке нужно осуществить только страхование залога (т.е. КАСКО) 2. Процентная ставка по данному автопроизводителю составляет 17,5 (воспользовалась калькулятором сайта), что соответствует информации от автопроизводителя 3. После общения с девушками из колл-центра я выяснила, что страхование жизни является обязательным (я не нашла, где об этом написано). Более того, оплата за него является единоразовой (сразу за 3 года) и в случае досрочного погашения кредита страховая компания деньги не возвращает. 4. На сайте производителя указано 2 программы на выбор: Автоэкспресс или Автостандарт. При этом по одной программе по итогам расчетного калькулятора на сайте банка процентная ставка составляет 11,58%, а по второй - 13,57. Я понимаю, что калькулятор на сайте является предварительным, но существующие расхождения, с которыми я столкнулась, вызывают у меня недоумение. 5. У ВТБ 24 в Москве всего один центр автокредитования. В субботу 13.05.2017 и несколько раз сегодня 15.05.2017 я пыталась связаться по телефону со специалистами этого центра. Из колл-центра переключение не происходит, один раз мне ответили, что со заявка оставлена и со мной свяжутся, но информацию по своим вопросам я так и не получила. Хотелось бы услышать их здесь от представителя банка: 1. Почему происходит изменение процентной ставки непосредственно в момент сделки? 2. Почему в тело кредита добавляются дополнительные услуги, о чем не предупреждают заранее? 3. Почему на сайте банка не содержится информация о том, что страхование жизни является обязательным? Если оно таковым не является, то почему его включают в тело кредита без дополнительных вопросов? Почему оплата происходит единовременно и не рассматривается вариант досрочного погашения кредита и возврат страховой суммы за неиспользованный период? Если это не так, то почему у ваших специалистов в колл-центре и в салонах об этом нет информации? 4. Почему сотрудники центра автокредитования отказываются разговаривать с клиентами, с учетом того, что на сайте указан номер телефона и указано время работы с 9.00? Все необходимые распечатки и сканы с сайта ВТБ 24 и сайта автопроизводителя готова предоставить по требованию.
ВТБ
ВТБ
2017-05-16T17:01:26+03:00
Добрый день, Наталья! Для решения Вашего вопроса с Вами связался сотрудник отдела автокредитования банка ВТБ24. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 346
отзыва
21 065
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024

Отличный оператор!

Оценка 5

Здравствуйте всем. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Елене, личный номер 7****00, за оперативную, профессиональную помощь. Возник вопрос по механике работы с... Читать полностью

06.07.2024

Получение реквизитов для оплаты кредита

Оценка 4

Банк полный дибилизм. Мой Автокредит перешёл из Открытия в ВТБ. Нахожусь я в Республике Крым, г.Симферополь, где и проживаю, гражданин РФ. Автокредит получал в городе проживания... Читать полностью

03.07.2024

Благодарность сотруднице

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднице ВТБ Алине Цыпловой за помощь в выборе наиболее подходящего кредита, а также за открытие аккредитива. Я обратилась отделение в Одинцово, Можайское ш... Читать полностью

19.06.2024

Благодарность за поддержку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь оператора ВТБ 06***9 , консультация прошла конструктивно оперативно , благодарю за обратную связь , на первый взгляд сложная ситуация... Читать полностью

12.06.2024

Изменение даты платежа

Оценка 4

10.06.2024 года я с 17 до 21 часов звонила в банк втб, чтобы решить свою проблему, было долгое ожидание по 20-25 минут, старшие сотрудники не могли ее решить, направляли меня по... Читать полностью

10.06.2024