Банк "ВТБ24" не выдает деньги

18.05.2017 00:18
4901
8
Без оценки
В связи с тем, что это новый эпизод, считаю нужным написать об этом отдельно. Эпизод является продолжением изложенного здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10054041/ Также вот здесь старший вице-президент банка Наталья Смирнова еще 4 или 5 мая пишет, что ответ мне будет дан в Народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9722099 А уже 17 мая. И нет никакого ответа. Но какое дело вице-президенту (старшему!) до какого-то непонятного клиента "Привилегии" из Ростова-на-Дону, которому банк "ВТБ24" уже 3 месяца не выдает принадлежащие ему несколько сотен тысяч рублей? Правильно, 3 месяца ждал, пусть еще подождет! А новый эпизод состоит в следующем. 6 мая 2017 г. я снова обратился в ВТБ24 (в этот раз офис "Южный" в Ростове-на-Дону на Ворошиловском пр., 37). Мне было в очередной раз отказано в получении моих средств в кассе банка. Сотрудник банка отказался принимать у меня письменную претензию, сказав, что ее смогут у меня принять в офисе "Ростовский" на Буденновском, куда я и направился на следующий рабочий (для банка) день 8 мая 2017 г. Я подал претензию, входящий номер ей присвоен не был, но потом при моем звонке в приемную мне сообщили номер и дату регистрации в журнале: №990 от 11.05.2017. Обращаю внимание представителей банка, которым еще до чего-то есть дело, что эта претензия, как и все предшествующие, требует письменного ответа. Я до сих пор от банка не получил ни одного письменного ответа, где бы признавался факт блокирования счета (а не якобы только удаленных каналов обслуживания) и было сказано о причинах блокирования счета и отказа в выдаче моих денежных средств. Обращаю внимание общественности на то, что в моем случае банк "ВТБ24" под видом мероприятий в рамках закона 115-ФЗ с 17 февраля 2017 года (ровно 3 месяца) не выдает принадлежащие мне средства, причем еще 27 февраля 2017 г. я передал своей так называемой персональному менеджеру справку 2-НДФЛ от моего работодателя, из которой источники происхождения моих средств становятся более чем понятны. Заметьте, что я не какой-то ИП с сомнительными доходами: я вообще не занимаюсь предпринимательской деятельностью, Я наемный работник, профессионал финансового рынка, работающий в инвестиционной компании, которая существует с 1991 года. У меня есть официальный ответ из налоговой, что ФНС не предоставляет сведения о доходах и налогах физ. лица, если налоги были удержаны налоговым агентом (работодателем). Поэтому справка 2-НДФЛ является единственным документом, который банк может от меня требовать для понимания источника происхождения средств (если они поступили от работодателя, как в моем случае). На нормальное отношение со стороны банка "ВТБ24" я уже не рассчитываю. И, как уже говорил, для банка в любом случае будут правовые последствия за неправомерные действия в отношении меня. Сейчас у вас есть возможность по крайней мере минимизировать последствия ваших неправомерных действий, скорейшим образом разблокировав мой счет и обеспечив его полноценную функциональность, в том числе возможность снятия моих денежных средств. Вице-президент Наталья Смирнова может не утруждать себя написанием на этом сайте очередной дежурной отписки. Лучше немедленно разблокируйте мой счет и ответьте в письменной форме на мои официальные обращения. Дальше будем разговаривать о том, в какой форме банк "ВТБ24" будет возмещать нанесенный мне ущерб нескольких видов. Спустя 3 месяца уже вряд ли с уважением, Хакиев Алибек Просьба к администрации портала не редактировать мой отзыв силами сотрудников, которые не знают правила пунктуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-27T19:44:56+03:00
Прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Вы получили письменный ответ? upd: в данной ситуации - все же без оценки.
hackerov
2017-05-27T19:53:40+03:00
Нет, никакого письменного ответа мне предоставлено не было. Равно как не было прекращено блокирование моего счета, мои средства мне по-прежнему недоступны.
ВТБ
ВТБ
2017-05-25T10:52:45+03:00
Алибек, добрый день! В ответ на Вашу претензию готовится письменный ответ, который в ближайшее время будет направлен на указанный в обращении адрес. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024