Закрывают глаза на откровенное хамство сотрудника

24.05.2017 18:25
3309
7
Оценка
1
Отзыв проверен
23.05.2015 оставила вопрос сотруднику банка ВТБ 24 здесь на сайте: [i]"Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вопрос. По моей просроченной задолженности документы находятся у К-а И.В. Общаться с этим человеком невозможно, он хамит и орет на меня. На контакт не идет. При неоднократных обращениях на «горячую линию», в том числе в Департамент проблемных активов, мне было отказано в общении с кем бы то ни было кроме указанного сотрудника. 15.05.17 я оставляла жалобу на действия К-ва И. В. через колл-центр. Тогда же со мной связалась некая Галина Николаевна, с которой мы достигли договоренности о выплате мной 5 тысяч рублей 26.05.17. Сегодня, 22.05.17, мне вновь позвонил К-в, начал орать, сказал, что его не волнуют наши договоренности, и у меня 3 дня для оплаты 90 тысяч, которые к концу разговора трансформировались в 135000 (есть запись разговора). Убедительно прошу оградить меня от звонков данного сотрудника. Я готова к общению с представителями банка, но не в подобном тоне." [/i] На что 24.05.2017 получила ответ: [i]"Здравствуйте.[/i] [i]По Вашему отзыву была проведена проверка качества консультации сотрудника Банка.[/i] [i]В ходе анализа телефонных переговоров нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Телефонные переговоры о необходимости погашения задолженности проводились в рамках официально-делового стиля общения без каких-либо нарушений.[/i] [i]С уважением,[/i] [i]ВТБ 24 (ПАО)[/i] [i]Наталья Смирнова"[/i] У меня один вопрос: слова "ты дурочка", "приезжай, мы дадим тебе красную шляпу, пройдешься по этажам насобираешь денег", обращение к клиенту на "ты" и прочее - это, как пишет Смирнова Наталья "официально-деловой стиль общения"? И это мне отвечает представитель одного из ведущих банков страны?  Я всего лишь прошу избавить меня от общения с К-м И.В. Неужели в банке ВТБ нет ни одного сотрудника, которым его можно заменить? Он своим решением отменяет мои договоренности с другими представителями банка, он повышает на меня голос, он меня оскорбляет, мы не можем прийти к какой-либо договоренности.
ВТБ
ВТБ
2017-05-29T14:33:22+03:00
Уважаемая Мария! В случае наличия у клиента просроченной задолженности Банк вправе уведомлять клиента о ее возникновении и необходимости скорейшего погашения. Отказ заемщика от своих обязательств, в т.ч. частично, условиями договора не предусмотрен. Банк вправе выставить к погашению всю сумму кредитных обязательств, если достигнуть договоренности о погашении просроченной задолженности не удалось. Сожалеем, что переговоры с сотрудником Банка о погашении просроченных обязательств доставили Вам неудобства. Предоставленная Вами информация будет обязательно доведена до руководителя сотрудника и учтена в дальнейшей работе. Рекомендуем погасить имеющуюся просроченную задолженность в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помощь в восстановлении кредитной карты.

Оценка 5

Обратилась на горячую линию по поводу утери кредитной карты Оператор Юлия номер 70217455, оперативно заблокировали карту и всё проверили.Девушка мне перевыпустить новую карту,и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности за помощь в оформлении КК вашему сотруднику Селихову Владиславу (отделение втб по адресу :парадная 9 СПБ) отличный специалист ,который помог мне... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность чату и банку в целом

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника чата Татьяну, табельный номер 70025277. Обратился с тем, что кэшбек в доп. категории по КК не был начислен, сумма была довольно значительной... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка ВТБ в Иркутске (офис обслуживания на ул. Свердлова, 36) за оперативное и качественное рассмотрение моего обращения. Меня... Читать полностью

16.12.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024