Банк "ВТБ24" не выдает деньги

18.05.2017 00:18
4917
8
Без оценки
В связи с тем, что это новый эпизод, считаю нужным написать об этом отдельно. Эпизод является продолжением изложенного здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10054041/ Также вот здесь старший вице-президент банка Наталья Смирнова еще 4 или 5 мая пишет, что ответ мне будет дан в Народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9722099 А уже 17 мая. И нет никакого ответа. Но какое дело вице-президенту (старшему!) до какого-то непонятного клиента "Привилегии" из Ростова-на-Дону, которому банк "ВТБ24" уже 3 месяца не выдает принадлежащие ему несколько сотен тысяч рублей? Правильно, 3 месяца ждал, пусть еще подождет! А новый эпизод состоит в следующем. 6 мая 2017 г. я снова обратился в ВТБ24 (в этот раз офис "Южный" в Ростове-на-Дону на Ворошиловском пр., 37). Мне было в очередной раз отказано в получении моих средств в кассе банка. Сотрудник банка отказался принимать у меня письменную претензию, сказав, что ее смогут у меня принять в офисе "Ростовский" на Буденновском, куда я и направился на следующий рабочий (для банка) день 8 мая 2017 г. Я подал претензию, входящий номер ей присвоен не был, но потом при моем звонке в приемную мне сообщили номер и дату регистрации в журнале: №990 от 11.05.2017. Обращаю внимание представителей банка, которым еще до чего-то есть дело, что эта претензия, как и все предшествующие, требует письменного ответа. Я до сих пор от банка не получил ни одного письменного ответа, где бы признавался факт блокирования счета (а не якобы только удаленных каналов обслуживания) и было сказано о причинах блокирования счета и отказа в выдаче моих денежных средств. Обращаю внимание общественности на то, что в моем случае банк "ВТБ24" под видом мероприятий в рамках закона 115-ФЗ с 17 февраля 2017 года (ровно 3 месяца) не выдает принадлежащие мне средства, причем еще 27 февраля 2017 г. я передал своей так называемой персональному менеджеру справку 2-НДФЛ от моего работодателя, из которой источники происхождения моих средств становятся более чем понятны. Заметьте, что я не какой-то ИП с сомнительными доходами: я вообще не занимаюсь предпринимательской деятельностью, Я наемный работник, профессионал финансового рынка, работающий в инвестиционной компании, которая существует с 1991 года. У меня есть официальный ответ из налоговой, что ФНС не предоставляет сведения о доходах и налогах физ. лица, если налоги были удержаны налоговым агентом (работодателем). Поэтому справка 2-НДФЛ является единственным документом, который банк может от меня требовать для понимания источника происхождения средств (если они поступили от работодателя, как в моем случае). На нормальное отношение со стороны банка "ВТБ24" я уже не рассчитываю. И, как уже говорил, для банка в любом случае будут правовые последствия за неправомерные действия в отношении меня. Сейчас у вас есть возможность по крайней мере минимизировать последствия ваших неправомерных действий, скорейшим образом разблокировав мой счет и обеспечив его полноценную функциональность, в том числе возможность снятия моих денежных средств. Вице-президент Наталья Смирнова может не утруждать себя написанием на этом сайте очередной дежурной отписки. Лучше немедленно разблокируйте мой счет и ответьте в письменной форме на мои официальные обращения. Дальше будем разговаривать о том, в какой форме банк "ВТБ24" будет возмещать нанесенный мне ущерб нескольких видов. Спустя 3 месяца уже вряд ли с уважением, Хакиев Алибек Просьба к администрации портала не редактировать мой отзыв силами сотрудников, которые не знают правила пунктуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-27T19:44:56+03:00
Прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Вы получили письменный ответ? upd: в данной ситуации - все же без оценки.
hackerov
2017-05-27T19:53:40+03:00
Нет, никакого письменного ответа мне предоставлено не было. Равно как не было прекращено блокирование моего счета, мои средства мне по-прежнему недоступны.
ВТБ
ВТБ
2017-05-25T10:52:45+03:00
Алибек, добрый день! В ответ на Вашу претензию готовится письменный ответ, который в ближайшее время будет направлен на указанный в обращении адрес. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику ВТБ банка по доставке карты - К-ой Анне (7***3). Заказал карту для перевода пенсии. Менеджер приехал вовремя, оформление прошло быстро и... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе сотрудника банка ВТБ Дмитрия

Оценка 5

Подключал в банки ВТБ привелегии, сказали, что позвонит специалист, но увы и ах, не позвонил в назначенное время. Я сам связался с банком, ~ 5 апреля 2025, чтобы оперативно закрыть... Читать полностью

08.04.2025

Отличная работа!

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность оператору чата Дмитрию 0**6 за повышенную заинтересованность и оперативность в решении проблемы. Суть проблемы - я совершила покупку на... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Александра с табельным номером 7******8 за помощь. Для заявления на госуслугах потребовалась выписка/справка по карте подтверждающая... Читать полностью

06.04.2025

Получение кэшбэка

Оценка 5

Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения... Читать полностью

05.04.2025

Оперативная работа представителя

Оценка 5

Я позавчера заказала карту втб с доставкой по адресу получателя. представитель Светлана, табельный номер сотрудника 7******4, заранее позвонила предупредила о времени встречи и... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025