Закрывают глаза на откровенное хамство сотрудника

24.05.2017 18:25
3312
7
Оценка
1
Отзыв проверен
23.05.2015 оставила вопрос сотруднику банка ВТБ 24 здесь на сайте: [i]"Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вопрос. По моей просроченной задолженности документы находятся у К-а И.В. Общаться с этим человеком невозможно, он хамит и орет на меня. На контакт не идет. При неоднократных обращениях на «горячую линию», в том числе в Департамент проблемных активов, мне было отказано в общении с кем бы то ни было кроме указанного сотрудника. 15.05.17 я оставляла жалобу на действия К-ва И. В. через колл-центр. Тогда же со мной связалась некая Галина Николаевна, с которой мы достигли договоренности о выплате мной 5 тысяч рублей 26.05.17. Сегодня, 22.05.17, мне вновь позвонил К-в, начал орать, сказал, что его не волнуют наши договоренности, и у меня 3 дня для оплаты 90 тысяч, которые к концу разговора трансформировались в 135000 (есть запись разговора). Убедительно прошу оградить меня от звонков данного сотрудника. Я готова к общению с представителями банка, но не в подобном тоне." [/i] На что 24.05.2017 получила ответ: [i]"Здравствуйте.[/i] [i]По Вашему отзыву была проведена проверка качества консультации сотрудника Банка.[/i] [i]В ходе анализа телефонных переговоров нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Телефонные переговоры о необходимости погашения задолженности проводились в рамках официально-делового стиля общения без каких-либо нарушений.[/i] [i]С уважением,[/i] [i]ВТБ 24 (ПАО)[/i] [i]Наталья Смирнова"[/i] У меня один вопрос: слова "ты дурочка", "приезжай, мы дадим тебе красную шляпу, пройдешься по этажам насобираешь денег", обращение к клиенту на "ты" и прочее - это, как пишет Смирнова Наталья "официально-деловой стиль общения"? И это мне отвечает представитель одного из ведущих банков страны?  Я всего лишь прошу избавить меня от общения с К-м И.В. Неужели в банке ВТБ нет ни одного сотрудника, которым его можно заменить? Он своим решением отменяет мои договоренности с другими представителями банка, он повышает на меня голос, он меня оскорбляет, мы не можем прийти к какой-либо договоренности.
ВТБ
ВТБ
2017-05-29T14:33:22+03:00
Уважаемая Мария! В случае наличия у клиента просроченной задолженности Банк вправе уведомлять клиента о ее возникновении и необходимости скорейшего погашения. Отказ заемщика от своих обязательств, в т.ч. частично, условиями договора не предусмотрен. Банк вправе выставить к погашению всю сумму кредитных обязательств, если достигнуть договоренности о погашении просроченной задолженности не удалось. Сожалеем, что переговоры с сотрудником Банка о погашении просроченных обязательств доставили Вам неудобства. Предоставленная Вами информация будет обязательно доведена до руководителя сотрудника и учтена в дальнейшей работе. Рекомендуем погасить имеющуюся просроченную задолженность в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,92
средняя оценка
32%
решено проблем
8 010
отзыва
7 712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18.02.25 я впервые решила компенсировать поездку на такси, которая полагается мне как держателю карты "Привилегия". Вошла в личный кабинет, увидела, что в январе мной выполнены... Читать полностью

18.02.2025

Помощь в оперативном решении нестандартного вопроса

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв об обращении за помощью. В связи с недобросовестным отношением иного банка, возникла необходимость срочного получения выписки нетипизированной... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотрудникам контакт центра за лояльность и понимание, а также оперативное и положительное решение вопроса. Обратилась с просьбой вернуть комиссию за ошибочнок снятие... Читать полностью

16.02.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился через онлайн чат банка ВТБ с просьбой рассмотреть обращение и вернуть комиссию за переводы по кредитной карте на Яндекс банк за платежи по Яндекс сплиту. Ща что бралась... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику под кодовым номером 70**62. Мой вопрос по поводу кредитной карты решился практически моментально! Отдельное спасибо за... Читать полностью

12.02.2025

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025