Претензия

17.05.2017 16:29
6288
43
Без оценки
Здравствуйте. Вечером 14 мая 2017 г. мной была подана претензия в адрес "Тинькофф Банка" относительно списания денежных средств с моей дебетовой карты на Украине (в Харькове) в то время как я, а также моя банковская карта, со счета которой были выведены денежные средства, находились в Москве. То, что банковская карта находилась именно в Москве, а не в Харькове, доказывает факт ее изъятия банкоматом "Альфа-Банка" (№ 2100012) 14 мая 2017 г. в 21 ч. 24 мин. по московскому времени.  Вчера я получил решение по своей претензии 5-953765754285 - отказ в возврате денежных средств. В подробностях содержалась информация о том, что моя дебетовая карта 14 мая 2017 г. была привязана к функции "Apple Pay" телефона, при помощи которого была совершена оплата покупок на Украине. Да, еще 10 мая 2017 г. у меня был украден смартфон Apple iPhone 7 Black, по факту кражи телефона возбуждено уголовное дело. Этого я не скрывал, данную информацию сообщил представителю "Тинькофф Банка" еще 11 мая 2017 г., когда позвонил на горячую линию с просьбой произвести обновление данных SIM-карты в базе банка, которую ранее в этот же день мне заменили в отделении оператора сотовой связи с сохранением номера телефона. Как мне сообщили в банке, 14 мая 2017 г. моя дебетовая карта была успешно подключена к функции "Apple Pay" ориентировочно в 19 ч. 40 мин. В связи с этим у меня возникает резонный вопрос: каким образом это было сделано? Насколько мне известно, при подключении любой банковской карты к функции "Apple Pay" требуется подтверждение действия по sms-коду, который поступает на номер мобильного телефона клиента. Официально заявляю, что на мой номер телефона не приходило никакого sms-сообщения с кодом для подтверждения привязки банковской карты к "Apple Pay"! По всей видимости, sms-код пришел на телефон, который в тот момент находился на Украине в руках мошенников. В связи с вышеизложенным возникает вопрос, каким образом sms-код оказался доступен мошенникам? То ли это вина оператора сотовой связи, который выдал мне новую SIM-карту, а старую не заблокировал, то ли вина "Тинькофф Банка", который не обновил данные SIM-карты по моему требованию от 11 мая 2017 г., то ли вина обоих. Может уже хватит перекладывать ответственность с больной головы на здоровую? Не можете обеспечить безопасность денежных средств своих клиентов, не занимайтесь банковским бизнесом в интернете. В ближайшее время все свои средства я выведу из "Тинькофф Банка", карты и счета заблокирую. Будь проклят тот день, когда я связался с вашим горе-банком.
Т-Банк
Т-Банк
2017-05-17T18:41:01+03:00
Здравствуйте. Восстановим хронологию произошедшего. 12.05.2017 в 22:13 Вы обратились в банк и сообщили о замене SIM-карты. Сотрудник предпринял все необходимые действия, чтобы на предыдущую SIM-карту никаких сообщений с секретными кодами не отправлялось. О том, что мобильный телефон утерян или украден, к сожалению, не было сказано ни слова. 14.05.2017 в 19:44 осуществлен вход в мобильное приложение, в которое вход осуществлялся неоднократно ранее. Вход произведен по отпечатку пальца. Поскольку речь идет о 3-м лице, чей отпечаток не добавлялся в телефон ранее, то для добавления нового отпечатка злоумышленнику требовалось знать код доступа телефона, либо на телефоне в принципе была отключена разблокировка по touch ID или коду доступа. Но, даже если и добавляется новый отпечаток, мобильное приложение банка при добавлении новых отпечатков не даст осуществить вход по отпечатку, а запросит код доступа приложения. Такой вход (по коду доступа) осуществлен 10.05.2017 в 19:02. После входа в приложение 14.05.2017 злоумышленник привязал дополнительную карту к Apple Pay. Так как привязка карты осуществлялась из мобильного приложения, вход в которое осуществлен по отпечатку, подтверждения SMS-кодом в данном случае не требовалось. При этом в 19:45 Вам отправлено SMS-сообщение следующего содержания: «Apple Pay подключен на iPhone для карты *0853». Далее в 19:47 и 19:55 совершаются две операции с помощью приложения Apple Pay. В 19:56 Вы самостоятельно блокируете карту в личном кабинете. На основании вышеизложенного можем смело утверждать – злоумышленнику был известен код доступа к мобильному приложению банка, что и позволило провести все последующие операции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за терпение и профессионализм

Оценка 5

28.10.2024, в 13-24, Я обратилась в службу поддержки Т-Банка, в панике,т.к. не разобралась в предложенной мне услуги. Дело в том , что 22 октября, я оплатила учебу Платинум картой... Читать полностью

09.11.2024

Быстрый ответ на вопрос

Оценка 5

9 ноября 2024 года в 15:12 я задал вопрос в онлайн чат банка, какие есть ближайшие пункты обмена валют. Через несколько минут сотрудник Екатерина спросила, в каком городе... Читать полностью

09.11.2024

Проблемы с приложением

Оценка 5

У меня были проблемы с приложением, каждый раз когда я заходил в приложение у меня высвечивалась непонятная ошибка. Так же приложение всегда долго грузилось а это для меня очень... Читать полностью

09.11.2024

Быстрая реакция и помощь

Оценка 5

1 ноября этого года, я совершила покупку в магазине пятерочка. Расчиталась по qr коду. Кассир сказала мне, что оплата не прошла. В приложении банка было написано, что "платеж в... Читать полностью

09.11.2024

Как вернуть платеж если не туда отправил

Оценка 5

7 октября при покупке шин в интернет магазине почему то продавец скинул не ту ссылку для оплаты перестал отвечать на мои сообщения в ватсап.обратился в онлайн чат Т- Банка ответила... Читать полностью

09.11.2024

Благодарю!!!

Оценка 5

03.11.24 обратилась в кол-центр банка в 13:06ч. Мне помогла приятная девушка(к сожалению, не запомнила имя). У меня было произведено списание на 399₽ с дебетовой карты в пользу... Читать полностью

08.11.2024

Спасибо Т-Банку

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 2 ноября 2024 в 11.58 , мне ответил сотрудник Ляйсан , мой вопрос заключался в том что Яндекс списал деньги за подписку , которую я не оформляла , с... Читать полностью

08.11.2024