Закрывают глаза на откровенное хамство сотрудника

24.05.2017 18:25
3308
7
Оценка
1
Отзыв проверен
23.05.2015 оставила вопрос сотруднику банка ВТБ 24 здесь на сайте: [i]"Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вопрос. По моей просроченной задолженности документы находятся у К-а И.В. Общаться с этим человеком невозможно, он хамит и орет на меня. На контакт не идет. При неоднократных обращениях на «горячую линию», в том числе в Департамент проблемных активов, мне было отказано в общении с кем бы то ни было кроме указанного сотрудника. 15.05.17 я оставляла жалобу на действия К-ва И. В. через колл-центр. Тогда же со мной связалась некая Галина Николаевна, с которой мы достигли договоренности о выплате мной 5 тысяч рублей 26.05.17. Сегодня, 22.05.17, мне вновь позвонил К-в, начал орать, сказал, что его не волнуют наши договоренности, и у меня 3 дня для оплаты 90 тысяч, которые к концу разговора трансформировались в 135000 (есть запись разговора). Убедительно прошу оградить меня от звонков данного сотрудника. Я готова к общению с представителями банка, но не в подобном тоне." [/i] На что 24.05.2017 получила ответ: [i]"Здравствуйте.[/i] [i]По Вашему отзыву была проведена проверка качества консультации сотрудника Банка.[/i] [i]В ходе анализа телефонных переговоров нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Телефонные переговоры о необходимости погашения задолженности проводились в рамках официально-делового стиля общения без каких-либо нарушений.[/i] [i]С уважением,[/i] [i]ВТБ 24 (ПАО)[/i] [i]Наталья Смирнова"[/i] У меня один вопрос: слова "ты дурочка", "приезжай, мы дадим тебе красную шляпу, пройдешься по этажам насобираешь денег", обращение к клиенту на "ты" и прочее - это, как пишет Смирнова Наталья "официально-деловой стиль общения"? И это мне отвечает представитель одного из ведущих банков страны?  Я всего лишь прошу избавить меня от общения с К-м И.В. Неужели в банке ВТБ нет ни одного сотрудника, которым его можно заменить? Он своим решением отменяет мои договоренности с другими представителями банка, он повышает на меня голос, он меня оскорбляет, мы не можем прийти к какой-либо договоренности.
ВТБ
ВТБ
2017-05-29T14:33:22+03:00
Уважаемая Мария! В случае наличия у клиента просроченной задолженности Банк вправе уведомлять клиента о ее возникновении и необходимости скорейшего погашения. Отказ заемщика от своих обязательств, в т.ч. частично, условиями договора не предусмотрен. Банк вправе выставить к погашению всю сумму кредитных обязательств, если достигнуть договоренности о погашении просроченной задолженности не удалось. Сожалеем, что переговоры с сотрудником Банка о погашении просроченных обязательств доставили Вам неудобства. Предоставленная Вами информация будет обязательно доведена до руководителя сотрудника и учтена в дальнейшей работе. Рекомендуем погасить имеющуюся просроченную задолженность в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024